WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Описание обновления 11.1 от 8 мая  (Прочитано 6597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45327
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Hearthstone вышло небольшое обновление, исправляющее несколько неполадок и проблемы с анимацией некоторых карт.

Обновление 11.1 для Hearthstone — 8 мая

В это небольшое обновление вошло несколько изменений, затрагивающих анимацию боевых кличей и вероятности получения тех или иных карт на арене.
  • Удвоена скорость воспроизведения анимации боевого клича «Дрыжеглота».
  • Максимальное число повторенных боевых кличей «Дрыжеглота» теперь 20.
  • Удвоена скорость воспроизведения анимации боевого клича «Жизнесоса». :cut:
Арена
  • В целях улучшения баланса классов (с точки зрения результативности) частота получения определенных карт подверглась изменениям. К примеру, ранее результативность паладина была выше среднего, а теперь должна находиться примерно на уровне остальных классов.
Исправления
  • Подкорректирована иллюстрация карты «Поглощение душ» в режиме «Охота на монстров».
  • [Android] Теперь при обновлении игры непосредственно через клиент не появляется уведомление об установке приложения, полученного из неизвестного источника.
[Источник]

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2036
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Hearthstone: Описание обновления 11.1 от 8 мая
« Ответ #1 : 08 Мая, 2018, 20:47:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одному дополнительный дейлик пришел вместе с обновой?
455/500

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Re: Hearthstone: Описание обновления 11.1 от 8 мая
« Ответ #2 : 08 Мая, 2018, 21:12:53 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
В целях улучшения баланса классов (с точки зрения результативности) частота получения определенных карт подверглась изменениям.
Лол, уже прям в патчнотах пишут, что подкручивают рандом, не, все равно кто-то играет.
ИНТЕРЕСНО ЖЕ

Мне стало противно играть в херстоун очень быстро, вкусив киберспортивный рандом, и осознав, что его вплоне можно крутить, и почему бы не крутить? Легко создать нужный средний винрейт. Но фанбои крутили у виска, какие подкрутки, все честно. И вот уже в патчнотах пишут - мы крутим рандом, чтобы карты выпадали чаще, но это ж только на драфте арены, в остальном подкрутки нет, нет нет нет, вы что.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2018, 21:34:36 by qeewi »

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Hearthstone: Описание обновления 11.1 от 8 мая
« Ответ #3 : 08 Мая, 2018, 21:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В целях улучшения баланса классов (с точки зрения результативности) частота получения определенных карт подверглась изменениям.
Лол, уже прям в патчнотах пишут, что подкручивают рандом, не, все равно кто-то играет.
ИНТЕРЕСНО ЖЕ
Это инфа об Арене....

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Re: Hearthstone: Описание обновления 11.1 от 8 мая
« Ответ #4 : 08 Мая, 2018, 21:35:40 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Это инфа об Арене....
Ага, я как раз обновил свой пост по этому поводу. Это ж только на арене, погнали играть.
Хс как бы и без подкруток довольно мерзок, но зная близзов и их 50% в любой игре, что хотс, что овер, думать что хс обошла стороной эта система, где крутить сам бог велел - надо быть знатным простаком.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2018, 21:37:57 by qeewi »

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: Описание обновления 11.1 от 8 мая
« Ответ #5 : 08 Мая, 2018, 22:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это инфа об Арене....
Ага, я как раз обновил свой пост по этому поводу. Это ж только на арене, погнали играть.
Хс как бы и без подкруток довольно мерзок, но зная близзов и их 50% в любой игре, что хотс, что овер, думать что хс обошла стороной эта система, где крутить сам бог велел - надо быть знатным простаком.
А вверх по уровням двигаются в ладдере простаки как? За счет огромного количества игр? (Кстати, какое количество за месяц побед можно уже считать большим?)

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Hearthstone: Описание обновления 11.1 от 8 мая
« Ответ #6 : 08 Мая, 2018, 22:43:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это инфа об Арене....
Ага, я как раз обновил свой пост по этому поводу. Это ж только на арене, погнали играть.
Хс как бы и без подкруток довольно мерзок, но зная близзов и их 50% в любой игре, что хотс, что овер, думать что хс обошла стороной эта система, где крутить сам бог велел - надо быть знатным простаком.
Для дебилов патчноты про арену писать вообще нельзя. Везде подкрутку найдут.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: Описание обновления 11.1 от 8 мая
« Ответ #7 : 08 Мая, 2018, 22:44:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это инфа об Арене....
Ага, я как раз обновил свой пост по этому поводу. Это ж только на арене, погнали играть.
Хс как бы и без подкруток довольно мерзок, но зная близзов и их 50% в любой игре, что хотс, что овер, думать что хс обошла стороной эта система, где крутить сам бог велел - надо быть знатным простаком.
Подкуртка есть особенно когда у тебя вин стрик , сразу против тебя дают класс с % побед повыше и голд фишем или около того ))))) после 3х примерно -4х побед всегда идёт такая игра где ты проигрываешь не потому что плохо сыграл а или играть нечего или у противника голд фиш , можете кидать в меня тапками и называть хейтером , но я не верю что например когда я играю палом к оружию на 4 и 9 победу лежит 27/29 и 26/30 картой , так довольно часто)) подрутка в хсе есть ВЕЗДЕ! то что об этом не говорят это не значит что её нету)

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Re: Hearthstone: Описание обновления 11.1 от 8 мая
« Ответ #8 : 08 Мая, 2018, 22:59:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вверх по уровням двигаются в ладдере простаки как? За счет огромного количества игр?
Во всех играх близзов, начиная с бородатой арены вов рост в ладдере осуществляется преимущественно за счет огромного количества игр. Просто херстоун - наиболее ущербная игра из всех перечисленных, потому что индивидуальный скилл там нивелируется рандомом (естесственно подкрученным, какой смысл полагаться на полный рандом, неизвестно куда тебя занесет с полным рандомом, неделю будешь сидеть в луз-стриках, а 50%+- уже неплохо), в то время как в других играх есть место скиллу, точности, еще чему-нибудь, что конечно не спасает от того, что нужный винрет достигается нужным подбором союзников-соперников.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2018, 23:03:28 by qeewi »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Hearthstone: Описание обновления 11.1 от 8 мая
« Ответ #9 : 08 Мая, 2018, 23:03:31 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
почти месяц прошел. все с дрыжеглота пересели на паладина, а близзард вышли из кокаинового угара и накатили хотфикс анимации.  ;D  :-\  :facepalm:

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
Re: Hearthstone: Описание обновления 11.1 от 8 мая
« Ответ #10 : 09 Мая, 2018, 00:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а это типо нерф дрыжеглота? 20 штук за всю игру? или за один прогон? если за прогон то нифига не занерфили

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: Описание обновления 11.1 от 8 мая
« Ответ #11 : 09 Мая, 2018, 01:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вверх по уровням двигаются в ладдере простаки как? За счет огромного количества игр?
Во всех играх близзов, начиная с бородатой арены вов рост в ладдере осуществляется преимущественно за счет огромного количества игр. Просто херстоун - наиболее ущербная игра из всех перечисленных, потому что индивидуальный скилл там нивелируется рандомом (естесственно подкрученным, какой смысл полагаться на полный рандом, неизвестно куда тебя занесет с полным рандомом, неделю будешь сидеть в луз-стриках, а 50%+- уже неплохо), в то время как в других играх есть место скиллу, точности, еще чему-нибудь, что конечно не спасает от того, что нужный винрет достигается нужным подбором союзников-соперников.
Я потому и спросил, что считается большим количество игр/побед. Мне интересно, я за счет чего продвигаюсь?

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: Hearthstone: Описание обновления 11.1 от 8 мая
« Ответ #12 : 09 Мая, 2018, 02:25:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
В целях улучшения баланса классов (с точки зрения результативности) частота получения определенных карт подверглась изменениям.
Лол, уже прям в патчнотах пишут, что подкручивают рандом, не, все равно кто-то играет.
ИНТЕРЕСНО ЖЕ

Мне стало противно играть в херстоун очень быстро, вкусив киберспортивный рандом, и осознав, что его вплоне можно крутить, и почему бы не крутить? Легко создать нужный средний винрейт. Но фанбои крутили у виска, какие подкрутки, все честно. И вот уже в патчнотах пишут - мы крутим рандом, чтобы карты выпадали чаще, но это ж только на драфте арены, в остальном подкрутки нет, нет нет нет, вы что.
А какая разница от прокрутки? Рандом то один на всех, ВНЕЗАПНО
почти месяц прошел. все с дрыжеглота пересели на паладина, а близзард вышли из кокаинового угара и накатили хотфикс анимации.  ;D  :-\  :facepalm:
Вот только в топе он никогда не был, чего на 20 ранге можно и не заметить.
Как не был в топе так и нет его там.
Как бесил долгой анимацией так и...а нет, именно это и исправили, спасибо
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2018, 02:28:04 by KpecToHoceLL »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090
Re: Hearthstone: Описание обновления 11.1 от 8 мая
« Ответ #13 : 09 Мая, 2018, 06:06:45 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сначала ноем, что уберите флеймстрайк и прочие имбы с арены, потом ноем - а зачем вы подкручиваете вероятности имбо карт. П - Пользователи.

heroin0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Hearthstone: Описание обновления 11.1 от 8 мая
« Ответ #14 : 09 Мая, 2018, 15:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно неинформативное описание изменений арены. Я не хочу смотреть на арену как на чёрный ящик, я хочу понимать логику, с которой работают пики, а не листать реддит/тратить кучу времени на самостоятельное моделирование(ещё и за мои деньги)  того, с какой вероятностью какая карта придёт.

 

закрыть