0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Создавая новые союзные расы, разработчики в одном случае изучают географию и жителей местности, выбирают интересных персонажей из истории места — не сложно догадаться, какую союзную расу можно взять из Зандалара, — а в другом создают новых, которые этому месту подошли бы. Затем они размышляют о том, на кого эта фракция больше походит, к кому ей бы хотелось присоединиться, кому они больше симпатизируют — Орде или Альянсу
Разработчики стали более осознанно и осторожно подходить к расовым бонусам, чтобы из-за них не возникал дисбаланс между фракциями
Цитата: Джабал от 04 Мая, 2018, 12:53:13ЦитироватьВ Battle for Azeroth мы вернемся к прошлому, к ранним дням WoW и даже самого Warcraft, многие истории будут рассказаны сквозь призму прошлого. Игрокам это понравится. Даже некоторые скептики посчитали такой ход довольно креативным.Снова Бронзовые драконы?Не буквально, а фигурально. Ко временам, когда был Альянс против Орды, орки против людей.
ЦитироватьВ Battle for Azeroth мы вернемся к прошлому, к ранним дням WoW и даже самого Warcraft, многие истории будут рассказаны сквозь призму прошлого. Игрокам это понравится. Даже некоторые скептики посчитали такой ход довольно креативным.Снова Бронзовые драконы?
В Battle for Azeroth мы вернемся к прошлому, к ранним дням WoW и даже самого Warcraft, многие истории будут рассказаны сквозь призму прошлого. Игрокам это понравится. Даже некоторые скептики посчитали такой ход довольно креативным.
Разработчики очень довольны системой масштабирования, введенной в Legion, — хорошо, когда ты можешь вернуться назад и повыполнять старый контент или на равных поиграть вместе с друзьями других уровней.
Цитата: Wishko от 04 Мая, 2018, 12:25:45Разработчики очень довольны системой масштабирования, введенной в Legion, — хорошо, когда ты можешь вернуться назад и повыполнять старый контент или на равных поиграть вместе с друзьями других уровней.Ага. Неплохо, когда ты худым рогой 98-го лвла пытаешься сделать сценарий в конце сюжета Таладора и не раз приходиться бежать с кладбона. Просто замечательная вещь.
Пока не выйдет финальное обновление, все останется секретом.Помоему перед каждым дополнением так говорят, а в итоге раскрывают раньше. В дреноре вроде обещали ласта ордынца, насколько я помню громмаша. Но я могу и ошибаться.
А что за имба рассовая тролей, я что то пропустил, минибл? И какой ее ап если он был?
Разработчики обычно планируют сюжет на 2-3 дополнения вперед, они знают, каких персонажей хотят видеть в игре и как их необходимо развивать на протяжении одного или даже нескольких дополнений. Так что они заранее знали, что будет после Legion. В Battle for Azeroth мы узнаем, смогут ли фракции Азерота ужиться и найти общий язык друг с другом без какой-то глобальной угрозы.
Интересно, насколько будут населены локации людьми, кто выберет пвп флаг. Неплохо было бы опросик замутить
Учитывается также и визуальный баланс, если у одной фракции много много мощных крупных персонажей, а представители другой менее воинственны, выглядят красиво — это необходимо немного подкорректировать. Эстетика очень важна, разработчики не хотят, чтобы, например, Орда выглядела исключительно как страшные громилы
Цитата: Хермеус Мора от 04 Мая, 2018, 13:47:49Интересно, насколько будут населены локации людьми, кто выберет пвп флаг. Неплохо было бы опросик замутитьроги-фералы + возможно танки = вот и всё население
Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.
Цитата: Keris от 04 Мая, 2018, 14:37:35Цитата: Wishko от 04 Мая, 2018, 12:25:45Разработчики очень довольны системой масштабирования, введенной в Legion, — хорошо, когда ты можешь вернуться назад и повыполнять старый контент или на равных поиграть вместе с друзьями других уровней.Ага. Неплохо, когда ты худым рогой 98-го лвла пытаешься сделать сценарий в конце сюжета Таладора и не раз приходиться бежать с кладбона. Просто замечательная вещь.На 98 уровне можно сходить взять арт и пованшотать мобов.