Раздел
вакансий официального сайта Blizzard всегда был источником различных слухов и домыслов насчет того, что же готовится внутри компании. В последние дни пресса в очередной раз обратила внимание на несколько занимательных позиций, что наверняка связаны с будущими играми. Давайте и мы вкратце по ним пробежимся.
Warcraft IIIДля вакансии
старшего инженера программного обеспечения (игровой процесс) ищут человека, который займется Warcraft III и другими классическими играм. Кандидат должен обладать любовью к RTS и другими касающимися его жанрами; опытом в работе над мультиплеером, ИИ, боем, движением, способностями игроков, управлением объектами и другими связанными с ними игровыми системами. Инженер будет тесно сотрудничать с дизайнерами и сообществом в работе над балансом игры. Вполне возможно, что эта позиция связана с ремастером Warcraft III, который все еще не анонсирован: на прошедшем этой зимой
Warcraft III Invitational разработчики сообщили, что в первую очередь хотят заняться балансом игры и исправить различные проблемы. По крайней мере мы знаем, что дело немного продвигается.
HearthstoneПочти сразу после
ухода Бена Броуда из Blizzard на сайте появилась вакансия
директора Hearthstone. Интересно, что на эту должность, судя по всему, не нашлось уже работающих в компании людей. Занимателен и сам факт появления этой вакансии, вероятно, что новость об уходе Бена оказалась неожиданной не только для фанатов игры, но и самой компании, поскольку заранее подыскать подходящего кандидата не удалось.
Необъявленные проектыНа данный момент в разделе вакансий официального сайта открыто почти два десятка позиций для необъявленных проектов. Для следящими за положением дел людей то, что Blizzard занимаются сразу несколькими новыми играми, новостью не является.
Пара вакансий предназначена для мобильной игры, над которой трудится небольшая команда. Например, для нее разработчики ищут
старшего продюсера,
инженера программного обеспечения,
старшего инженера (клиент),
старшего инженера (сервер),
инженера инструментов (C#). Также скорее всего для этого проекта ищут
ведущего 2D/3D художника, мастера на все руки, что займется созданием 2D/3D концептов местностей, архитектуры, объектов, текстур, визуальных эффектов, интерфейса и даже иконок, а также низкополигональных моделей.
Еще несколько вакансий касается игры покрупнее, это соревновательный шутер с видом от первого лица. Для него ищут
старшего дизайнера с опытом в создании оружия, способностей и геймплейных систем, а также большой любовью к PvP играм. Скорее всего с этой игрой также связана позиция
старшего инженера программного обеспечения (игровой процесс/анимация), что поможет создавать персонажей и анимацию на новом движке для игры, использующей вид от первого лица, причем идеальный кандидат должен иметь опыт в работе над анимацией, связанной с игровыми системами вроде мультиплеера и ИИ. Также к ней могут относиться вакансии
ведущего инженера программного обеспечения (графика/движок) и
старшего инженера программного обеспечения (графика/движок), что будут трудиться над движком, используемым для создания "визуально ошеломляющих игр".