WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 7 апреля  (Прочитано 12048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53531



"Свежеватель душ". Автор: hipnosworld

Наступили выходные, а значит пришла пора традиционного обзора синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft. В нем мы рассматриваем небольшие сообщения Blizzard, которым не уделяли внимание на минувшей неделе... и таких на этот раз нет. Зато разработчики поделились с нами большим количеством крупных новостей:
Насыщенные выдались деньки! :cut:

А теперь обратимся к другим небольшим материалам — как обычно, это подборка интересных видео.

IS4 Studio опубликовал несколько занимательных видео, сравнивающих локации игры в стародавние времена и сейчас:




В сети появилась видеозапись самого быстрого прохождения Утробы душ на 2 этапе MDI — игрокам удалось сделать это за 7 мин. 10 сек:


Jos3BV опубликовал крутой ролик-машиниму "The Scourge of Lordaeron", что является началом большой серии видео:


На альфе Battle for Azeroth нашелся милый и весьма мемичный детеныш тортолл:


Bellular опубликовал кинематографичный обзор Тирагардского поморья:


Sharm выложила новую песню-пародию "On A-R-G-U-S":

« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2018, 14:02:05 by Wishko »

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)
Это тоже "Свежеватель Душ"  :D :D :D
(показать/скрыть)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6921
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Не любил я новый Брилл, он для меня олицетворяет тот новый путь Отрекшихся, которым они пошли в Катаклизме, и который я не одобряю. В отличие от старого, в который я всей душой хотел бы вернуться. Так что я рад, что его сравняют с землей.

Арати как-то очень сильно деревьями засаживают. Это очень странно и вызывает, если честно, диссонанс со старой вариацией локации. Но выглядит очень круто.

Машинима с катсценами из Варкрафта 3 - ляпота.

Ну и Тирагард тоже ляпота.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видео про Сурамар просто чудесно. Даже несмотря на то, что там не только Сурамар, да и последние сравнения притянуты за уши.
Изменения Арати не понял. Такое ощущение, что события БфА происходят до текущих, а не после. Больше всего удивили даже не деревни и шахты, а появившиеся на пустом месте многолетние деревья.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего удивили даже не деревни и шахты, а появившиеся на пустом месте многолетние деревья.
А сколько времени по лору прошло с катаклизма ?

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения Арати не понял
Да возродятся королевства людей! Я бы даже стал теплее относится к БфА, верни они нам Стромгард, Лордерон и проч.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Изменения Арати не понял
Да возродятся королевства людей! Я бы даже стал теплее относится к БфА, верни они нам Стромгард, Лордерон и проч.
Было бы чему там возрождаться, карликовые королевства на полторы деревни. Прямо как в средневековой Европе, во владении замок и две деревни, а король.
Вот империя троллей возродилась бы - было бы мощно. Зул'джин будет отмщен!

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Было бы чему там возрождаться, карликовые королевства на полторы деревни.
Игромех же. Да еще и локации времен ваниллы. Впрочем, Амани я бы тоже хотел увидеть за пределами инста. Вообще, север восточных королевств находится в тени незаслуженно и в игромеханическом плане сделан посредственно.

Было бы эпично посвятить ему целый аддон. Восстановить людские королевства, империю Амани, сделать Орде плацдарм в Лесах вечной песни. Луносвет перестроить и наконец присобачить к основному материку.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2018, 23:01:50 by Паркер! »

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 763

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему, интересно, Хаккару так мало внимания уделили? Ониксию столько раз возрождали, Иллиданы - Короли Личи, все на слуху. Причём Джиндо в Зулгурубе же ему поклонялся, значит он не совсем умер?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-9 (+2 | -11)
Было бы чему там возрождаться, карликовые королевства на полторы деревни.
Игромех же. Да еще и локации времен ваниллы.
Не игромех, а реалии мира. На территории, приемлемой для одного государства, разместилось четыре плюс Даларан (плюс Кул'тирас на островах).
Территория Гилнеаса - один небольшой полуостров. Территория Алтерака - один горный хребет, преодоленный Ордой за несколько дней напрямик без дорог. Территория Стормгарда - две долины - Арати да Хиллсбрад (и то, Хиллсбрад не точно). Даларан вообще город-государство. Один Лордерон на сколько-нибудь значимую страну тянет, и то небольшую (Артас выбирался чуть ли не за половину нынешних тирисфальских лесов, к усадьбе Бальнира, просто погулять - соответственно общая протяженность земель Лордерона - пара дней конного пути из конца в конец, от стартовой локации нежити до часовни последней надежды).

Да вон с территориями Штормграда сравни. Его территории до Первой Войны побольше были, чем у всего Альянса Лордерона вместе взятого. Да и сейчас ненамного меньше.

Восстановить людские королевства, империю Амани
Таки это взаимоисключающие понятия. Банально места не хватит.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему, интересно, Хаккару так мало внимания уделили? Ониксию столько раз возрождали, Иллиданы - Короли Личи, все на слуху. Причём Джиндо в Зулгурубе же ему поклонялся, значит он не совсем умер?

Ничоси поклонялся!

zonerr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как же сильно на атмосферу локации влияет текстура небес, вроде бы ничего особо и не изменилось в руинах лордерона, все теже чумные повозки, но, смотря на небо, ощущается какое-то чувство свободы, столько работы еще предстоит по очищению земли, восстановлению руин, но в тоже время кошмар окончен и только светлое впереди.

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы очень интересно посмотреть, как изменились все локации в ВоВе по сюжету за все время, на примере Арати.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2018, 01:39:08 by Серот »

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего удивили даже не деревни и шахты, а появившиеся на пустом месте многолетние деревья.
А сколько времени по лору прошло с катаклизма ?
Меньше десяти лет по лору игры. Не думаю что такие густые ели выросли-бы

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего удивили даже не деревни и шахты, а появившиеся на пустом месте многолетние деревья.
А сколько времени по лору прошло с катаклизма ?
Меньше десяти лет по лору игры. Не думаю что такие густые ели выросли-бы

друиды могли помочь вырастить, почему нет... ?

 

закрыть