Только с виду тут разница.
Ей богу, попробуй как-нибудь на освоении поиграть монком где-нибудь в героике
Многое станет понятно.
Пробовал. Не впечатлило.
Вот именно тут закрадывается ошибка, потому что псевдопостоянный отвар Железной шкуры - он не псевдопостоянный, он именно что постоянный. И я тебе скажу даже более того, 100% ISB - это не приколюха, это то, почему мы живые. Просто возьми за константу что без стаггера мы хуже ДД по защите.
Ровно как и БДК без костей. Ты просто не понял терминологию: псевдопостоянный - это то, что по факту постоянное, но не по умолчанию, как пассивка, а из-за директивно требуемого регулярного прожимания кнопочек.
Так что ошибка закралась лишь в том, как лично ты интерпретировал пять букв "псевдо" - и ни в чём ином.
Первое: наша жизнь как таковая зависит исключительно от ISB, который не является срезывателем урона.
Второе: единственное постоянное срезание урона - очищающий, который находится на том же КД.
Третье: без отвара черного быка (он же талант), мы бы не могли прожимать ISB на настоящие 100%, поэтому отвар черного быка - это не сладкий плюс для восстановления в нужный момент, это вполне себе настоящая часть ротации, превысив очищения в которой ты просто останешься без отваров (ISB нагоняется черным быком, так как даже со всеми этими плюхами этот баф заканчивается, поэтому на очищение остается очень мало отваров).
Первое: жизнь БДК как таковая зависит исключительно от
ISB пикселей, которые называются чуть иначе. Там Наарлог чуть выше писал, что если БДК пулит без сейва, он получает -80% НР чисто с автоатаки мифик-боссов, пока костянку не повесит.
Второе: единственное постоянное срезание урона заставляет генерировать РП на треть хуже, чем при альтернативной ротации - это, повторюсь, очень напоминает то, как монк использует срезание урона, на треть ухудшая свою способность к выживаемости.
Третье: без ряда кдшек на разгонку НР (Вампирик, арт, талант на +НР за счёт костянки) БДК тупо отъезжал бы после каждого более-менее тяжёлого удара в лицо в хай-енд контенте. Как и для монка, некоторые таланты для БДК нынче являются практически безальтернативными, просто потому, что у БДК нет Бочонка, который снижает откат требуемых КДшек - а значит, он должен иметь нечто (к примеру, подушку НР), чтобы пережить плюху, прилетевшую в него во время отката этих самых КДшек.
Теперь объединяй это и получай танка, который без
ISB пикселей с другим названием имеет -80% НР чисто с автоатак, который поэтому не может допускать спадение
ISB пикселей с другим названием, который без определённого таланта, будучи пойманным на откате кдшки (а откат этой кдшки, в отличие от отката Дара быка, не настолько эффективно снижается регулярными абилками, как откат монковских отваров снижается Ударом бочонка), просто вобьётся в пол по уши любой более-менее мощной плюхой и который поэтому должен очень аккуратно использовать руны и РП.
Это
не равно другим танкам, разумеется. Потому что у других танков пиксели называются иначе. Пока что единственное, что увидел я изх твоего поста, так это то, что у бмонка есть один прямо вот безальтернативный талант, а у других танков похожие таланты есть, но они чуть менее безальтернативны. Всё, о чём ты говоришь, фиксится тупо отладкой таймингов (и в общем-то на альфе тайминги-то как раз нынче и меняют).
Мы не ноем о том, что будет плохо.
Ну так это и есть нытьё. Чисто терминологически.
Мы говорим о том, что в силу механики, такие прыжки процентов стаггера в зависимости от ловкости/уровня врагов и прочего-прочего
Какие "такие"? Ты уже знаешь итоговую формулу стаггера в БфА? Ты уже знаешь величину первичных статов => величину дополнительной брони у других танков (и поэтому уверен, что у них-то никаких прыжков в защите не будет, особенно у каких-нибудь ВДХ, у которых пассивной брони лишь чуток больше, чем у бмонка)? Ты уже знаешь новую формулу перевода брони в процент снижение урона после сплющивания и с учётом диминишинга (и поэтому точно уверен, что у всех, кроме бмонка, этот перевод выглядит куда как более плавно, чем в случае стаггера)? Ты уже точно уверен, что те же БДК (но не только они) больше не будут вбиваться в пол автоатаками боссов, ежели они получают эти автоатаки без костяшек и без сейвов?
не равны тому же, что у других танков, потому что армор понижает физ урон как таковой, а стаггер всего лишь его распределяет.
Дадада. Какому-нибудь протопалу или там ВДХ (у которых регулярная защита, как и у бмонка, привязана не к ресурсу, а к числу зарядов на кд) нужно распределять во времени два/три заряда и жать одну кнопочку, а бмонку нужно распределять во времени ровно те же три/четыре заряда, просто делать это, прожимая две кнопочки вместо одной. Это, разумеется, в корне меняет дело.
Повторюсь, единственное узкое место бмонка - его критическая зависимость от таланта на откат отваров (ну или от другого таланта в этой же линейке). Но это - опять же повторюсь - фиксится отладкой таймингов. И - опять же повторюсь - другие танки также имеют свои узкие места в плане критически важных талантов, пусть, наверное, и не настолько узкие, как у бмонка. В остальном же монк отличается от других танков лишь тем, как выглядят конкретно его пиксели при нажимании им, монком, плюс-минус того же количества кнопочек регулярной защиты (срезание урона идёт реактивно, а не проактивно).
Вопрос просто в том, что не могу понять, почему другие танки так часто считают что монки - это прямо имба, которая может закрывать героик соло на первой неделе 
Мне тоже это интересно. Когда найдёшь того, кто так считает - напиши мне, и мы спросим у него это вместе.