А ничего, что в игры играют...ну...чтобы играть в игры? Что контент, это не награда, это, блин, процесс? Награда в данном случае это просто небольшой бонус, отличительный знак, сколько тут должно в игре быть уникальных маунтов или рас чтобы за каждый чих тебя награждать?
Рейды осваивают чтобы пройти их, маунт это часть цели а уж никак не основа, с тем же успехом можно в вов играть ради того, чтобы "пройти вов"
Блин, давайте просто так, эксперимента ради, на 1 сезон выпилим полностью шмотки из рейдов, ачивки и рейтинговые игры арены, оставив просто стычки. И посмотрим, сколько человек играет в ЭТО ради "процесса". Ходит в рейды потому, что интересен сам процесс освоения и убийства мобов, на арену - ради самой игры, без всякого рейтинга. Что-то мне кажется, что 99% "наслаждающихся процессом" игроков тупо забьет на игру. 
Серьезно? Играть в игру ради награды? Да, награда это круто, вот только...она в самой игре! То есть мы вы играете в игру ради того, чтобы получить косметическую награду и с этой наградой играть в игру. Ну мы же играем в игре, чтобы получать награду, то есть эта косметическая награда
нужна для того, чтобы играть в игру ради другой косметической награды...ок.
Я даже больше скажу, по вашему игроки приходят в игру по принципу "о а ты слышал, есть такая игра, вов, там можно получить маунта! прикинь! срочно надо идти покупать и играть в него, ради маунта" звучит как бред, не правда ли?
Награда, внезапно, есть в каждой игре, и выбираются эти игры исходя из того, что человеку интересно => играют в игры, потому, что это интересно. А не потому, что там награду дают.
И да, если награду убрать то значительный кусок шарма пропадет, но это не цель! Это бонус!