WORLD OF WARCRAFT

Тема: Знай свою историю: Араккоа как союзная раса  (Прочитано 12731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43911
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Представляем вашему вниманию перевод материала "Know Your Lore: Arakkoa as an Allied Race", в которой рассматривается история араккоа, приводятся аргументы за и против появления этой расы в качестве союзной в будущем. Приятного чтения.


В чем заключаются различия между союзной расой и просто новой возможностью выбора расы для персонажа? На данный момент в целом они несущественны. Те восемь анонсированных новых рас — косметические вариации стандартных игровых: эльфов (кровавых и ночных), тауренов, дренеев, троллей, дворфов, людей и орков. Главное отличие кроется в сюжете — у этих рас иная предыстория, отличная от той, что есть у их уже доступных для игры аналогов.

И только потому, что первая восьмерка представляет из себя косметические вариации, не значит, что остальные расы, которые появятся позже, будут автоматически следовать этому шаблону. Союзники есть союзники, в конце концов. На прошлой неделе мы взглянули на идею об ограх, как союзной расе, которые долгое время рассматривались в качестве наиболее вероятного игрового варианта в будущем. Но есть и другая потенциальная союзная раса, сама по себе столь же интригующа, сколь и запутанна ее история — араккоа.:cut:


Происхождение древних араккоа

У араккоа долгая и богатая история, корни которой уходят во времена первобытного Дренора. Три бога обитали в регионе Арак — Рухмар, Анзу и Сете. Когда между Сете и Рухмар разгорелся конфликт, именно Анзу нанес финальный удар Сете. С последним вздохом Сете проклял свою собственную плоть и кровь — и когда Анзу попытался сдержать проклятие, он оказался им поражен. Бескрылый и охваченный темными видениями, Анзу больше никогда не поднялся в небеса. Стыдясь своей судьбы, он скрылся от взора Рухмар, будучи уверенным, что она с отвращением отнесется к тому, кем он стал.

Но Рухмар решила покинуть Арак и создала новую расу детей в честь Анзу — араккоа, «наследников Арака». Она научила их, как управлять Светом, они были способными и достаточно умными воспитанниками. Настолько умными, на самом деле, что также продвинулись в изучении и тайной магии. Со временем Рухмар отправила араккоа обратно в земли Арака, отправившись своей дорогой, как только ее дети пересекли границу. Оставшись наедине с собой, араккоа построили цивилизацию, которая затмила любую другую на Дреноре. Апекситы были доминирующей силой на Дреноре, ведомые двумя фракциями — Анхары и Скалаксы.

Со временем, соперничество за поддержку среди народа араккоа привело эти две фракции к конфликту. Анхар представляли себя единственным истинным голосом Рухмар и попытались собрать у себя все апекситовые кристаллы, источник знаний араккоа, в стремлении захватить власть. Скалаксы догадались об этом и попытались вернуть апекситовые кристаллы силой. Результатом конфликта стал взрыв, который расколол гигантский пик Арака на несколько меньших пиков, а окружающая земля превратилась в бесплодную пустошь.


История араккоа

Великая апекситовая цивилизация рассыпалась в прах, оставив за собой только остатки Скалаксов и Анхаров. Лишь через сотни лет Терокк стал лидером араккоа. После победы над вожаком стаи саблеронов Карашем араккоа приветствовали Терокка как героя, живую легенду и реинкарнацию Рухмар. Это не устроило Анхаров, которые к этому времени убедили оставшихся араккоа, что только им дозволено говорить от имени Рухмар. Когда Терокк начал проводить реформы, ограничивающие власть Анхаров, они нанесли ответный удар. Глубокой ночью они сбросили Терокка с высот Небесного Пути в Сетеккскую низину.

Там Терокк подвергся тому же проклятию, что и Анзу; его тело скрючилось, крылья отсохли, и он медленно утрачивал свой разум. Анзу увидел Терокка и сжалился над ним, дав ему власть над магией и колдовством. Но Терокк был не один — остальные араккоа-изгои тоже выжили. Вместе они собрались и построили город Скеттис. А на высотах Небесного Пути, Анхары провозгласили, что народом араккоа с этого момента будет править не один король, но бывшие Анхары — теперь Приверженцы Рухмар.

Две стороны продолжали сражаться друг с другом, но восходящая Орда нанесла решающий удар по араккоа. В поисках пути к Приверженцам Рухмар и их могущественному оружию Каргат Острорук обратился к изгоям. Он заключил сделку, обещая помочь перерезать высших араккоа, если изгои выведут из строя их оружие. Как только изгои выполнили свою часть сделки, Каргат выполнил и свою — а затем тут же обернулся против них самих. Это была бойня — араккоа или были убиты на месте, или были сброшены в Сетеккскую низину, чтобы быть проклятыми и преобразиться.


Принадлежность араккоа

Две судьбы ожидают араккоа. В одной реальности — нашей собственной — уничтожение Дренора после Второй войны стерло Пики Арака с лица земли. Расколотый мир Запределья сейчас служит домом небольшого населения проклятых араккоа. Некоторые называют себя служителями Терокка — проклятого короля, давным-давно впавшего во тьму и безумие. Остальные же, сбежав от ужасов Скеттиса, находят убежище в Шаттрате и принимают Свет.

А в иной реальности, или в ином Дреноре, предательство Каргата никогда не происходило. Герои из другого мира прибыли на помощь к араккоа-изгоям, что привело к возвращению Анзу и свержению Приверженцев Рухмар. Высшие араккоа отбросили старые предрассудки, воссоединились со своими проклятыми собратьями и сформировали Орден Пробудившихся. Хотя некоторые глупо отвернулись от Ордена, чтобы объединиться с Пылающим Легионом, и были в скором времени побеждены.

Разумеется, у араккоа сложное и бурное прошлое. Но вне зависимости от того, имеем мы дело с нашей собственной реальностью или с альтернативной версией Дренора, история заканчивается практически одинаково. Одни араккоа оказываются не очень хорошими, а другие ищут нашей помощи. А это то, что нужно для подходящей союзной расы.


Араккоа как союзная раса

Как гласит история, араккоа на данный момент не демонстрируют приверженность ни к одной из фракций. В Запределье принявшие Свет араккоа скорее всего влились в ряды Альянса, просто вслед за дренеями и наару. Но в дополнении Burning Crusade обе стороны прибыли вместе и сражались, как одна, что может побудить араккоа из Запределья занять более нейтральную позицию. В конце концов, им помогли представители обеих фракций.

Практически та же история происходит на Дреноре, где герои из Альянса и Орды оказали помощь араккоа-изгоям. Учитывая это, можно предполагать, что араккоа с радостью помогут той фракции, которая об этом попросит. Хотя в этом суждении есть один ограничивающий фактор — новая Орда Тралла может ассоциироваться со старой Ордой. Учитывая то, что старая Орда сделала с араккоа, они могут не быть столь доверчивы к оркам или их союзникам.

Так или иначе, араккоа стали бы невероятными союзниками. Как у потомков первобытных богов, у них исключительное понимание магии, как тайной магии, так и Света. У главенства цивилизации Апекситов была причина — араккоа создали технологию, обуздавшую солнце, подобной которой Дренор никогда не видел. Именно араккоа обучили огров магии. В какие тайные секреты они могут посвятить наших заклинателей на Азероте?


Шансов не так много

Учитывая всё, что было сказано… всё же остается одно значительное препятствие, которое мешает нам рассматривать араккоа как союзную расу. Вне зависимости от расы, араккоа видели безрассудные последствия присоединения к одной из фракций. Она несколько раз разрывала на части их цивилизацию. В конце концов, именно противостояние Анхаров и Скалаксов привело к гибели Апекситов. Захотят ли араккоа добровольно ввязываться в межфракционную войну, в которой они не заинтересованы?

Это возможно, конечно — всё возможно. Но это требует некоторых сюжетных хитростей, которые обосновали бы союз с любой из фракций. Тем не менее, идея игровой расы птиц остается занимательной. Посмотрим, смогут ли разработчики найти путь, который откроет нам возможность играть за араккоа — или же они останутся далекими союзниками, не вовлеченными во фракционный конфликт.

Перевод: g.arvelin
Оригинал: blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2018, 11:13:10 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+13 | -13)
*не читал, но осуждаю*
Люди пишущие такие статьи не понимают, что "союзная раса" - это просто расширенная кастомизация на уже существующие игровые расы?
Что огры, что птицелюды - это самостоятельные народы, заслуживающие быть обычный расой, а не стоять в одном ряду с реколорами привычных игровых моделей.
Бромгар - Свежеватель Душ

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43911
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
*не читал, но осуждаю*
Люди пишущие такие статьи не понимают, что "союзная раса" - это просто расширенная кастомизация на уже существующие игровые расы?
Что огры, что птицелюды - это самостоятельные народы, заслуживающие быть обычный расой, а не стоять в одном ряду с реколорами привычных игровых моделей.

В первых двух абзацах как раз про это и говорится.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я очень сомневаюсь,что расы,имеющие настолько уникальные модели когда-нибудь пополнят список доступных для игроков рас - слишком большая работа будет требоваться для перерисовки кучи сетов так,чтобы они адекватно смотрелись на огромных телесах огров и скрюченных арракоа.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
*не читал, но осуждаю*
Люди пишущие такие статьи не понимают, что "союзная раса" - это просто расширенная кастомизация на уже существующие игровые расы?
Что огры, что птицелюды - это самостоятельные народы, заслуживающие быть обычный расой, а не стоять в одном ряду с реколорами привычных игровых моделей.

В первых двух абзацах как раз про это и говорится.
Ага, так.
*глядит в первый абзац*
Цитировать
Главное отличие кроется в сюжете — у этих рас иная предыстория, отличная от той, что есть у их уже доступных для игры аналогов.
*читал только первый абзац, но осуждаю*
Не согласен! Протестую!
Бромгар - Свежеватель Душ

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с араккоа есть одна загвоздка: высшие и проклятые-изгои; да, на дреноре они обьединились, но все равно у них полностью различные модели, они совершенно разные.

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для союзной расы слишком мало похожести на любую другую играбельную расу ( те же лисички похожи на гоблинов).
P.S. предательство Кадгара?
Забил на ВоВ.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43911
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. предательство Кадгара?

Каргата. Там должен быть Каргат.

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:8 (+11 | -3)
Вот когда будет статья о мурлоках, тогда поговорим

Ратма

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо для играбельной расы слишком вкусно... и вообще не представляю что такие расы смогут присоедениться к какой либо фракции... такими расами вообще всю суть фракций убьют... уже не орда/альянс будет... а араккоа против огра. К тому же нужно хорошо проработать историю при которой такие расы присоеденятся к фракции...

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть две большие проблемы
1. Не подходит броня под этих крылатых созданий
2. Нет разницы между мужской и женской моделькой
Не будет такой расы, ни союзной, ни полноценно(сомневаюсь, что вообще ещё будут появлятся какие-либо расы, кроме как союзные, но эт уже другой разговор).
Так что всякие Наги, эфириалы и прочии не стандартные модели не появятся в игре.
А вот Огры как раз могут вполне, эт о предыдущей подобной статье. Осталось только придумать женскую модельку огра и вуаля.


Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось только придумать женскую модельку огра и вуаля.
Видимо, с Огрезонии ещё никто не вернулся.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2018, 13:31:47 by Malstrime »
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

drek0rig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекорик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Нет разницы между мужской и женской моделькой

Вместо этого в модельке араккоа мог бы быть выбор Проклятый сете/приверженец рухмар, правда их модельки на столько различны, что это практически были бы две дополнительные расы в одной.
Но да, такой (союзной) расы никогда не будет, увы.
Дорогой, где ты был? Танчил. А почему футболка сухая? А ты приста понюхай. (с)

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Осталось только придумать женскую модельку огра и вуаля.
Видимо, с Огрезонии ещё никто не вернулся.
(показать/скрыть)

СНУ СНУ?^_^

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43911
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Осталось только придумать женскую модельку огра и вуаля.

В "Путешественнике" есть пара иллюстраций с ограми-женщинами:


 

закрыть