WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Беседы у очага — Дин Айала о чете и нечете  (Прочитано 7285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




В очередном видео из серии «Беседы у очага» разработчик Hearthstone Дин Айала рассказал о новой системе «четных» и «нечетных» карт в дополнении «Ведьмин лес» и показал пару интересных новинок.

Беседа у очага: чет и нечет

В дополнении «Ведьмин лес» в Hearthstone появится два новых типа колод: «четные» и «нечетные» (т.е. состоящие из карт с четной или нечетной стоимостью в единицах маны). В каждом дополнении мы всегда стараемся предложить несколько ярких новых стратегических решений, чтобы вам было интересно создавать новые колоды.:cut:

В этом дополнении мы вводим карты «Баку Пожирательница Луны» и «Генн Седогрив». Баку увеличивает вашу силу героя, а Генн сокращает ее стоимость до 1 ед. маны. Оба эффекта вступают в действие с самого начала матча, просто при включении одного из этих существ в колоду. Но чтобы они сработали, нужно составлять колоду из карт с только нечетной или только четной стоимостью в единицах маны. В видеообзоре Дин рассказывает, что дают эти карты, как их использовать и какие можно придумать колоды.



[Источник]


Полный текст видео:

Всем привет! Я Дин Айала, дизайнер из команды Hearthstone. Сегодня я расскажу вам о новом типе колод, что появится в игре в дополнении «Ведьмин лес», – «нечетные» и «четные» колоды.

Одна из основных задач в ходе создания любого дополнения – добавить в игру разнообразные и интересные новые стратегии, чтобы в день его выхода у игроков была масса новых вариантов колод, для игры, изучения и экспериментов. Делая карту, мы задаемся вопросом: привносит ли она в игру что-то такое, чего игроки еще не видели? Представляем «Баку Пожирательницу Луны» и «Генна Седогрива». «Баку» требует, чтобы в колоде были лишь карты нечетной стоимости, и повышает мощь силы героя. «Генну» же нужно, чтобы стоимость каждой карты в колоде была четной, и он уменьшает затраты на применение силы героя до 1 ед. маны. Обе карты великолепно вписываются в концепцию нечетных и четных колод. Если у вас одни нечетные карты, всю ману за ход можно и не потратить. Но если вы не разыграете карту, то ману можно израсходовать на применение улучшенной силы героя. Жду приказаний. У колод с картами четной стоимости наоборот остается мана на нечетных ходах. Но поскольку стоимость силы героя можно сократить до 1 ед. маны, излишки проще использовать. Обе карты – нейтральные, так что их могут использовать все девять классов героев. Так за счет всего двух карт образуются 18 новых разновидностей колод.

Разрабатывая новые карты, ставящие определенные условия относительно создания колод, нам надо делать их довольно мощными, чтобы компенсировать этот нюанс. Порой трудно бывает выстраивать колоды вокруг одной лишь карты, которая в ходе дуэли может вовсе не попасть к вам в руку. Нам нравится, что «Баку» и «Генн» влияют на силу героя с самого начала игры. Играть против таких колод бывает весьма интересно. Вы приблизительно знаете, какие карты оппонент включил в свою колоду. Встретив мага с нечетной колодой, вам сразу ясно, что у него нет «Метеорита» или «Снежной бури». А если ваш противник – паладин с четной колодой, то вы знаете, что у него не будет карт вроде «Миротворца Алдоров». Теперь вам понятно, почему мы так заинтересовались этой механикой.

Давайте поговорим о конкретных колодах, которые мы тестировали. Нечетная колода воина дает возможность легко применять одну из самых известных сил героя в Hearthstone – «Не пробьешь!». Улучшенная сила героя, увеличивает броню на 4 при каждом использовании. При создании нечетной колоды воина надо обеспечить себе возможность дойти до позднего этапа игры, не жертвуя слишком многим и учитывая ограниченный выбор карт. Мы решили вернуть былую мощь одной популярной колоде «Ун'Горо», немного ее видоизменив. Речь идет о воине с провокацией. Много популярных карт с провокацией вроде «Защитника холмов», «Смоляного стража», «Детеныша дикорога» стоят нечетное количество маны. Так что игроку почти ничем не нужно жертвовать ради выполнения задачи «Экспедиции Ун'Горо», стоимость которой тоже нечетная. Думаю, я могу прочитать ваши мысли. «Не пробьешь!» – классная сила героя, но поздние этапы игры... Они многим неинтересны.

Как и многим другим игрокам в Hearthstone, вам наверняка не хочется тянуть время до 20-го или 30-го хода. Вы хотите чего-то иного, чего-то особенного. Вы хотите атаковать героя оппонента. Нам очень понравилась еще одна нечетная колода, которую многие знают и любят... Это «Фейс-охотник». Играя такой колодой с нечетными картами и «Баку», вы будете наносить герою противника по 3 ед. урона силой охотника при каждом использовании. В такие колоды любят добавлять много карт за 1 ед. маны, что очень на руку нечетным колодам. А знаете кому еще в компании не нужны карты четной стоимости? – «Всаднику на волке»... – Отведай стали! «Команде "Взять!"»... «Луку Орлиного рога»... – И, что еще важнее... – Я охочусь в одиночку. «Хафферу». Было очень здорово воссоздать эту классическую колоду Hearthstone, и мне кажется, что многим из вас она тоже придется по душе.

Это всего лишь колоды, составленные разработчиками, но нам интересно, какие колоды придумают игроки после выхода дополнения. Итак, взглянем на карты, поощряющие создание четных и нечетных колод. Вот первая. «Черная кошка» – существо 3/3 за 3 маны; +1 к урону заклинаний. А если в вашей колоде – только нечетные карты, то вы еще берете еще одну карту. Так вы сможете пополнить руку, выложив довольно мощное существо на игровое поле.

Дальше я хотел показать вам карту друида «Мрачный олень». Это существо 2/6 за 5 ед. маны с провокацией, а его свойство: «Если в колоде нет карт четной стоимости, получает +2/+2». Так вы получаете существо 4/8 за 5 ед. маны с провокацией. Улучшенная сила дает друиду по 2 ед. брони и атаки на каждом ходу. Это пригодится на поздних этапах, чтобы измотать оппонента. «Мрачный олень» отлично впишется в колоды, предназначенные для игры на поздних этапах, когда сила героя позволяет одолеть противника, переломив ход дуэли. Во имя природы!

Далее у нас идет карта для четных колод шамана – «Искристый угорь». Это существо 2/3 за 2 ед. маны, а если в колоде только карты четной стоимости, то «Угорь» наносит 2 ед. урона. Он отлично уничтожает существ, оберегая тотемы, которые можно призывать всего за 1 ед. маны, если в колоде есть «Генн». Напоследок я расскажу о об одной из моих любимых карт – карте жреца «Сверкающий мотылек». Это существо 4/4 за 5 ед. маны, удваивающее показатель здоровья всех ваших существ на поле, если колода состоит только из карт с нечетной стоимостью. Она отлично сочетается с картами существ с большим запасом здоровья, ведь вы сможете их исцелять с помощью силы героя, улучшенной благодаря нечетной колоде.

Наше время подошло к концу. Следите за новостями и анонсами новых карт по мере приближения даты выхода дополнения «Ведьмин лес». Спасибо за внимание! До следующих встреч!
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2018, 20:42:12 by Wishko »

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну если они таких карт завезут примерно половину из всех новых (60-65), то эта механика ещё как зайдёт

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я так понимаю, улучшения для силы героя от Баку аналогичны тем, что давала Мариэль?

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2009
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я так понимаю, улучшения для силы героя от Баку аналогичны тем, что давала Мариэль?

Именно так.
При этом с самого начала матча - после проверки деки на выполнения условий нечетных карт.
Но на силы геров ДК, Рагнароса и Джараксуса эта карта распостранятся не будет.
435/500

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Первые намёки на новые архетипы колод - Баку-Прист, Баку-Маг, Баку-Дру, Генн-Шаман. Звучит ничё)

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Я так понимаю, улучшения для силы героя от Баку аналогичны тем, что давала Мариэль?

Именно так.
При этом с самого начала матча - после проверки деки на выполнения условий нечетных карт.
Но на силы геров ДК, Рагнароса и Джараксуса эта карта распостранятся не будет.
Да про то, что другие силы героя не буду улучшены это ладно, тому же квест вару это не сильно и надо, но со второго хода стакать себе по 4 армора, которые, к тому же будут в любом случае, выглядит довольно неплохо. Как и магу/роге/друиду бить по 2 урона в существ для контроля стола выглядит хорошо. В принципе, как и паладину спамить по 2 тушки. Там вообще, наверно, только у лока выглядит слабо и у ханта сила героя улучшена чуть слабее, чем у других классов.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2018, 21:39:57 by Heruwim »

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Предвкушаем новый мусор для арены, если их туда впустят

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я так понимаю, улучшения для силы героя от Баку аналогичны тем, что давала Мариэль?

Именно так.
При этом с самого начала матча - после проверки деки на выполнения условий нечетных карт.
Но на силы геров ДК, Рагнароса и Джараксуса эта карта распостранятся не будет.
Да про то, что другие силы героя не буду улучшены это ладно, тому же квест вару это не сильно и надо, но со второго хода стакать себе по 4 армора, которые, к тому же будут в любом случае, выглядит довольно неплохо. Как и магу/роге/друиду бить по 2 урона в существ для контроля стола выглядит хорошо. В принципе, как и паладину спамить по 2 тушки. Там вообще, наверно, только у лока выглядит слабо и у ханта сила героя улучшена чуть слабее, чем у других классов.
там нехриновое такое пенальти, для контроль вара это никаких экзекутов, никаких слэмов, никаких тасков (но без экзекута ему в контроль колоде и так делать нечего), никаких *два свайпа в одном за 4 маны*, по 4 брони вместо 2 на кнопке это врятли стоит, дмх все равно живучее

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, улучшения для силы героя от Баку аналогичны тем, что давала Мариэль?

Именно так.
При этом с самого начала матча - после проверки деки на выполнения условий нечетных карт.
Но на силы геров ДК, Рагнароса и Джараксуса эта карта распостранятся не будет.
Да про то, что другие силы героя не буду улучшены это ладно, тому же квест вару это не сильно и надо, но со второго хода стакать себе по 4 армора, которые, к тому же будут в любом случае, выглядит довольно неплохо. Как и магу/роге/друиду бить по 2 урона в существ для контроля стола выглядит хорошо. В принципе, как и паладину спамить по 2 тушки. Там вообще, наверно, только у лока выглядит слабо и у ханта сила героя улучшена чуть слабее, чем у других классов.
там нехриновое такое пенальти, для контроль вара это никаких экзекутов, никаких слэмов, никаких тасков (но без экзекута ему в контроль колоде и так делать нечего), никаких *два свайпа в одном за 4 маны*, по 4 брони вместо 2 на кнопке это врятли стоит, дмх все равно живучее

Слишком мало карт показали для того, чтобы так категорично утверждать) Я думаю дадут аналог казни, как в Дрэда запихнутый, например (ток подешевле). В целом, механика "изначальности" выглядит чертовски круто. Учитывая то, как хорошо зашёл Келесет, который в моих колодах любит сидеть в последних 5 картах)) "Меньше рандома - это ещё веселее, чем больше рандома!"

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, улучшения для силы героя от Баку аналогичны тем, что давала Мариэль?

Именно так.
При этом с самого начала матча - после проверки деки на выполнения условий нечетных карт.
Но на силы геров ДК, Рагнароса и Джараксуса эта карта распостранятся не будет.
Да про то, что другие силы героя не буду улучшены это ладно, тому же квест вару это не сильно и надо, но со второго хода стакать себе по 4 армора, которые, к тому же будут в любом случае, выглядит довольно неплохо. Как и магу/роге/друиду бить по 2 урона в существ для контроля стола выглядит хорошо. В принципе, как и паладину спамить по 2 тушки. Там вообще, наверно, только у лока выглядит слабо и у ханта сила героя улучшена чуть слабее, чем у других классов.
там нехриновое такое пенальти, для контроль вара это никаких экзекутов, никаких слэмов, никаких тасков (но без экзекута ему в контроль колоде и так делать нечего), никаких *два свайпа в одном за 4 маны*, по 4 брони вместо 2 на кнопке это врятли стоит, дмх все равно живучее
Вопрос в том, какая будет мета и что ещё дадут в будущем. Тот же прист на призывательницах нормально живёт и без швд/швп. Речь о том, что сама механика довольно-таки интересная.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
4-8 таунт за 5 - это вообще законно?
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Оригами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Lucky!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оригами
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А помните мы специально собирали деки на арену под Рено? Представьте, как теперь будут собирать  ;D

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
4-8 таунт за 5 - это вообще законно?
Сможет ли друид его себе позволить.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4-8 таунт за 5 - это вообще законно?
Сможет ли друид его себе позволить.
Само существование такой карты - это трындец.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Сумма любого кол-ва чётных чисел чётна, а значит в половине ходов у  четной колоды будет оставаться хотя бы одна мана. Сумма же чётного кол-ва нечётных чисел чётна, а нечётного кол-ва - нечётна.
Все таки они не безнадежны, раз предусмотрели это, и позволили не упускать эту ману, нажимая абилку за 1. С другой стороны, если абилку хочется нажимать каждый ход (у некоторых колод), то все равно, больше чем в половине ходов, не вся мана будет тратиться.

Интересное наблюдение: разработчики не раз говорили, что разработку дополнения начинают более чем за полгода до его выхода. Отсчитаем полгода от текущей даты - сентябрь 2017. Нерф топора воина до 3 маны - нечетного кол-ва. Показали колоду воина на нечетных картах, которая без топора была бы явно слабее. Похоже, что решив сделать такую механику, на раннем этапе (или в середине) разработки им захотелось, чтобы получилась хорошая колода воина, но без топора это было бы затруднительно.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2018, 18:34:20 by iPilot »

 

закрыть