"азиатской" мимимишной херотенью.
это вы про самку панды?
В том числе. Тот пример, когда «азиатская» стилистика органично вписалась, жаль только «азиатскую» тему только в БфА начнут дальше хоть как-то развивать, а то уже все забыли, кто такие те же самые могу.
Причем тут это? Речь о том, что всегда найдется баба Яга, всегда, по поводу любой расы. Добавили эльфов - плохо, слишком педы; добавили макхар - снова плохо, старые расы перекрашивают, вместо того, чтоб вводить новые. Про "никанон" и "нипалору" - вообще на уровне шизофрении и тотального зашквара - начиная с вк1 (ВКодин,Карл) все было совершенно никанон. И не заебало же, рукалицо.
При том, что игроков, возмущающихся тем фактом, что в Орду могут добавить расу типа этих вульпер (которые и во вселенной и в фракции вообще «какого хера?»), приравнивают к дурачкам, возмущавшимся появлению гномов в WoW. Почему бы тогда сразу не приравнять к умникам, недовольным введением в игру дворфов-женщин?
Может быть расу дворфов ? В игре они именно такие, какими их описывал Толкин, а более каноническое фентези найти сложно, гномы из варкрафта все-таки ближе к Petty-dwarves, которые упоминаются Толкином в книге "Дети Хурина", но по характеру они совершенно другие, да и внешне все таки разница есть, если вспоминать книгу.
Вопрос – «фентези канон» это Толкин? Например DnD к формированию «фентези канона» не имеют никакого отношения? Такие же умные в WC3 в русской локализации превратили дворфов в гномов – молодцы. Знатоки.
Warcraft Это сборная солянка разных идей из разных фентезийных вселенных. То на чем выросли разработчики, то они и решили вложить в игру. Технологически развитые гномы и бородатые воинственные Дворфы это не идея близов, а заимствование из D&D. Так же как и и определенные идеи об орках из WH. Если по вашему мнению D&D и WH не тру фентези, то мне очень жаль, что потратил на вас время.
Что именно в том сообщении позволяет делать выводы о том, что я считаю «D&D и WH не тру фентези» и вообще опровергаю всё, что написано выше по солянку, выросли разработчики и т.д.?
Да и вообще жанр фентези субъективен, кто как хочет тот так и делает, в нем нету четко определенных границ и правил, так же как и какого либо КАНОНА.
В любом жанре литературы (кино, игры и т.д.) есть свои архетипы, по наличию которых и определяется основная «жанровая» принадлежность. Среди этих архетипов есть канонические, лежащие в основе и практически со 100% уверенность наличие которых прямо указывает на принадлежность к жанру. Если бородатые дворфы сражаются со злобными орками – то даже поместив это сражение в космос и заставив их сражаться на лазерных топорах, это всё равно будет фентези. И даже если границы и правила нечёткие, они есть.
Отсюда следует, что лишь близам определять какой варкрафт они делают, а бить себя пяткой в грудь говорить, что мол убивает дух фентези или не классическое фентези идиотизм.
Где то в моём сообщении есть хоть что-то про «убийство духа фентези» или «классического фентези»?
А называть введение каких либо рас или элементов "Азиатской мимимишной хренью" вообще клиника.
Считать высказывание человеком своего мнения, отличного от твоего собственного «клиникой» - это норма, да? И "Азиатской мимимишной хренью" названы именно вульперы, а не «введение каких либо рас или элементов».
Вообще интересно твоё сообщение построено. Классический пример «подмены тезиса».