Когда у тебя уже желчь закончится?
Хочешь сказать, что засилье рандома абсолютно во всех аспектах игры - это правильно и весело? Или что?
Да вроде в WoW маунты всегда оценивались по редкости, чем меньше шанс дропа, тем престижнее. Красота - вопрос временный, есть куча красивых маунтов, которые очень быстро обесцениваются, если они есть у всех. Так что понятие "статусность" относительно маунтов в ВОВ проявляется очень сильно и если у пчелы будет очень маленький шанс получения, это будет больше плюсом, чем минусом.
Когда у тебя уже желчь закончится?
Хочешь сказать, что засилье рандома абсолютно во всех аспектах игры - это правильно и весело? Или что?
Что за долбоебистскую хуйню ты несёшь? С чего ты взял, что пчела будет падать с шансом 0.01%? Может её тупо купить можно будет? Или за ачив?
И вот, блядь, накой хуй вам впёрся этот гринд вообще, хейтеры гринда? Если есть гринд, надо его долбить и ныть на него? Что за тупая система, ныть и делать? Вас кто, блядь, заставляет этим заниматься? Вот есть дракон у валарьяров. Накой хер он тебе нужен, если ты не любишь фармить репутацию? Всё с ног на голову перевернут и будут свою желчь уебанскую пускать всюду

Обилие матов в речи уже лет этак 15 не прибавляет крутости.

Но в целом, это всего-навсего вопрос выделения из толпы за счет редких пикселей. На этом частично вся индустрия строится и глупо отрицать. Если относится практично, то маунты нафиг не нужны. Выучил скилл и гоняй на грифоне, скорость одинаковая. А вот когда маунт рассматривается как украшение, как подтверждение бесчисленных часов фарма/удачного разового дропа/прогресса, он приобретает совсем другой окрас.
Так что позиции действительно две, либо мы оцениваем маунтов по редкости, либо выбирай любой, ибо пофиг на чем ездить/летать.
Вот можно даже опрос устроить, хотите ли вы, чтобы пчела была общедоступной, или с редким шансом дропа? Уверен, второй вариант будет преобладать. Потому что редкий и красивый маунт лучше, чем редкий и убогий.