WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mione удалось пройти несколько эпохальных+ подземелий 11-12 уровня в одиночку  (Прочитано 8983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Как не крути, но это все не нормально. Пора уже что-то делать с самохилом танков, он уже зашел слишком далеко.
А вообще смотря 25-27 ключи, от хилов вообще в инстах нечего, не зависит. Все упирается в урон дамагеров и танка. ХПС который выдается в этих ключих может выдать и 930й хил, ибо 600-700 хпс не проблема. Считаю ключи надо ребалансить ибо хилом в них ходить одно уныние, либо ваншоты и глупые дд, либо засыпай. Да и вообще механики хилов не очень, либо крути хпс в мификах либо сиди кури и неважно какой шмот, все зависит от дд. Пора возвращать мана реген от шмота и тд, чтобы шмот для хилов, что-то значил.
В супервысоких у хила проблемы - как сбалансировать свой геймплей между дпсом (да-да, хил там не стоит и курит а дпсит, и достаточно активно) и хилом, чтобы никто не умер.
Не надо думать что от хила ничего не зависит, просто на видео это иногда выглядит именно так. Однако почему-то даже в 22-24 ключах в которые я хожу - приходится сейвить дамагеров от аое боссов/сильных мобов, ну и просто прохиливать этот урон, что творится в 27 боюсь представить.
Естественно на некоторых паках хил просто стоит и дамажит, потому что если сбить касты (которые ваншотнут если не сбить) - то весь остальной урон пойдет в танка. Что тут такого?

п.с. Как хил со стажем в рейдах - скажу тебе так. Шмот для хилов почти ничего не значил (относительно маны) и когда была такая вещь как дух, разницу в 5-10 итемлвла по духу ты бы просто не заметил.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
А вообще смотря 25-27 ключи, от хилов вообще в инстах нечего, не зависит. Все упирается в урон дамагеров и танка. ХПС который выдается в этих ключих может выдать и 930й хил, ибо 600-700 хпс не проблема.
Ага, на каком нибудь взрывном или мучительном хилы просто стоят и в носу ковыряются. Отпиваются каждый пару паков, но это от усиленного ковыряния.
Или тираник-боссы, где за несколько секунд нужно людей с 0 на фул поднимать.
Или боссы, где человека без сейва (а своего у него просто нету) тупо убивает аое.

Кстати, 600-700 хпс-а за инст - это кагбы под пару лямов хпс-а на босс-файтах. И ключики это далеко не 25-27.
Да, кстати, если хил на высоких ключах не хилит (нечего) - то он дамажит. Где-то на уровне танка. В районе ляма (за инст). Просто идти на похер и жмякать хотку раз в 10 сек - это вам в лфр. В прогресс-ключах такое не работает.

Так что кто-то тут либо очень толсто вбрасывает, либо просто фантазёр-затейник.
This is Madness? This is Endless Halls!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Как не крути, но это все не нормально. Пора уже что-то делать с самохилом танков, он уже зашел слишком далеко.
А вообще смотря 25-27 ключи, от хилов вообще в инстах нечего, не зависит. Все упирается в урон дамагеров и танка. ХПС который выдается в этих ключих может выдать и 930й хил, ибо 600-700 хпс не проблема. Считаю ключи надо ребалансить ибо хилом в них ходить одно уныние, либо ваншоты и глупые дд, либо засыпай. Да и вообще механики хилов не очень, либо крути хпс в мификах либо сиди кури и неважно какой шмот, все зависит от дд. Пора возвращать мана реген от шмота и тд, чтобы шмот для хилов, что-то значил.
Самохил ДХ тут не причем. У них огромное кол-во способов НЕ_ПОЛУЧАТЬ урон или снижать его. Формально, это хил, конечно. Но можешь патчноты с альфы B4A глянуть - по защите ДХ там прошлись знатно. Ну и хил в добавок еще и порезали.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
и давно в 25-27 ключах все упирается в дамаг?покажи мне пожалуйста свою группу которая бежит вперед с криками ололо давай ща задамажим все на свете в 25+ ключе...в этих ключах все упирается в знания и грамотное их использование,а дпс само собой есть,без него ключ просто не апнуть. И кстати так как 600-700к может сдать любой хилл,а мы упираемся в таймер и важен любой урон,так может хилу если есть возможность стоит наносить урон?

 

закрыть