WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Превью подземелья Тол'Дагор  (Прочитано 22617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак, окстись. Или оглянись.
Ну на вопрос-то ответь - что ты имел ввиду под "дифференциация всего".

Если они все такие разные, почему обузят одних, а не других? Почему не наоборот месяц-два страданий, а потом, уже заслуженный выбор сложности, м?
Потому что близзы, цитирую, "коммерческая организация", направленная в первую очередь на получение прибыли. Месяц-два страданий на старте в текущий момент убьет как минимум треть аудитории, которая заходит после работы, чтобы завалить пару монстряков в опен ворлде на любимом орке в красивом сетике, а не бегать в мифик рейдах с кладбона на вайпах. И я не сказал бы, что сейчас есть какой-то абуз. Просто в текущей ситуации, когда шмот валится за каждый чих и группа собирается по нажатию одной кнопки, кроме скорости фарма гира (один из ключевых факторов сложности той же ванилы), сложность 5ппл/рейдов регулируется вдобавок запасом здоровья, наносимым уроном и количеством способностей у треша и боссов. И для приличного количества людей уже нет другого варианта даже в м0, кроме как "задавим гиром!". Но такие, в принципе, и не стремятся куда-то выше.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
Проблемы из реальной жизни вполне себе аргумент для выбора сложности игры и того, чем заняться в этой игре, особенно если выбор таки имеется. Да и играет не тысяча одинаковых Васей Пупкиных, которые живут в одинаковых условиях, а куча разных людей с разными обстоятельствами, целями и вещами, от которых они получают фан или благодаря которым они расслабляются.
Если они все такие разные, почему обузят одних, а не других? Почему не наоборот месяц-два страданий, а потом, уже заслуженный выбор сложности, м?
Обузет тех кого меньше.

Это не так. Просто подавляющему большинству плевать что там твариться в нормалах, они сидят на основных чарах +1-2 твинка-раба мейна - всё. Пройти нормалы раз в 2 года - не проблема. Но при таких раскладах новых игроков не будет, потому что никому не нравятся эти 1-2 месяца сущего аутизма. А без новых игроков игра со временем стухает. Старики уходят, новых нет, а деньги-то на развитие (серьезное развитие игры, а не просто пачка новых рейдов) откуда возьмутся? В конечном итоге это приведет к фритуплей концепции, а аддоны сменят длц с рейдами (дайбох, бесплатные). Этого вам чтоли хочется, уважаемые бедолаги с 20ю детьми на 5и работах? А как насчет поумерить понтолыжные амбиции и не покупать крузаки за последие трусы собственной жены? Ну или хотяб не тянуть всех вокруг в свое собственное болото.

Чувак, окстись. Или оглянись.
Ну на вопрос-то ответь - что ты имел ввиду под "дифференциация всего".

Если они все такие разные, почему обузят одних, а не других? Почему не наоборот месяц-два страданий, а потом, уже заслуженный выбор сложности, м?
Потому что близзы, цитирую, "коммерческая организация", направленная в первую очередь на получение прибыли. Месяц-два страданий на старте в текущий момент убьет как минимум треть аудитории, которая заходит после работы, чтобы завалить пару монстряков в опен ворлде на любимом орке в красивом сетике, а не бегать в мифик рейдах с кладбона на вайпах. И я не сказал бы, что сейчас есть какой-то абуз. Просто в текущей ситуации, когда шмот валится за каждый чих и группа собирается по нажатию одной кнопки, кроме скорости фарма гира (один из ключевых факторов сложности той же ванилы), сложность 5ппл/рейдов регулируется вдобавок запасом здоровья, наносимым уроном и количеством способностей у треша и боссов. И для приличного количества людей уже нет другого варианта даже в м0, кроме как "задавим гиром!". Но такие, в принципе, и не стремятся куда-то выше.
Какой вопрос? Сложность для целователей белочек? Так она сейчас и есть, от слова везде, вплоть до мифик режима. Надеюсь, спорить не будешь?
Опять ты кидаешься тапками на "убьют, если отвлекся". Я уже трижды написал, что ни о каком хардкоре речи нет, речь идет о вменяемой сложности - чтобы реген твоего ХП не перегоял дамаг мобов, хотябы. То, что у васи выдался тяжелый день еще не повод вводить пассивный чит на бессмертие в бою один на один. Никто не убивает пару илитных мобов, мы убиваем тупых ботов ордами каждый час в игре, почему бы не сократить это число, удлинив (усложнив) бои, на равной основе? И не нужно про отписки - они всегда были, и всегда будут. Наныли уже нерф старого контента, а голда то как сыпалась горой, так и сыпется, и где справедливый вайн по этому поводу? А нет его. Потому что халява не пахнет.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2018, 19:08:31 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые, попытаюсь объяснить "зачем" и "почему" на собственном примере.
Почему, чтобы поиграть в нормальную игру я должен идти в какое-то особое место?
Почему, чтобы поиграть, я должен месяц гонять каких-то клопов в медвежьих шкурах?
"Геймплей вов сильно устарел, и теперь его механики берут только в рейдах". Это лишь от части так. Например, если мобы на локациях начнут ваншотать зазевавшегося - это будет очень круто.
Потому что это особое место именно для игры и именно для игроков (выбирай сложность какую хочешь). Хорошо ровнять всех под себя и смотреть на игру лишь со своей колокольни. Я не за изи прокачку на каче, когда все сводишь и аоешишь у ласта. Но игры близзов уже давно для нубов и новичков (пускай в действительности IQ игроков и оказывается заметно выше). То есть пришел человек впервые или спустя пару лет оффлайна, апает себе любого чара за покупку б4а. Начинает играть бичом, а вокруг лфр-герои в аналоге нынешнего 960, также м+ и мифик бойцы в аналоге 980, а самое главное у вновь пришедших будут оглобли, а у игравших в легион топпуха первое время. Да будет новое скалирование-сплющивание, но не стоит забывать про разный уровень игры, желание уметь играть и различия в гире (все леги, какими бы тыквами некоторые и не стали), и в качестве специального соуса - "случайно собранные группы". Да подход улыбанский и тем, кто начинает играть спустя лет 6-10 после ухода, ну и просто игрокам такие данжи быстро надоедят, но еще больше количество игроков забросит эти увлекательные приключения с нелюдимыми рандомами. То что хочется конкретно вам, будет явно плохим решением для подавляющего числа игроков, а это будут явно не только лишь альтоводы =/
А так при прокачке 12+ альта с ~0 конечно хочется, чтоб потраченное время на данжи тратилось на игру со соизмеримой усилиям награде, но уж лучше в игру пусть больше народу играет, тогда илитный ингейм будет хорошим, а не как в других ммо. Из двух зол как говорится.
(показать/скрыть)
Ну и "ваншот зазивавшегося" это взгляд на игру мили-обезьяны? Уже был такой увлекательный геймплей показан на ВО, нахуй их всех мелкими шагами, когда один класс два чешет яица, пьёт чай с булочкой и прожимает ротацию, а не лок/хант из рдд должен приставными каждую секунду вокруг бегать, касты прерывая. А так если уйти афк на маршруте патрулей, то смерти и в МоП и в ВоД и на Аргусе/РБ помню, ну а самый сок это Сквернобот в ауте конечно же :)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2018, 19:48:37 by Frensis »

Enchy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком много треша, второй босс убивается вместе с трешем и только потом узнаешь что это босс был по окну для отчета о багах. Мизерное количество опыта, за три четыре квеста дают столько же как за весь инст. А на квестах свел пачку мобов и заоаешил даже в начальном 180 шмоте и с одной легой, в эпиках 235 и с легами 265 будет значительно быстрее.
На последнем босе все время кто-то помирает от пушки.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой вопрос?
Хотя моглиб уже эти силы тогда "дифференцировать" на выбор вообще всего.
Выбор какого "вообще всего".
Опять ты кидаешься тапками на "убьют, если отвлекся".
Читай внимательно, пожалуйста. Речь идет про освоение мифика и вайпы там.
Я уже трижды написал, что ни о каком хардкоре речи нет, речь идет о вменяемой сложности - чтобы реген твоего ХП не перегоял дамаг мобов, хотябы. То, что у васи выдался тяжелый день еще не повод вводить пассивный чит на бессмертие в бою один на один. Никто не убивает пару илитных мобов, мы убиваем тупых ботов ордами каждый час в игре, почему бы не сократить это число, удлинив (усложнив) бои, на равной основе? И не нужно про отписки - они всегда были, и всегда будут.
Учитывая, что геймплей онлайн-игр скатывается и уже почти на 100% скатился к сессионкам, решение затянуть не самый важный процесс в игре это провал. Потому что такой вариант представляет собой тупое затягивание актуального контента. И отписки посыпятся как от тех, кто просто белочек целует, так и от тех, кто хочет быстрее закончить с качем и перейти к эндгейму, т.е. в двойном количестве. Меня лично квестовка задрала еще в пандах. Мне гораздо веселее бегать в рейде, огребая и переживая плюхи от босса. Это моя точка удовольствия и никакие самые интересные квесты ее не заменят. Соответственно, видя бесполезные и безынтересные лично для меня действия, которые будут грозиться затянуться на недели, я просто сменю проект на тот, который позволит мне получать удовольствие, а не читать очередные "принеси мне 10 кусков мяса вон тех особых бфа кабанчиков".
Наныли уже нерф старого контента, а голда то как сыпалась горой, так и сыпется, и где справедливый вайн по этому поводу? А нет его. Потому что халява не пахнет.
Нерф старого контента вполне закономерен, ибо первый вариант скейлинга был угребищен до невозможности. То, что есть сейчас, лично мне нравится. Да, качаться стало заметно тяжелее, но интереснее (хотя альтоводам хочется быстрее и я их понимаю). А вайна по поводу голды и я не жду. Во-первых, токены. А во-вторых по той причине, что подавляющее большинство игроков имеет 1-2 активных персонажей. И количество голды, что можно набить, уходит целиком на токены из первого пункта. Так что более-менее баланс соблюдается. Ну а сам я вайнить не собираюсь по той причине, что мне не надо сейчас делать вместо 2-3 заданий в оплоте 2-3 десятка дейликов, чтобы было на что починиться в рейде.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читай внимательно, пожалуйста. Речь идет про освоение мифика и вайпы там.
Дак а причем тут мифик вообще? Вот первая половина цитаты прям совсем кстати.

Цитировать
Учитывая, что геймплей онлайн-игр скатывается и уже почти на 100% скатился к сессионкам, решение затянуть не самый важный процесс в игре это провал. Потому что такой вариант представляет собой тупое затягивание актуального контента.
Ну вот опять, чувак, ты вообще читаешь, что я пишу? Я ни слова не сказал про затягивание, я говорю, что концепция гриндинга давно себя изжила, как и система квестинга, приводящая к тому же самому гриндингу. Я говорю, нахер все эти миллиард квестов, оставить 100, но сделать их длинными, сложными и интересными. Понимаешь? Это не про 10 кусков мяса кобанчиков БфА, причем далеко.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне так в игре не хватает хардового сингл контента. Башня магов - это круто, кнш, но это всего 3 боя, которые даже повторить нельзя после прохождения (почему!?!?!). Хочется все таки челленджа этого. И локалки и прочее как раз, по-моему, не должны быть хардовыми. А вот испытаний всяких не хватает для соло игры. Даже боссы из старых рейдов либо непроходимые, либо изи.

После прохождения башни игра стала выглядеть слишком простой. Было бы прикольно добавить аналог подземелий из харстоуна. В плане смысла - бесконечный сингл контент с повышающейся сложностью косметическими наградами.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2018, 23:38:31 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне так в игре не хватает хардового сингл контента. Башня магов - это круто, кнш, но это всего 3 боя, которые даже повторить нельзя после прохождения (почему!?!?!). Хочется все таки челленджа этого. И локалки и прочее как раз, по-моему, не должны быть хардовыми. А вот испытаний всяких не хватает для соло игры. Даже боссы из старых рейдов либо непроходимые, либо изи.

После прохождения башни игра стала выглчдеть слишком простой. Было бы прикольно добавить аналог подземелий из харстоуна. В плане смысла - бесконечный сингл контент с повышающейся сложностью косметическими наградами.

Так это, у нас тут ММО, в которой основная соль — в игре с людьми.
С какой стати там вообще должен быть какой-то "1-контент", тем более много.

Вот самые интересные испытания — это инсты для пати из Панд и Дренора, которые не нерфились а башня — сейчас любой рак в 960 пройдет)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот самые интересные испытания — это инсты для пати из Панд и Дренора, которые не нерфились а башня — сейчас любой рак в 960 пройдет)
Именно нерфов может и не было, зато добавлялись более крутые шмотки, которые упрощали прохождение. Вспомнить хотя бы зеркало из ЦАП.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это, у нас тут ММО, в которой основная соль — в игре с людьми.
С какой стати там вообще должен быть какой-то "1-контент", тем более много.
Не знаю. Наверное, оттуда же, откуда берутся локалки, соло сценарии и прочий соло контент. А также постоянная "десоциализация" в виде лфг, лфр и рандомных групп для квестов и даже прохождения инстов. Уже давно есть арена испытаний и бойцовский клуб. Тут соло контента даже больше, чем группового, если подумать.
Не знаю ни одной мморпг, где нет соло контента. И я не говорю, что мне его не хватает в вов. Просто в то время, когда в групповом контенте есть много параллельных сложных способов себя развлечь (рбг, мифик рейды, плюсы), в соло игре есть разве что башня да элитные локалки (которые, правда, отмечены как групповой контент).

Просто было бы неплохо увидеть логическое продолжение испытаний из башни магов. (Которые даже с крутым гиром интересно проходить)
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2018, 00:12:28 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это, у нас тут ММО, в которой основная соль — в игре с людьми.
С какой стати там вообще должен быть какой-то "1-контент", тем более много.
Не знаю. Наверное, оттуда же, откуда берутся локалки, соло сценарии и прочий соло контент.

Просто было бы неплохо увидеть логическое продолжение испытаний из башни магов. (Которые даже с крутым гиром интересно проходить)

Локалки — это просто локалки, они практически обязательны, особенно в начале для фарма ресов, лег, это обязаловка, а никакой не соло-контент.

Логическое продолжение башни — 5-чел инсты)

Бойцовский клуб совсем неинтересный стал, вот помню в Пандарии, придешь такой поболеть за мобов...)
Один Глаз чего стоил, эх...)
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2018, 02:04:16 by IgorNN »

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Восхитительно! Это и нужно после Легиона,приземленные инсты с атмосферкой,без пафоса и без приторно-сладких цветов. Инст наполнен атмосферой,надеюсь там будут какие нибудь отсылки на пытки и т.п.

 :facepalm:
 утроба, брх, казематы, где там притерно - сладкие цвета? Да даже амк атмосфернее этого говна из жопы ( Тол Дагора)

Неужели так сложно ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ комментарий? Подумать над сообщением хотя бы минуточку? "ПРИЗЕМЛЕННЫЕ инсты с атмосферкой,без пафоса и без приторно-сладких цветов". В каком месте война с богиней квалдиров приземленность, а мб в казематах вычещая толпу демонов это приземленность или вот логово и око приземленные?


чет в шёпот с таких челиков...я про цвета и атмосферу, он про приземленность... :facepalm:
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это, у нас тут ММО, в которой основная соль — в игре с людьми.
С какой стати там вообще должен быть какой-то "1-контент", тем более много.
Не знаю. Наверное, оттуда же, откуда берутся локалки, соло сценарии и прочий соло контент.

Просто было бы неплохо увидеть логическое продолжение испытаний из башни магов. (Которые даже с крутым гиром интересно проходить)

Локалки — это просто локалки, они практически обязательны, особенно в начале для фарма ресов, лег, это обязаловка, а никакой не соло-контент.

Логическое продолжение башни — 5-чел инсты)

Бойцовский клуб совсем неинтересный стал, вот помню в Пандарии, придешь такой поболеть за мобов...)
Один Глаз чего стоил, эх...)
Инсты - это инсты. Нормал - гер - мифик - мифик плюс. А башня - это башня.
Прочитай мой коммент полностью. Соло контента много. И твоя игра в рейдах не станет хуже от того, что людям, которые и раньше не играли в групповой, дадут сложный соло контент.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это, у нас тут ММО, в которой основная соль — в игре с людьми.
С какой стати там вообще должен быть какой-то "1-контент", тем более много.
Не знаю. Наверное, оттуда же, откуда берутся локалки, соло сценарии и прочий соло контент.

Просто было бы неплохо увидеть логическое продолжение испытаний из башни магов. (Которые даже с крутым гиром интересно проходить)

Локалки — это просто локалки, они практически обязательны, особенно в начале для фарма ресов, лег, это обязаловка, а никакой не соло-контент.

Логическое продолжение башни — 5-чел инсты)

Бойцовский клуб совсем неинтересный стал, вот помню в Пандарии, придешь такой поболеть за мобов...)
Один Глаз чего стоил, эх...)
Инсты - это инсты. Нормал - гер - мифик - мифик плюс. А башня - это башня.
Прочитай мой коммент полностью. Соло контента много. И твоя игра в рейдах не станет хуже от того, что людям, которые и раньше не играли в групповой, дадут сложный соло контент.
Скорее так:
Цитировать
И твоя игра в рейдах не станет хуже от того, что тебе дадут сложный соло контент.
Те кто не совались в групповой сложного (действительно сложного) контента не просят, ну ок, есть исключения, что просят (потом скулят на официальном форуме), и уже среди них есть те кому он действительно нужен ("ветераны вов").

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее так:
Цитировать
И твоя игра в рейдах не станет хуже от того, что тебе дадут сложный соло контент.
Те кто не совались в групповой сложного (действительно сложного) контента не просят, ну ок, есть исключения, что просят (потом скулят на официальном форуме), и уже среди них есть те кому он действительно нужен ("ветераны вов").

Хочешь сказать, таких как я немного? Ну. Я думаю, многие были бы не против сложного соло контента.

Я кстати забыл про сценарий Хроми. Добавить пару таких сценариев еще и будет шикарно.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

 

закрыть