Обратив внимание на эту проблему, один из пользователей reddit придумал несколько новых специализаций дальнего боя для нынешних классов, например, рыцарей смерти - некромантов, паладинов правосудия, и расширил роли чистых классов, сделав, например, магов — целителями, а чернокнижников и шаманов — танками. Этот материал вызвал большой интерес среди игроков, поэтому мы решили перевести его на русский язык. Давайте узнаем, что за новые стороны могут открыть в себе старые герои Азерота.
Рыцарь смерти — Некромант
Боец дальнего боя
Искусность: Некромантия — Увеличивает наносимый скелетами урон за каждую метку скелетов на Х%
Рыцари смерти Некроманты — это бойцы-призыватели дальнего боя, экипированные латами. Идея этой специализации основана на представлениях о некромантах, управляющих бесконечной армией скелетов и наносящих урон издалека. Стиль игры за некроманта полностью полагается на призыве армии скелетов. Воскрешение — единственная способность специализации, использующая руны и восстанавливающая рунную силу, в то время как другие способности определяют, какие скелеты призываются.
Лик смерти
Стреляет в цель зарядом нечестивой энергии, нанося урон от темной магии. Наносит на 15% урона больше за каждую метку скелетов.
Дальность: 40 метров
Произнесение: 2 секунды
Стоимость: нет
Восстановление: нет
Воскрешение
Поглощает все доступные руны и поднимает скелетов для атаки на цель. Если это руна смерти — поднимает обычного скелета, атакующего противника в ближнем бою в течение 10 секунд. Если это руна льда — поднимает скелета-мага, атакующего противника на расстоянии ледяным взрывом в течение 15 секунд. Ледяной взрыв накладывает метку льда на цель. Если это руна крови — поднимает скелета-разрушителя, атакующего противника в ближнем бою и накладывающего на него Раскол костей на 15 секунд. Раскол костей наносит урон всем противникам рядом с целью и накладывает на них метку крови. Если это руна нечестивости — поднимает скелета-рыцаря, который несется к цели и атакует ее ближнем бою в течение 15 секунд. Автоатаки скелетов рыцарей накладывают метку нечестивости на цель.
Произнесение: 1 секунда
Стоимость: все доступные руны
Восстановление: нет
Смерть и разложение
Вы оскверняете выбранный участок земли, нанося находящимся в ней противникам урон от темной магии в течение 10 секунд. Если на момент применения заклинания у вас есть активные скелеты, то все скелеты применят Вскипание крови. Вскипание Крови наносит урон от темной магии всем противникам в радиусе 10 метров, а если какой-либо из противников заражен Смертельной чумой, она распространится на соседние цели. Превращает первую доступную руну смерти в руну крови.
Дальность: 30 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 20 рунической силы
Восстановление: 30 секунд
Воющий ветер
Ледяной ветер наносит урон от магии льда цели и всем противникам в радиусе 10 метров от нее. Превращает первую доступную руну смерти в руну льда.
Дальность: 30 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 40 рунической силы
Восстановление: 5 секунд
Смертельная чума
Наносит урон от темной магии и заражает цель Смертельной чумой. Смертельная чума — это болезнь, которая наносит урон в течение 21 секунды. Противники, умершие во время действия Смертельной чумы, имеют 10% вероятность воскреснуть в виде обычных скелетов и сражаться за вас. Обычные скелеты без активной цели атакуют зараженных Смертельной чумой противников. Превращает первую доступную руну смерти в руну нечестивости.
Дальность: 30 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 20 рунической силы
Восстановление: нет
Призыв костяного призрака
Призвать Костяного призрака, который вращается в выбранной области в течение 6 секунд. Все находящиеся в этом месте противники получают физический урон.
Дальность: 10 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: любые 2 руны
Восстановление: 1 минута
Форма лича
Извергнуть лед, сковав всех ближайших противников, и превратиться в могущественного лича на 15 секунд. Также мгновенно призываются 2 скелета-мага. Во время нахождения в форме Лича сила заклинаний увеличивается на 30%. Первое произнесение Ледяных оков в форме Лича наносит значительный урон от магии льда.
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 1 руна смерти, 1 руна льда
Восстановление: 2 минуты
Ледяные оковы
Ледяные оковы сковывают противника, снижая скорость его передвижения на 70% в течение 8 секунд.
Дальность: 20 метров
Произнесение: мгновенно
Стоимость: 1 руна льда
Восстановление: нет
Незыблемость льда
Кровь стынет в ваших жилах, даруя невосприимчивость к эффектам оглушения и уменьшая весь получаемый урон на 20% в течение 8 секунд.
Произнесение: мгновенно
Стоимость: нет
Восстановление: 3 минуты
Да у нас тут
выдержанные идеи!

А так все эти идеи про локов-танков, шаманов-танков (4ая стихия земли же, ну), хантов танков, магов-архимагов, паладинов-бафферов, пристов-холидд, рогуев dw-танков, либо рогуев-рдд, опять варов "дд со шитом", монков кастеров и "короче идея: третий спек для дх, охотник на демонов с двумя арбалетами, ни в одной игре такого крутоты уже не было (с)" почти каждый год перед релизом всплывают, ну и чуть реже в ходе патчей.
Но на деле все это бесполезные влажные фантазии нескольких задротов, иногда даже удачные, благо ммо сейчас вагон и маленькая тележка, и если начать воровать идеи из них, какие-то могут и неплохо смотреться в реалиях ВоВа.
А на деле все это Близзами
выбрасывается в мусор (пока не появится действительно необходимость в чем-то "грандиозном" и радикальном), ибо забалансить уже сейчас 6 танков, 6 хилов и ворох разных дд - геморрой с грецкий орех, а тут еще какого-нибудь "Вася - танчил локом еще в 2007ом" надо будет причесывать под общую гребенку.
Хотя чисто как альтернатива "святой троице" на каче в 5ппл было б норм. Ибо иной раз хант/лок может неплохо и танчить и жить без хила и дамаг имеет, а когда качал монка в
условном 12ом ставил галки во все дырки, так как любой спек в фамильке (хз может вв был и хуже) мог танчить, не дох сам и другим не давал и дпс был выше всех остальных.