Чем мне нравится ванила?
Актуальный геймлей на всех уровнях.
Квесты были квестами.
Крафт был крафтом.
Данжи были данжами, рейды были рейдами, с самого начала а не на 100500ой сложности.
Синька была синькой, эпики были эпиками, про легендарки молчу.
Никаких ачивок.
Никаких покемонов и битв с ними.
Никаких 100500тыщ маунтов, эпичных маунтов единицы и они очень редкие, все остальные на расовых коняшках.
Никаких дейликов, локалок и прочей херни, что требует каждый день заходить в игру, даже если ты этого не хочешь.
Никакой гонки за новым контентом, весь контент актуален от начала и до конца игры, даже если пол года не играл контент от тебя никуда не уехал.
Никаких 100500тыщ кнопок у каждого чара (не надо думать что 1 кнопку в ротации это признак легкой игры, просто "сложность" игры сместилась с макроменеджмента на микро, и подход ванилы мне нравился больше).
Ну и минусы. Из явных минусов (субъективно)
Отсутствие дабл (трипл, квадро) спека, что сильно напрягает танков/хилов, ддшникам похер (почти, тем же хантам тоже удобнее было бы иметь спек на фарм и спек для рейдов).
Отсутствие актуальности всех спеков в рейдах, как это сделали в личе. То есть играть любимым классом в любимом спеке и куда то пробиваться так просто не получится. Это по мне так самый крупный минус ванилы и единственное что я позволил бы слегка доработать, если сообщество со мной согласно.
На графику вообще пофиг, я не графодрочер, но конечно я за галочку в настойках игры, что всем было хорошо.