Еще одна интересная находка с альфы Battle for Azeroth касается большого числа классовых способностей. Датамайнеры обнаружили, что в сборке 26010 многие умения теперь учитывают силу атаки, а не урон оружия, и получили дополнительный модификатор для масштабирования урона.
После данных изменений урон способностей будет зависеть от текущей силы атаки, что поможет решить проблему с дизбалансом мощи между классами, полагающимися на оружие и теми, что этого не делают. В недавнем
Q&A с разработчиками Blizzard рассказали, что в Battle for Azeroth система улучшения предметов будет действовать не в полную силу на оружие: оно сможет улучшиться на 10 уровней максимум. Это также должно помочь сократить разницу в получаемой классами мощи, поскольку сейчас урон оружия одних классов дает более серьезную прибавку к урону, чем у других.
Полный список этих изменений вы можете посмотреть в
датамайне сборки 26010, а ниже представлено несколько примеров для наглядности:
Рыцарь смерти: Удар Плети — Нечестивый удар, который наносит (44% 27,28% силы атаки) ед. физического урона и (23% 14.26% силы атаки)% ед. урона от темной магии и вызывает прорыв одной "Гнойной язвы".
Друид: Жестокий удар когтями — Поражает всех ближайших противников мощным рассекающим ударом, наносящим (408% 69,36% силы атаки) ед. физического урона.
Охотник: Быстрый выстрел — Быстрый выстрел, наносящий (37% 19,24% силы атаки) ед. физического урона.
Шаман: Вскипание лавы — Заряжает ваше оружие в левой руке энергией лавы и обжигает цель, нанося ей (134 - 156% 119,25% силы атаки) ед. урона от огня.- Питомцы: Цапнуть — Удар когтями, наносящий (
42% 14,28% силы атаки)% от обычного урона в ближнем бою.
Также датамайнерами
было обнаружено еще одно изменение, касающееся друидов силы зверя, разбойников и воинов. В Battle for Azeroth скорость будет оказывать влияние на все эффекты кровотечений и ядов, чего в Legion не было. Эта характеристика станет более полезной для данных классов.
- Общее время действия периодических эффектов останется неизменным. Например, для Глубокой раны оно всегда будет составлять 15 сек.
- Однако частота срабатывания эффекта с повышением скорости будет увеличиваться. Например, базовая частота срабатывания Глубокой раны составляет 3 сек., но с повышением скорости это время уменьшается.
- Наносимый при каждом срабатывании урон останется неизменным.
Несколько примеров показано на скриншотах ниже.
Частота срабатывания "Глубокой раны" уменьшилась на 0,1 сек. при повышении скорости с 35% до 39%
При повышении скорости с 2% до 17% частота срабатывания "Гарроты" уменьшилась на 0,3 сек.
Урон способности изменился из-за надетых предметов
При повышении скорости с 4% до 17% частота срабатывания "Смертоносного яда" уменьшилась на 0,2 сек.
Урон способности изменился из-за надетых предметов