WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Покорение стихий] Обновленный гайд для патча 3.3.3  (Прочитано 287398 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и многие другие заценил седне новые 31-пойнт таланты.

Возможно я наркоман, но единственный приличный пве-элем билд у меня получился вот такой - http://www.wowtal.com/#k=k1kVG2Yk0.9mn.shaman
Стоишь в мили и клацаешь СС'ом раз в 15 сек для натур-баффа на 20% и льешь стандартный цикл :)
Полезность 31-го таланта в элем ветке мне пока что не ясна.

Проще говоря над талантами еще работать и работать.
Ace#2138

Zorya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и многие другие заценил седне новые 31-пойнт таланты.

Возможно я наркоман, но единственный приличный пве-элем билд у меня получился вот такой - http://www.wowtal.com/#k=k1kVG2Yk0.9mn.shaman
Стоишь в мили и клацаешь СС'ом раз в 15 сек для натур-баффа на 20% и льешь стандартный цикл :)
Полезность 31-го таланта в элем ветке мне пока что не ясна.

Проще говоря над талантами еще работать и работать.


Дык вроде как минимум 31 талант ты должен вложить в основную ветку. То есть третий тир талантов в других ветках заведомо недоступен. Ну и отказываться от лишнего аое спелла тоже не гуд.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и многие другие заценил седне новые 31-пойнт таланты.

Возможно я наркоман, но единственный приличный пве-элем билд у меня получился вот такой - http://www.wowtal.com/#k=k1kVG2Yk0.9mn.shaman
Стоишь в мили и клацаешь СС'ом раз в 15 сек для натур-баффа на 20% и льешь стандартный цикл :)
Полезность 31-го таланта в элем ветке мне пока что не ясна.

Проще говоря над талантами еще работать и работать.

Таааварищ модератор, стыдно ж должно быть)
Стыдно не знать, что 31 талант в ветке должен быть, потом другие открываются. А вы, воспользуясь багованностью ММо калькулятора выдали спек 30/11/0.
А то что изменения будут - это естественно, Но количество талантов скорей всего уже не увеличат

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял, что тебе просто после респека дают выбрать одну из трех пачек бонусов.
То есть ты можешь выбрать энховые бонусы (дуал вилд, лл) и не вкачивать ни одного таланта в энх ветку. Ведь бонусы дают выбрать еще на 10ом лвле, когда талантов у тебя нет.
Ну а о том лишним будет это аое или нет пока что просто рано судить. Брать талант ради треша, как в цлк, нет смысла. Да и дамаг на абилке пока какой-то непонятный - физика, 36 дамага в секунду :)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2010, 15:04:08 by Summ3r »
Ace#2138

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таааварищ модератор, стыдно ж должно быть)
Стыдно не знать, что 31 талант в ветке должен быть, потом другие открываются.

Честно говоря, я не вижу в последних блю-постах такого условия - обязательно вложить 31 талант в ветку. Если не сложно, продемонстрируйте мне его.)
Еще раз уточняю - я не спорю, что в принципе это логично. Просто я этого не вижу или, возможно, просто пропустил.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2010, 15:05:50 by Summ3r »
Ace#2138

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Углубляясь в детали…
В каждой ветке будет по 20 уникальных талантов (сейчас их порядка 30), и с эстетической точки зрения, вид и структура специализаций скорее будет напоминать классический World of Warcraft. К примеру, 51-ое очко станет 31-ым. Мы также уберем большинство узкоспециализированных и неинтересных талантов, но так, чтобы не нарушить целостности ротаций заклинаний или способностей. Общий уровень урона, эффект от лечения и выживаемость должны остаться на прежнем уровне, но в то же время у вас появятся пассивные бонусы, зависящие от выбранной специализации.
Во время развития персонажа вы будет получать по одному очку талантов примерно каждые два уровня, то есть к 85-ому уровню у вас будет 41 очко. Здесь мы отталкиваемся от идеи, что получение очков талантов должно перемежаться с изучением новых заклинаний и способностей. Другое важное изменение состоит в том, что вы не сможете вкладывать очки талантов в какую-либо другую ветку, пока на первичную специализацию не будет израсходовано 31 очко талантов, то есть до 70-ого уровня. Выбор специализации станет более обдуманным, и мы хотим, чтобы новые игроки это осознавали. Тем не менее, никто не собирается отменять двойную специализацию и сброс талантов, так что возможность выбора у вас по-прежнему останется.

Была большая новость на главной со стеной синего текста - это вырезка

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю за инфу. Не судите строго, 3 недели был в командировке, потому было не до блю-постов и вообще редко сюда заходил :)
Ну чтож, тогда видимо просто ждем доработок 31-го таланта. Сейчас он, по-моему, выглядит не особо полезным.
Ace#2138

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю за инфу. Не судите строго, 3 недели был в командировке, потому было не до блю-постов и вообще редко сюда заходил :)
Ну чтож, тогда видимо просто ждем доработок 31-го таланта. Сейчас он, по-моему, выглядит не особо полезным.
Согласен.

oRau

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может спрошу немного глупый вопрос но все же, при капе гкд хаста, почему бис тотем на стакающийся хаст? какой от него толк?
з.ы. 31-й талант бесполезный покачто)) только если он нестакается от спд на физ урон

Вахабой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрите, пожалуйста на шаманочку, возможно ли с помощью реэнчанта и регема поднять дпс?

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&cn=%D0%98%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8

Билд выбран гибридный, что бы и ПвЕ и чуток ПвП выдерживать.
Равр советует заменить скорость на СПД и СПД+скорость, но тогда скорость каста упадет ниже плинтуса и в тех же героиках мобов будут убивать быстрее чем заклинания будут докастованы.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2010, 07:25:27 by Вахабой »

Zorya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может спрошу немного глупый вопрос но все же, при капе гкд хаста, почему бис тотем на стакающийся хаст? какой от него толк?
з.ы. 31-й талант бесполезный покачто)) только если он нестакается от спд на физ урон
а) гкд кап скорее всего с бафом тотема
б) а других-то тотемов и нет, 245 тоже с хейстом, а более лоу итемлвлв в переводе на спд дают заметно меньше

Ну и это... гкдкап - это не хард кап.

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрите, пожалуйста на шаманочку, возможно ли с помощью реэнчанта и регема поднять дпс?

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&cn=%D0%98%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8

Билд выбран гибридный, что бы и ПвЕ и чуток ПвП выдерживать.
Равр советует заменить скорость на СПД и СПД+скорость, но тогда скорость каста упадет ниже плинтуса и в тех же героиках мобов будут убивать быстрее чем заклинания будут докастованы.


Одновременно во-первых и во-вторых - у тебя слишком много меткости и у тебя посох, а не одноручка+щит. Выкинь посох с меткостью и возьми одноручку+щит без меткости. Триньку на хит можно выкинуть тоже, взять триньку на хаст из ИЧ-нормал.

В-третьих - безусловно камни на хаст надо сменить на чистое сп в красные сокеты и на сп+хаст в желтые сокеты.
Пофик, что в героиках мобы быстро умирают. Ты одеваешься для файтов с боссами, а не с трешем.
Постепенно хаст наберется, когда сменишь свои пвп-шмотки на нормальные пве.
Ace#2138

oRau

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а) гкд кап скорее всего с бафом тотема
б) а других-то тотемов и нет, 245 тоже с хейстом, а более лоу итемлвлв в переводе на спд дают заметно меньше
Ну и это... гкдкап - это не хард кап.
ну там вроде 200 лвл есть тотем на 165 спд к молнии и цепной молнии, не хард да но подразумевается что ты находишься в норм рейде, где не тупо 6 рог и 7 паладинов, а боле менее по бафам норм

Zorya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну там вроде 200 лвл есть тотем на 165 спд к молнии и цепной молнии, не хард да но подразумевается что ты находишься в норм рейде, где не тупо 6 рог и 7 паладинов, а боле менее по бафам норм
Сколько это в переводе на чистый спд?
Работает ли это на лаву, шок, магму, сиринг, фаерэлема?

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а) гкд кап скорее всего с бафом тотема
б) а других-то тотемов и нет, 245 тоже с хейстом, а более лоу итемлвлв в переводе на спд дают заметно меньше
Ну и это... гкдкап - это не хард кап.
ну там вроде 200 лвл есть тотем на 165 спд к молнии и цепной молнии, не хард да но подразумевается что ты находишься в норм рейде, где не тупо 6 рог и 7 паладинов, а боле менее по бафам норм

Не надо придумывать велосипед. Бери 245 или 264 тотем на хаст и одевай тот шмот что есть. Доходишь до 1000-1050 хасты (без прока тотема) и перестаешь ее собирать.
Я уже пару месяцев не интересовался, что там пишут на тему хардкапа хасты, нужен ли он, но собрав его еще марте убедился, что лучше собрать софткап (~1260 с проком тотема) и дальше пихать тупо сп - дпс элементарно выше.
Ace#2138

 

закрыть