Всегда было интересно, каким образом высчитывается "идеал", который позволяет в корректировки с точностью до пары процентов? Среднеквадратическое, зависящее от скила и удачи, времени и места, должно быть немаленьким.
Ты о чём?
Скалирование от первичной характеристики или изменение абилки на 5%.
Одно дело, когда хотс/ов и нет ни шмота в принципе, ни большого числа способностей (и два-три билда в среднем на класс), тогда симулировать циферки гораздо проще. Но ВоВ -- другое дело.
очевидно же: у близов самые точные формулы и самый крутой симкрафт, и ещё у них есть люди которые могут в матиматику, статистику и вообще что угодно, за такие то деньги.
Итерационный процесс - вещь занятная. Но, с той частотой, с которой они это делают, правок должно быть больше. Либо при таком количестве правок, частота должна быть намного выше. А не раз в 3-4 месяца одну абилку чуть поднерфить, другую чуть усилить.
По-хорошему, необходимо делать много маленьких правок в начале каждого ПВП-сезона(как раз ~4 месяца интервал) тем классам, баланс которых не устраивает. На данный момент натуральная имитация бурной деятельности.
Можно построить целые комплексы для анализа Big Data как в Google или Amazon, вбухав в это многомиллионов, но даже самый невероятный баланс в этой игре не так скажется на продажах, как новые модельки луговых собачек или новые расы.