WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.3.5 — 30 января  (Прочитано 9922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликована большая подборка срочных исправлений к обновлению 7.3.5. Она включает в себя как объявленные вчера изменения в балансе классов для PvP, так и решения проблем с различными подземельями, рейдами и заданиями.

Срочные исправления — 30 января

Достижения
  • Теперь победа над Острокрылой в Ульдуаре вновь учитывается для требования доcтижения.
  • Теперь достижения "Сумеречные помощники", "Сумеречный дуэт" и "Зона сумерек" из Обсидианового Святилища вновь можно получить при выполнении их требований.
  • Теперь достижение "Дотла!" на Тени Ксавия в Чаще Темного Сердца вновь можно получить.:cut:
Классовые оплоты
  • Гномы-охотники снабдили своих товарищей хорошей оптикой, поэтому охотники больше не должны видеть сразу две Эммарель Стражницы Тени в Приюте Стрелка.
Подземелья и рейды
  • Теперь в таблицах рейтингов эпохальных подземелий отображается 500 лучших команд (ранее: 100).
  • Каражан (рейд)
    • Запас здоровья фигурок сражения с Шахматами возвращен к значениям, действовавшим до обновления 7.3.5.
  • Крепость Черной Ладьи
    • Исправлена неполадка, в результате которой Данталионакс мог применить способность "Жалящий рой" во время использования "Хитроумия повелителя ужаса".
  • Логово Нелтариона
    • Исправлена неполадка, в результате которой Уларогг Скаломол мог прекратить применять свою способность "Горная стойка" при определенных условиях.
PvP

Друид
  • Баланс
    • Универсальность в шаблоне характеристик уменьшена на 15%.
    • Интеллект в шаблоне характеристик уменьшен 2%.
  • Сила зверя
    • Время восстановления способности "Хватка земли" теперь составляет 15 сек. (ранее: 10 сек.).
    • Теперь талант "Король джунглей" увеличивает скорость передвижения и урон на 3% (ранее: на 4%).
Охотник
  • Повелитель зверей
    • Ловкость в шаблоне характеристик увеличена на 3%.
  • Стрельба
    • Ловкость в шаблоне характеристик уменьшена на 1,5%.
Маг
  • Тайная магия
    • Интеллект в шаблоне характеристик уменьшен на 2%.
    • Теперь способность "Мощь тайной магии" увеличивает урон на 25% в PvP (ранее: на 30%).
Монах
  • Танцующий с ветром
    • Ловкость в шаблоне характеристик уменьшена на 2,5%.
Паладин
  • Свет
    • Талант "Чистое сердце" теперь снимает с цели 1 эффект яда и 1 эффект болезни вместо всех эффектов яда и болезни.
  • Защита
    • Универсальность в шаблоне характеристик уменьшена на 25%.
Жрец
  • Свет
    • Интеллект в шаблоне характеристик увеличен на 3%.
    • Способность "Обновление" теперь исцеляет на дополнительные 75% в PvP (ранее: на дополнительные 100%).
    • Теперь талант "Скоростное лечение" увеличивает радиус действия способности "Молитва исцеления" на 10 м. (ранее: на 20 м.).
    • Теперь талант "Луч надежды" на 50% усиливает эффекты исцеления лишь применившего его жреца (ранее: усиливало все получаемое целью исцеление).
Разбойник
  • Ликвидация
    • Ловкость в шаблоне характеристик уменьшена на 2,5%.
  • Скрытность
    • Ловкость в шаблоне характеристик уменьшена на 3%.
Шаман
  • Стихии
    • Интеллект в шаблоне характеристик уменьшен на 1,5%.
    • Теперь талант "Ледяная ярость" увеличивает урон способности "Ледяной шок" на 250% в PvP (ранее: на 300%).
Задания
  • Задание "Показательный пример" из Вайш'ира больше не отображается на карте после того, как становится недоступным.
  • Персонажи гарнизонных вторжений теперь всегда масштабируются в диапазоне уровней 90-100.
  • Игроки Орды больше не должны испытывать сложности при переключении между Арсеналом Вол'джина и Волшебным святилищем в Таладоре.
  • Теперь задание Сумеречного леса "Вой на луну" отображается на карте, если оно является следующим доступным в данной локации сюжетным заданием.
  • Карточки разборок Бойцовской гильдии теперь вновь должны работать корректно.
[Источник]
« Последнее редактирование: 31 Января, 2018, 11:09:58 by Wishko »

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот ведь чёрт, они таки ввели расширенную таблицу. Теперь мифик скор - реальный показатель опыта, а не тупой абуз среды или термоштепселя

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1996
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда было интересно, каким образом высчитывается "идеал", который позволяет в корректировки с точностью до пары процентов? Среднеквадратическое, зависящее от скила и удачи, времени и места, должно быть немаленьким.
Ты о чём?
Скалирование от первичной характеристики или изменение абилки на 5%.

Одно дело, когда хотс/ов и нет ни шмота в принципе, ни большого числа способностей (и два-три билда в среднем на класс), тогда симулировать циферки гораздо проще. Но ВоВ -- другое дело.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2018, 12:56:06 by Malstrime »
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты о чём?

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда было интересно, каким образом высчитывается "идеал", который позволяет в корректировки с точностью до пары процентов? Среднеквадратическое, зависящее от скила и удачи, времени и места, должно быть немаленьким.
Ты о чём?
Скалирование от первичной характеристики или изменение абилки на 5%.

Одно дело, когда хотс/ов и нет ни шмота в принципе, ни большого числа способностей (и два-три билда в среднем на класс), тогда симулировать циферки гораздо проще. Но ВоВ -- другое дело.
очевидно же: у близов самые точные формулы и самый крутой симкрафт, и ещё у них есть люди которые могут в матиматику, статистику и вообще что угодно, за такие то деньги.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда было интересно, каким образом высчитывается "идеал", который позволяет в корректировки с точностью до пары процентов? Среднеквадратическое, зависящее от скила и удачи, времени и места, должно быть немаленьким.
Ты о чём?
Скалирование от первичной характеристики или изменение абилки на 5%.

Одно дело, когда хотс/ов и нет ни шмота в принципе, ни большого числа способностей (и два-три билда в среднем на класс), тогда симулировать циферки гораздо проще. Но ВоВ -- другое дело.
очевидно же: у близов самые точные формулы и самый крутой симкрафт, и ещё у них есть люди которые могут в матиматику, статистику и вообще что угодно, за такие то деньги.

И полный набор актуальных данных с живых серверов.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всегда было интересно, каким образом высчитывается "идеал", который позволяет в корректировки с точностью до пары процентов? Среднеквадратическое, зависящее от скила и удачи, времени и места, должно быть немаленьким.
Ты о чём?
Скалирование от первичной характеристики или изменение абилки на 5%.

Одно дело, когда хотс/ов и нет ни шмота в принципе, ни большого числа способностей (и два-три билда в среднем на класс), тогда симулировать циферки гораздо проще. Но ВоВ -- другое дело.
очевидно же: у близов самые точные формулы и самый крутой симкрафт, и ещё у них есть люди которые могут в матиматику, статистику и вообще что угодно, за такие то деньги.
Итерационный процесс - вещь занятная. Но, с той частотой, с которой они это делают, правок должно быть больше. Либо при таком количестве правок, частота должна быть намного выше. А не раз в 3-4 месяца одну абилку чуть поднерфить, другую чуть усилить.

По-хорошему, необходимо делать много маленьких правок в начале каждого ПВП-сезона(как раз ~4 месяца интервал) тем классам, баланс которых не устраивает. На данный момент натуральная имитация бурной деятельности.

Можно построить целые комплексы для анализа Big Data как в Google или Amazon, вбухав в это многомиллионов, но даже самый невероятный баланс в этой игре не так скажется на продажах, как новые модельки луговых собачек или новые расы.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2018, 13:22:54 by iPilot »

sling

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
очевидно же: у близов самые точные формулы и самый крутой симкрафт
Было в QA не так давно, они не симят а смотрят логи

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Теперь мифик скор - реальный показатель опыта, а не тупой абуз среды или термоштепселя
Не согласен от слова совсем. Как там в доте говорят: "mmr is just a number". Так и тут, уж сколько я за свою карьеру мифик+, очень недолгую, кстати, посмотрел на днарей с 3к+ скора, которые дохнули от банальных механик мифик 0, или не брали определенные нужные таланты под конкретные ситуации, ммм  ;) Так и наоборот, когда человек с небольшим скором делает все правильно и выдает приемлемый ДПС. Люди набивают его на легких аффисках типа вулканик+кровавый, а потом обсираются на более сложных. Как в свое время в личе был гирскор, который требовали все, но который не показывал ровным счетом ничего.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2018, 14:27:20 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

buzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь мифик скор - реальный показатель опыта, а не тупой абуз среды или термоштепселя
Не согласен от слова совсем. Как там в доте говорят: "mmr is just a number". Так и тут, уж сколько я за свою карьеру мифик+, очень недолгую, кстати, посмотрел на днарей с 3к+ скора, которые дохнули от банальных механик мифик 0, или не брали определенные нужные таланты под конкретные ситуации, ммм  ;) Так и наоборот, когда человек с небольшим скором делает все правильно и выдает приемлемый ДПС. Люди набивают его на легких аффисках типа вулканик+кровавый, а потом обсираются на более сложных. Как в свое время в личе был гирскор, который требовали все, но который не показывал ровным счетом ничего.

А теперь берём 100 человек с 3к мф и 100 человек в 150мф и идём с ними в 15 ключ. Везде есть исключения, но статистика дело такое....

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Срочные исправления обновления 7.3.5 — 30 января
« Ответ #10 : 01 Февраля, 2018, 11:41:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь в таблицах рейтингов эпохальных подземелий отображается 500 лучших команд (ранее: 100).

Сайт всё так же показывает топ 100 :(
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pve/leaderboards/howling-fjord/vault-of-the-wardens

 

закрыть