А вообще тут надо понимать, хотя бы чисто логически, что от ошибок не застрахован никто. И ни один сложный механизм ( тем более такой, как MMORPG с по-настоящему ОГРОМНЫМ миром и просто неизмеримым количеством всяких мелочей, его дополняющих) не может всегда работать без малейшего сбоя.
Люди часто сравнивают WoW с платной пираткой, когда такое происходит. Но блин, самолёты и космические корабли тоже иногда падают. И почему то в таких случаях никто не орёт, что эту сверхсложную автоматику собрали китайцы на коленке. Тут то же самое.
Когда падают самолёты орут те кто падает и их родственники. Падают космические корабли - орут те кто их спонсировал. И сравнивать сложность создания космических кораблей с игрой написанной на языке программирования, в которой есть редактор карт это такое себе
Крупные проекты написанные на языке программирования, можно сравнить с навигационной системой корабля. Сложностей хватает, хотя во втором случае ответственность на порядок выше. Впрочем, специалистам по всем вопросам с нубклаба, всегда виднее, как нужно правильно руководить крупными проектами, что делать и кто виноват.