Что можно сказать главное,для новичков все стало куда хуже,2моба и ты вероятный труп. 
А может лучше? Игрока уже на старте начнут учить тому, что он не папка нагибатор и должен думать о последствиях, а то люди пролетают 1-110 с шилом в причинном месте, а потом на капе не понимают что к чему, да и будет время почитать что делает та или иная абилка, а не бездумно жать 2 кнопки которые автоматом выставляются на панель. Игра просто возвращается к когда-то утерянному курсу, остается лишь подождать пока разработчики доведут скаллирование до золотой середины и надеяться, что не пойдут по пути любителей пожаловаться на форуме о том, как им трудно качнуть 20го чара и не по тому что это интересно, а для фарма. Люди сами превращают игру в непойми что, а на попытки вернуть целый игровой пласт и ММО в игру начинают жаловаться.
Будто это что-то изменит. Игрокам уже с экрана загрузки столько лет пишут - не стоять в огне. А на практике... ну, вы поняли.
Попробуй провезти причинно-следственные связи. Если новичок прошел игру до капа одной рукой ковыряя в носу, второй лайкая авы в ВК, о каком выходе из огня ты собрался ему втерать?
Усложнение лоу лвлов это хорошо всем, кроме упоротых твинководов, которым лично я бы посоветовал наконец отрезветь. Потому что игра должна приносить фан не только на капе, и уж тем более не ради кучки упоротых, которым итак сойдет, лишь бы быстрее. Потому что игра на каче до патча была похожа на то, как мы в детстве с китайскими роботами игрались.