"Запас здоровья всех существ открытого мира и количество получаемого за их убийство опыта (на 10-60 уровнях) были увеличены. "
Да вы прикалываетесь, какой тогда был смысл, урезать числа, что бы опять их повысить?
Вся соль старой прокачки была не только в толстых мобах, но еще и в ограниченном ресурсе маны. Иными словами, когда у меня фул мана, я мог горы свернуть. А когда я не могу ничего скастовать, тогда я вынужден драпать или ухищряться не сдохнуть.
Какая сейчас ситуация будет с ресурсом?
Стало сложно.На примере совы скажу что щяс происходит.До патча ты тыкал мунфаер в радиусе 50метров,собирал мобов 10-15 и они радостно умирали у твоих ног,давая 100опыта при отдохнувшем персе,тоесть 1-1.5к в профите за поляну.ХП твое было 1800( 17ур).
Щяс же ты делаешь уже 2доты на 5мобов,они радостно бегут и начинают тебя ощутимо втаптывать в землю.Приходится вспоминать что у тебя есть еще другие скилы,к примеру убогий хил(который был порезан до уровня ретрики,3вспышки и все)
Хп твое уже 1400,а за мобца дают 350,тоесть в сумме теже 1.5к,но все гораздо тяжелее и медленнее.
Что можно сказать главное,для новичков все стало куда хуже,2моба и ты вероятный труп.
