Эти "совершенно новые" эльфы в доспехах не отличимы от найтэльфов.
А в темноте и без доспехов не отличишь, особенно на ощупь 
В разработке игр часто используется паттерн : "узнаваемый силует". Это делается именно для ситуаций с пониженным освещением сцены. Делается это так - берется силуэт - описываются характерные вещи - типа крылья плечи паладина, рога воина и т.д. И им наследуется по тиру. Это делается для ситации когда у игрока нет времени вглядываться в силуэт - кто перед ним. И отличать со вгляда ))) пока добежите пощупать, так сказать )))
Ранние близы часто использовали на протяжении раннего ВоВа такую вещь, хотя сейчас надо сказать прибегают к ней все реже и реже. Тем более что введен трансмог - который полностью лишает эту идею смысла.
А загрузочный экран в стиле близов - зря спорите. Вопрос в том, что такое "шаржирование" персонажей я признаться вижу у них впервые - не во внутриигровых, черно белых скринах (например в комиксах).