Наступили выходные, а это значит, что пришла пора очередного обзора наиболее интересных синих сообщений от разработчиков World of Warcraft, которые не удостоились отдельных постов за минувшую неделю.
- Опция для поиска/создания рейда в эпохальную Гробницу Саргераса через систему поиска группы будет добавлена в 7.3.5, разработчики просто о ней забыли. (ссылка)
- Вторичные эффекты аксессуаров Пантеона действуют только в Анторусе по ряду причин: 1) из-за тематики рейда, поскольку силы титанов присутствуют в этом рейде; 2) из-за влияния на эпохальные+ подземелья, на высокие уровни которых игроки старались бы набирать определенные составы персонажей. (ссылка)
- В 7.3.5 никаких изменений с обликами артефактов не произойдет. (ссылка)
- Разработчики дали дополнительные пояснения ситуации со взрывающимися минами на Верховном совете Анторуса: "Спустя некоторое время, мины на Верховном совете Анторуса взрываются сами по себе. В последних срочных исправлениях мы добавили визуальное предупреждение, которое отображается, когда мина готова вот-вот взорваться". (ссылка)
- Разработчики активно занимаются проблемой, из-за которой во время переходной фазы на мосту в сражении с эпохальным Имонаром происходят отключения пользователей от игры. (ссылка)

Гонка прогрессаРазработчики оставили
несколько сообщений насчет
гонки прогресса:
- Разработчики поздравили Method с первым местом в гонке прогресса и с нетерпением жаждут узнать, кто займет другие места.
- В последние дни перед убийством эпохальный Аргус почти никак не изменялся, было исправлено лишь несколько небольшим проблем, поэтому финальные попытки его одолеть были честными и достаточно сложными.
- Разработчики согласны с тем, что профессиональный рейдинг, как и процесс создания боссов, сильно изменился с классических времен, и сравнивать нынешних боссов со старыми очень сложно.
- В классические времена игроки были меньше подготовлены к боссам, не было различной информации с PTR и датамайна, не было множества дополнительных персонажей на все возможные проблемы с механикой, полезных инструментов и т.д. Нынешние лучшие игроки (что составляют очень малую часть от общего числа людей) гораздо опытнее, чем те, что были раньше. Если нынешнего Аргуса выпустить в классические времена, то он остался бы живым еще очень долгое время.
- Некоторые игроки злятся и пишут недовольные сообщения на форумах, когда видят, что кому-то удалось достичь того, чего они сами достичь не смогли. Было бы немного больше рейдеров, если бы эти игроки не писали на форумах плохие вещи о заслугах других людей, а играли бы сами.
- За гонкой прогресса интересно следить, читать комментарии и обсуждения этого события от игроков на форумах.
- Некоторые люди транслируют прохождение рейдов на Twitch, но лучшие игроки этого не делают, чтобы не выдавать свои секреты другим гильдиям и не давать им получить преимущество. Сами разработчики наблюдают за сражениями лучших гильдий, чтобы удостовериться, все ли в рейде работает как надо.
На несколько дней в честь выхода VIII эпизода "Звездных Войн" разработчики вооружили стражу Штормграда и Оргриммара световыми мечами. Два года назад к премьере "Пробуждения силы" в игре проводилось
подобное событие.
Группа фанатов Warcraft из Франции снимает небольшой фильм с живыми актерами, который будет посвящен фрагменту из жизни Артаса Менетила. Фильм «Война Лордерона» выйдет в марте 2018, а сейчас можно посмотреть его трейлер.
Другие игроки занялись менее серьезными, но более забавными вещами. Пользователь reddit SweetsourNostradamus создал небольшой мод к Weak Aura, который озвучивает критические эффекты умений персонажа знаменитым и
мемичным "Вау" актера
Оуэна Уилсона. Если вам не хватает немного восторженных отзывов о своих успехах во время игры (или голоса Оуэна), то вы можете
установить этот мод.
А еще можно обзавестись
подобным модом с Джоном Сина для "Полной луны" лунных совухов.
И маленький бонус: когда мамонта или яка нет, но на парад все равно хочется.
NIKBOOM выпустил вторую часть своего комикса по WoW, посмотреть ее целиком
можно здесь.