WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25600 — изменения прокачки  (Прочитано 28925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем ты выполнял серо-зеленые квесты?
Кто сказал что выполняю? Ващет потому что в следующей локации дают больше экспы, ибо в прошлой мобы серые/зеленые и я дольше буду качаться? А с вводом скейла я могу не тратить время на перемещение до локации, а просто перемещаться между хабами не теряя дополнительный опыт, а скорее даже получая его за счет того что мобы не сереют, а квесты не зеленеют? Для меня лично система в плюс и персы будут выкачиваться намного быстрее, за условный фестфалл сделав 5 квестов я не буду уходить в соседнюю локацию уже будучи 19, а просто останусь в ней, вкачаю тот же 25 и уйду в следующую локацию, выполню ее фулл, получу 45 и по цепочки. Дальше станет доступен аутленд/норд. Я в гробу ведал все это запределье и пойду в норд, так же получу за фулл локацию (которая как бы рассчитана с 68 по 73) условный с 58 по 72, уйду в соседнюю локу, апнусь до каты, опять же фулл лока и уже дренор. Сколько я по итогу потрачу времени? Да гораздо быстрее потому что опыт подняли только для 20-40 уровней выравнивая шкалу, но все равно ситуация будет та же, только опыт быстрее еще набирается. Для меня, не твиновода, блевать тянет кач, а так мне не придется скакать и гриндить, а просто буду начинать с каждым разом в новой локации.

Ну инсты да, 1-2 раза сходить так и так придется.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж нерфите фамильки то и цену на них понерфите соответсвенно.А то какой смысл вбухивать кучу денег в вещи который по сути то ничего особо кроме + опыта не дают.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж нерфите фамильки то и цену на них понерфите соответсвенно.А то какой смысл вбухивать кучу денег в вещи который по сути то ничего особо кроме + опыта не дают.
фамилька это всегда актуальный илвл половины слотов.
Часто бывало что друг паравоз качает меня под банкой по +10 лвл и попав в след контент на мне считай что голые слоты, так как уже ката, а я в шмоте с бк.

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
И их нерфят не в плане экспы, а в плане дпс/хпс. Т.е. на квестах ты этой разницы и не увидишь. А вот в инстах- посмотрим. Возможно придется одевать синьку. Вообще, в связи с увеличением нужного опыта на уровень, прокачка инстами становится не очень привлекательной (на первый взгляд). Будут новичкам с 15-го по 60-й уровень прокать Черная гора и Затеряный город.... Дольше там дорогу будут искать, чем опыта получать.
Я подозреваю, что инсты будут скалироватся также как и квестхабы (то есть в Дедмаинс 58 мы попасть сможем, а 20 в ЧГ - нет)
Забил на ВоВ.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И их нерфят не в плане экспы, а в плане дпс/хпс. Т.е. на квестах ты этой разницы и не увидишь. А вот в инстах- посмотрим. Возможно придется одевать синьку. Вообще, в связи с увеличением нужного опыта на уровень, прокачка инстами становится не очень привлекательной (на первый взгляд). Будут новичкам с 15-го по 60-й уровень прокать Черная гора и Затеряный город.... Дольше там дорогу будут искать, чем опыта получать.
Я подозреваю, что инсты будут скалироватся также как и квестхабы (то есть в Дедмаинс 58 мы попасть сможем, а 20 в ЧГ - нет)
так и есть, минимальный уровень для входа в классике остался таким же

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж нерфите фамильки то и цену на них понерфите соответсвенно.А то какой смысл вбухивать кучу денег в вещи который по сути то ничего особо кроме + опыта не дают.
фамилька это всегда актуальный илвл половины слотов.
Часто бывало что друг паравоз качает меня под банкой по +10 лвл и попав в след контент на мне считай что голые слоты, так как уже ката, а я в шмоте с бк.
Такими темпами он всегда неактуальный будет. И так инстовая синька лучше, так еще и нерф.

nomoneyman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы вообще в фамильках давно в инстах были? Постоянно падают шмотки которые лучше фамилек как раз на эти 1-2 мейн стата. Из сумки - каждая 2я-3я лучше. А про просадку по шмоткам на 60, 70, 80, 85, 90 и 100 лвлах забыли? Магом на 100лвле в фамильках 600ил+ очень хреново прокачивать этот лвл когда за квесты дают 700+ (дальше конечно уже просто). В момент, когда было последнее сплющивание статов полностью потерялось преимущество фамильных шмоток для боя и единственный их плюс - не надо выбивать постоянно новые шмотки что бы быть на актуальном уровне. О каком росте может идти речь, когда по характеристикам кольца 170ил бывают даже лучше чем 300+ но с не подходящими вторичными статами? Пох, пусть делают накидку или рубашку на экспу, но фамильки уже давно имеют преимущества по статам только уровня до 20го. Хотите интересной прокачки - отрубите нахрен полеты по всему миру до достижения лвл капа аддона как в пандарии сейчас. Не похер ли в чем ты летаешь от моба к мобу и от квест итема до квест итема когда тебе даже париться не надо что проезжая по земле тебя собьют с маунта и завалят куча мобов.

13rikko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Fireeee !!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лефано
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет нововведений с досками объявлений: ещё бы телепортировало туда, а не пешком бежать. Хотя если квесты в зонах будут расти одновременно с уровнем - многие будут подряд проходить пару зон для прокачки

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет нововведений с досками объявлений: ещё бы телепортировало туда, а не пешком бежать. Хотя если квесты в зонах будут расти одновременно с уровнем - многие будут подряд проходить пару зон для прокачки
а вы не бегайте, юзайте игрушку что открывает все основные полетные точки

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл скалирования- не сделать прокачку интереснее в плане усложнения. Смысл сделать ее поинтереснее, подольше в плане выполнения квестов.

Я может что не понимаю, но  лично я лучше убью 10 сложных мобов чем 100 "топоров".

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я ввел - жесткий нерф фамилек для БГ.

Вы конечно ведь в курсах что сейчас шмот на бг скалируется до средних величин да?)

UDMage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андедпристес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто не надо бить серых/зеленых мобов...  Единственное, что изменилось- это не надо лететь в другую локу в поисках этих актуальных мобов. Но я же туда не час лечу?))
В любом случае приходилось убивать зеленых мобов в процессе кача, или Вы категорически отказывались их убивать и убегали от них, сверкая пятками? Теперь за них будут давать фул опыт, что частично компенсирует эти 40-60%. В любом случае перелет в другую локу в поиске актуальных мобов занимал время, 15 квестов-перелет-15 квестов-перелет-15 квестов, а теперь просто 45 квестов в одной локе, что экономит время и частично компенсирует эти 40-60%. Мне, например, было удобнее и интереснее остаться подольше в одной локации и поделать там квесты, пусть даже и зеленые, так что для меня время прокачки не изменится, как, наверное, и для большинства, увидели просто про увеличение на 40-60% и начали вайн.

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Были ослаблены наследуемые предметы: они сохранили бонусы к получаемому опыту, но лишились части своих характеристик (особенно на низких уровнях).:cut:
 близардам  показалось мало , когда они убили профессии,  ПВП и твинков на лоу уровнях ( одним  "ловким" движением вычеркнули  из своих доходов  тех кто оплачивали им игру).  Теперь твинкошмот режут.    Кто играть будет?  Наверное Эхо.....

 

закрыть