WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон — 11/11 у Method, Exorsus и Memento  (Прочитано 371209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон: 10/11
« Ответ #435 : 12 Декабря, 2017, 11:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что есть скил то тогда ?) Правильно себя позиционировать на боссе + жать нужные кнопки не так уж и сложно на самом деле ( а дамаг/выживаемость твои зависит от гира что на тебе, тоесть от ( смотрим выше про ЖОПОЧАСЫ ))

ИМХО скилл это:

1) Скорость разработки своей тактики/адаптации тактики под конкретный сетап рейда и способности персонажей/рейдеров.
2) Высокое КПД по хилу/дамагу на конкретном боссе, а именно:
2.1.) Оптимизация передвижения для снижения простоев.
2.2.) Оптимизация применения собственных кд (когда дадут максимальный эффект/пользу рейду).
2.3.) Оптимизация ротации.
3) Минимизация получения избегаемого урона.
4) Уровень восприятия боя как единого целого и взаимодействия с остальным рейдом.
5) Отсутствие/минимизация тактических ошибок, способность минимизировать ущерб от ошибок других игроков/способность быстро принимать правильные решения в нестандартных ситуациях.

Все это "несложно" только в теории. На практике же почему-то разница между покорителем ЛФР и игроком топовой гильдии огромна.
Что ж вы такие упоротые-то? Почему вы сравниваете покорителя ЛФР и мифик-рейдера, когда контекст звучит как "многие мифик рейдеры из топ-200/300/500 могут как Метод/Экзорсус, но у них нет столько времени"?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон: 10/11
« Ответ #436 : 12 Декабря, 2017, 11:21:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но и такие же скиловые люди могут играть 1 день в неделю и не ставить целью прогресс.
Человек, играющий 1 день в неделю не будет иметь столько практики и опыта, как игрок из Метод, и уже только поэтому он будет по своему фактическому скиллу ниже, даже если его "потенциал" позволяет ему быть наравне или даже выше.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон: 10/11
« Ответ #437 : 12 Декабря, 2017, 11:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"многие мифик рейдеры из топ-200/300/500 могут как Метод/Экзорсус, но у них нет столько времени"?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ну а где доказательства-то этого утверждения? Я вот вроде бы согласен, только не "многие", а "единицы", и не из топ-200/300/500, а из топ-20/30/50. Может быть кто-то знает хотя бы ОДИН пример как игрока из гильдии топ-200/топ-500 взяли в мейн-состав Метод и как он там заиграл наравне со всеми?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон: 10/11
« Ответ #438 : 12 Декабря, 2017, 11:26:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но и такие же скиловые люди могут играть 1 день в неделю и не ставить целью прогресс.
Человек, играющий 1 день в неделю не будет иметь столько практики и опыта, как игрок из Метод, и уже только поэтому он будет по своему фактическому скиллу ниже, даже если его "потенциал" позволяет ему быть наравне или даже выше.
Играть по 1 часу в день в течение 5 лет уже даст офигительный опыт игры, если конечно правильно к процессу подходить, а не переставлять соратников в оплоте.

Fairylove

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон: 10/11
« Ответ #439 : 12 Декабря, 2017, 11:30:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Скорость разработки своей тактики/адаптации тактики под конкретный сетап рейда и способности персонажей/рейдеров.
Cогласен это важно! Но ведь это просто опыт РЛьства так сказать + траи траи траи, несложно понять допустим что на этом боссе хватит и 5 хилов а вот АоЕ нехватка, соотв корректируем состав и смотрим что получается и так по кругу пока не получится идеально + когда ты в *топ* гильдии ты знаешь возможности каждого игрока, так как ты с ним не один год плечом к плечу -_-
2) Высокое КПД по хилу/дамагу на конкретном боссе, а именно:
2.1.) Оптимизация передвижения для снижения простоев.
2.2.) Оптимизация применения собственных кд (когда дадут максимальный эффект/пользу рейду).
2.3.) Оптимизация ротации.
3) Минимизация получения избегаемого урона.

Вот ! Я это называю *позиционирование* + жать нужные кнопки :P Ну так себе... если человек соображает и ему эта игра хоть чуть чуть доставляет удовольствие по моему мнению он должен это уметь !) Хотя конечно опят в вов говорит об обратном :(
4) Уровень восприятия боя как единого целого и взаимодействия с остальным рейдом.
5) Отсутствие/минимизация тактических ошибок, способность минимизировать ущерб от ошибок других игроков/способность быстро принимать правильные решения в нестандартных ситуациях.

Да, это да... не знаю как в других гильдиях, но в тех которых был я люди без команды ничего не могли, своей башкой не думали совершенно...


Зы Получается стать топ рейдером не так уж и сложно ... :З Все это можно заключить в опыт игры, чем больше ты в ней тем больше опыта + тем ты сильнее ( гир/артефакт и прочее ) как не крути, а без жопочасов признания ты не добьешься сколько бы у тебя небыло этого самого *скила*, ну разве что в своем статике тебя будут любить и уважать :P

ЗЫЗЫ Скилл никак не связан с твоим нахождением или отсутствием в топ 5, хотя там как раз люди сидят со скилом, но и такие же скиловые люди могут играть 1 день в неделю и не ставить целью прогресс. - Тут спорно ...
Среди топов 99% скиловые игроки, в других статиках тоже могут быть сильно скиловые игроки, но там как раз уровень игры участников различен - ИМЕННО !)

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон: 10/11
« Ответ #440 : 12 Декабря, 2017, 11:32:56 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ничего это не даст, без постоянной практики твой скилл не будет расти и скорее всего будет лишь падать.
Забавно конечно читать про "серых кардиналов", что не врываются из-за "любая причина" но могут играть на уровне рейдеров из р1-5 гильдия мира.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон: 10/11
« Ответ #441 : 12 Декабря, 2017, 11:37:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть по 1 часу в день в течение 5 лет уже даст офигительный опыт игры, если конечно правильно к процессу подходить, а не переставлять соратников в оплоте.
Расскажи как играя по 1 часу в день в течении 5 лет ты получишь хоть какой-нибудь опыт освоения боссов в тех условиях, в каких их осваивают топ-5 гильдии. Или хотя бы в близких к этим условиям.

1) Скорость разработки своей тактики/адаптации тактики под конкретный сетап рейда и способности персонажей/рейдеров.
Cогласен это важно! Но ведь это просто опыт РЛьства так сказать + траи траи траи, несложно понять допустим что на этом боссе хватит и 5 хилов а вот АоЕ нехватка, соотв корректируем состав и смотрим что получается и так по кругу пока не получится идеально + когда ты в *топ* гильдии ты знаешь возможности каждого игрока, так как ты с ним не один год плечом к плечу -_-
2) Высокое КПД по хилу/дамагу на конкретном боссе, а именно:
2.1.) Оптимизация передвижения для снижения простоев.
2.2.) Оптимизация применения собственных кд (когда дадут максимальный эффект/пользу рейду).
2.3.) Оптимизация ротации.
3) Минимизация получения избегаемого урона.

Вот ! Я это называю *позиционирование* + жать нужные кнопки :P Ну так себе... если человек соображает и ему эта игра хоть чуть чуть доставляет удовольствие по моему мнению он должен это уметь !) Хотя конечно опят в вов говорит об обратном :(
4) Уровень восприятия боя как единого целого и взаимодействия с остальным рейдом.
5) Отсутствие/минимизация тактических ошибок, способность минимизировать ущерб от ошибок других игроков/способность быстро принимать правильные решения в нестандартных ситуациях.

Да, это да... не знаю как в других гильдиях, но в тех которых был я люди без команды ничего не могли, своей башкой не думали совершенно...


Зы Получается стать топ рейдером не так уж и сложно ... :З Все это можно заключить в опыт игры, чем больше ты в ней тем больше опыта + тем ты сильнее ( гир/артефакт и прочее ) как не крути, а без жопочасов признания ты не добьешься сколько бы у тебя небыло этого самого *скила*, ну разве что в своем статике тебя будут любить и уважать :P

ЗЫЗЫ Скилл никак не связан с твоим нахождением или отсутствием в топ 5, хотя там как раз люди сидят со скилом, но и такие же скиловые люди могут играть 1 день в неделю и не ставить целью прогресс. - Тут спорно ...
Среди топов 99% скиловые игроки, в других статиках тоже могут быть сильно скиловые игроки, но там как раз уровень игры участников различен - ИМЕННО !)
Ещё раз повторю свой вопрос: на основании какого собственного опыта в освоении актуальных мифик-рейдов ты всё это пишешь?

Fairylove

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон: 10/11
« Ответ #442 : 12 Декабря, 2017, 11:39:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего это не даст, без постоянной практики твой скилл не будет расти и скорее всего будет лишь падать.
Забавно конечно читать про "серых кардиналов", что не врываются из-за "любая причина" но могут играть на уровне рейдеров из р1-5 гильдия мира.

Так вот мы и говорим о том что главное это жопочасы, ибо это и есть основное различие между васей в топ 1000 и геной их р1-5 мира, но по сути если вася добавит себе в актив +5 часов в день, он станет близок к гене, а то и вовсе подвинет его ^-^ Значит скил всеж условность и главное различие между ними это время о_О


ЗЫ Ещё раз повторю свой вопрос: на основании какого собственного опыта в освоении актуальных мифик-рейдов ты всё это пишешь? Чтоб задать вопрос надо снач ответить на мой -_- Вот людям которые высказали свое мнение я ответил, а вы сударь какойт невоспитанный чувачек =_= Посему увольте... Но так уж и быть, раз начал вам что-то говорить - опыт посредственный в актуале Легиона почти никакого, считайте меня ЛФР героем ( дренор 0, панды 0, ката 0, ЛК после Ульды все и кончилось, БК Муру в последний день до нерфа, Винил сервер 1ст Фанкриса - мои достижения ) учетка ничего не даст, ибо кроме ника там пусто :З
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2017, 11:47:51 by Fairylove »

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон: 10/11
« Ответ #443 : 12 Декабря, 2017, 11:46:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего это не даст, без постоянной практики твой скилл не будет расти и скорее всего будет лишь падать.
Забавно конечно читать про "серых кардиналов", что не врываются из-за "любая причина" но могут играть на уровне рейдеров из р1-5 гильдия мира.

Так вот мы и говорим о том что главное это жопочасы, ибо это и есть основное различие между васей в топ 1000 и геной их р1-5 мира, но по сути если вася добавит себе в актив +5 часов в день, он станет близок к гене, а то и вовсе подвинет его ^-^ Значит скил всеж условность и главное различие между ними это время о_О
И ты абсолютно не прав, жопочасы не апают твой скилл, ты можешь хоть 24/7 в игре проводить времени, но это не гарантия, что ты будешь играть на уровне топовых рейдоров/аренщиков (выбери любой аспект). Есть игроки которые умеют прогрессировать и а есть те, кто остаются на одном и том же уровне. Скилл - это скилл, он привязан к времени лишь частично.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Re: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон: 10/11
« Ответ #444 : 12 Декабря, 2017, 11:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня забавляет, что многие на последние 2-3 страницах забывают кое-что крайне логичное - пределы.
Что я имею в виду? Предел скилла, предел возможного командного взаимодействия, предел понимания механик и событий.
Вот поэтому даже с таким же количеством т.н. "жопочасов" гильдии из топ 20-100 никогда не превзойдут гильдии из первой десятки. Все просто упрется в пределы возможностей человеческого ресурса этой гильдии.
UPD. Пока писал, последний человек почти в точности повторил мои слова. :с

Irrr13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Re: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон: 10/11
« Ответ #445 : 12 Декабря, 2017, 11:48:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У васи из топ 1000 практики не меньше чем у гены но такой же скил в 90% случаев ему это не дает

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон: 10/11
« Ответ #446 : 12 Декабря, 2017, 11:51:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот мы и говорим о том что главное это жопочасы, ибо это и есть основное различие между васей в топ 1000 и геной их р1-5 мира, но по сути если вася добавит себе в актив +5 часов в день, он станет близок к гене, а то и вовсе подвинет его ^-^ Значит скил всеж условность и главное различие между ними это время о_О
Все очень просто:

1. У каждого человека есть свой потенциал, свой потолок, выше которого никак не подняться. Чтобы достичь уровня своего потолка нужно, действительно, охренительное количество времени (жопочасов, да) и при этом ещё и охренительная мотивация (жопочасы без мотивации не помогут).

2. У разных людей потенциал разный. Прям вот вообще очень сильно разный. Настолько разный, что у одних потолок находится там, где у других - пол.

=> Отсюда очевидно, что игроки сильнейших гильдий мира это игроки с исключительно высоким потенциалом (которым обладает, скажем, лишь 1% от общего числа игроков, а то и 0,1%), которые обладая высочайшей мотивацией потратили невероятное количество времени на то, чтобы этого своего исключительно высокого потенциала достичь на практике.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон: 10/11
« Ответ #447 : 12 Декабря, 2017, 11:58:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ты абсолютно не прав, жопочасы не апают твой скилл
При наличии мотивации - апают. До определенного предела.

Чтоб задать вопрос надо снач ответить на мой -_-
Я выше ответил.

Но так уж и быть, раз начал вам что-то говорить - опыт посредственный в актуале Легиона почти никакого, считайте меня ЛФР героем ( дренор 0, панды 0, ката 0, ЛК после Ульды все и кончилось, БК Муру в последний день до нерфа, Винил сервер 1ст Фанкриса - мои достижения ) учетка ничего не даст, ибо кроме ника там пусто :З

Да черт бы с Легионом. Вообще.

Мифик-рейды Дренора?
Героик-рейды Пандарии?
Героик-рейды Катаклизма?
ЦЛК-25хм хотя бы или Удьдуар-25 с хард-модами, не?

Хоть где-нибудь из этого вы были? Не вагончиком на фарме, а на освоении в группе людей, где все видят босса первый раз в жизни так же, как и вы.

Эти же вопросы - любому, кто рассказывает тут сказки и побасенки про то, что не сложно "жать кнопки" на боссах и что в гильдиях топ-500 сидят ребята уровня Метод/Экзорсус.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2017, 11:59:46 by Хашвальт »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон: 10/11
« Ответ #448 : 12 Декабря, 2017, 12:02:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ж вы такие упоротые-то? Почему вы сравниваете покорителя ЛФР и мифик-рейдера, когда контекст звучит как "многие мифик рейдеры из топ-200/300/500 могут как Метод/Экзорсус, но у них нет столько времени"?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Тащемта там человек сказал, что правильно позиционироваться на боссе и жать кнопочки - этожипроста. Сравнение игроков ЛФР (которые позиционируются на боссе и жмут кнопки) с топовыми игроками (которые тоже позиционируются и жмут кнопки) было призвано наглядно показать, что различие в этих умениях уже создает пропасть между уровнем игроков. Что немного намекает на то, что это не то что бы изи для всех.

Вот ! Я это называю *позиционирование* + жать нужные кнопки :P Ну так себе... если человек соображает и ему эта игра хоть чуть чуть доставляет удовольствие по моему мнению он должен это уметь !) Хотя конечно опят в вов говорит об обратном :(

Зы Получается стать топ рейдером не так уж и сложно ... :З Все это можно заключить в опыт игры, чем больше ты в ней тем больше опыта + тем ты сильнее ( гир/артефакт и прочее ) как не крути, а без жопочасов признания ты не добьешься сколько бы у тебя небыло этого самого *скила*, ну разве что в своем статике тебя будут любить и уважать :P

Рассмотрим простой пример. Вот пришел новый человек в вов - некоторое время его уровень игры будет повышаться практически сам по себе, за счет освоения базовых механик игры и класса. Дальше - потребуется немного подключить голову, читать гайды, вникнуть в механику, но времени это еще будет требовать немного, а рост уровня игры от этого будет заметным. А потом наступит момент, когда затраты времени и усилий для повышения уровня игры начнут резко расти, так как потребуется комплексный анализ собственных ошибок, задрачивание ряда вещей до автоматизма , а скорость адаптации на новых боссах будет зависеть от прошлого опыта и уровня его осмысления.

Смысл в том, что уровень игры зависит не только от того, сколько человек проводит времени в игре, но и от того, как он потом это проведенное время осмыслил - без адекватной обратной связи на определенном моменте игрок перестанет расти, так как он не будет видеть собственных ошибок. И если очевидные вещи типа ловли дамага может указать любой, то что мешает дать не 90, а 98% математически возможного урона на конкретном боссе зачастую разыскать можно только в логах. И никто это кроме самого игрока искать не будет.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2017, 12:06:12 by Rivud »

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса: Анторус, Пылающий Трон: 10/11
« Ответ #449 : 12 Декабря, 2017, 12:09:01 »
  • Рейтинг:15 (+18 | -3)
Каждый контент одно и то же. Одни с пеной у рта доказывают что "да если бы я играл столько сколько они, они бы у меня поджавшись ходили!", вторые слепо глорят за те или другие гильдии.

Кнопочки нажимать можно и обезьянку научить - это правда. Но этого недостаточно чтобы играть в составах не то что Экзорсус/Метод, а просто на первой странице мирового ВП.
У каждого человека есть физический предел концентрации, командной работы и т.д. Представьте что вы сидите на работе, которая требует очень много внимательности, по 15 часов рабочего дня 7/7 2-3 недели к ряду. Сможете? Эти ребята смогут. И это не просто жопочасы, это еще и индивидуальная психологическая выносливость.

Я уже молчу о том что эти люди обладают намного более высоким порогом стрессоустойчивости, индивидуальной ответсвенности и других вещей, которые многие почему-то не вспоминают крича "жопочасы".

Пусть не каждый (и даже далеко не каждый) игрок Метод/Экзорсус лучший в своем классе/спеке, но вместе они самые сильные команды мира. А Рейды это командная игра.

 

закрыть