Разработчики поняли, что все легендарные предметы должны примерно одинаково влиять на мощь персонажей — с учетом этой идеи стоило создавать всю систему.
Спорный момент.
Если все леги дают одинаковый дпс-выхлоп, зачем тогда фармить больше 2?
Для того случая когда в слот леги падает варфордж 955 ила, когда другие шмотки 920 =)
Т.е., дай бог, 1 раз за аддон понадобится 3 лега 
Как по мне, лучший вариант, чтобы были доступны с выходом первого рейда были доступны 2 леги, с выходом следующего рейда - еще 2 (более сильные), и т.д.
Т.е. ты пофармил месяцок, отдохнул, снова пофармил.
То есть система того же дренора, только лег почему-то две, а не одна?
Как все привыкли-то к текущей системе, что обсуждают только как ее улучшить. Ау,
это надо не улучшать,
это надо вырезать к чертям, что собственно и сделали. Хорошо бы еще запилили либо одну из старых хороших систем (лич-катаклизм, либо пандария-дренор, либо, что еще лучше - гибрид этих двух систем), либо что-нибудь неожиданно-новое, но более адекватное, чем текущая система.
Хорошие леги должны быть: сильными, но предсказуемо сильными, а не рандомными (плохо, когда упало кольцо - ты сильный, упали штаны - ты слабый); добываться детерминировано, а не рандомно (рандом, конечно, тоже уместен, но в виде "собери n кусков с высоким шансом дропа каждого", а не "пусть тебе повезет один раз, с очень низким шансом"); их должно быть мало на каждый классоспек (иначе очевидные проблемы с балансировкой); наконец, за ними должна стоять хоть какая-то история, а не желтая приписка. Вот тогда будет здорово.