Возможные новые союзные расы в Battle for AzerothАвтор: Иен «Red Shirt Guy» БэйтсДавайте рассмотрим самое интересное новшество Battle for Azeroth — союзные расы. То, как эти расы, так похожие на существующие, станут доступны игрокам, позволяет также рассматривать другие расы, как потенциально доступные для игроков. Кроме того, Blizzard заявили, что 6 новых союзных рас — это лишь начало и в будущем появятся новые. Для меня не совсем ясно, будут ли новые союзные расы появляться в обновлениях Battle for Azeroth или они станут особенностью следующих дополнений взамен введения обычных рас или классов. В любом случае, есть огромное множество подходящих кандидатов, которых можно обсуждать.

Если мы посмотрим на 6 уже объявленных союзных рас, то сможем определить "категории", по которым можно судить о союзных расах. Это не просто обновление моделей, как было с уже существующими расами, поэтому Blizzard потребуется больше усилий, чтобы сделать орков-маг'харов или дворфов Черного Железа.
- Первая категория — вариант существующей расы, помимо расцветки обладающей с уникальными опциями: таурены Крутогорья с их оленьими рогами, огнебородые дворфы из клана Черного Железа, озаренные дренеи с уникальными рогами, рунами и татуировками;
- Вторая категория — раса с внешним видом, очень похожим на уже существующую расу, но требующая кардинальной переработки модели: ночнорожденные и зандаларские тролли;
- Третья категория — вариант почти идентичный существующей расе (и имеющий лишь небольшие различия вроде цвета кожи), но доступный противоположной фракции: эльфы Бездны.
Пользуясь этими категориями, я постарался составить список возможных союзных рас, которые могут быть добавлены в будущем. Я попробовал объяснить, почему были выбраны именно эти расы, поразмышлял о вариантах изменений и возможных классах.
Категория первая
ЗемельникиМне нравится идея расы без плоти, и, в отличие от механогномов, земельники будут неплохо выглядеть в броне. Каменные волосы и бороды будут способствовать тому, чтобы земельники выглядели уникально по сравнению с любой существующей расой, но при этом все равно были очень походи на дворфов. Будучи целиком состоящими из камня, они также могут обладать уникальными расовыми способностями. По сюжету, мы наконец сможем узнать, что случилось с Зиморожденными, и так как они уже дружат с Альянсом, будет неплохо обрести земельников в виде союзников, особенно из-за их связи с Ульдуаром.
Возможные классы: воин, охотник, шаман, разбойник, паладин, жрец, монах.
Дренорские оркиКогда думаешь о союзных расах — орки с коричневой кожей или маг'хары одними из первых приходят на ум. Но с ними есть одна проблема: они, если основываться на том, что Blizzard нам показали, недостаточно сильно отличаются от обычных орков. Даже дворфам Черного Железа переработали бороды. Поэтому я обратил внимание на другие отличительные возможности, которые могут отделить этих орков от основной расы и пришел к замечательному решению — Железная Орда. Вместо остатков маг'харов из Запределья, орки из альтернативного Дренора могут продемонстрировать силу и разнообразие своих кланов. Можно выбрать коричневые оттенки кожи у кланов Черной Горы или Изувеченной Длани, татуировки Клана Песни Войны или Кровавой Глазницы, возможно прически, тематически связанные с Warlords of Draenor.
Возможные классы: воин, охотник, шаман, маг, разбойник, жрец (из клана Кровавой Луны), монах.
Сан'лейнКогда думаешь о союзной расе для нежити, первым на ум приходит нечто подобное темным следопытами или Натаносу, нетронутым мертвецам эльфов и людей. но это не кажется мне достаточно особенным. Затем я вспомнил про Омраченных. Но все равно эта идея выглядит немного натянутой, к тому же у нас уже есть 2 эльфийские союзные расы, однако идея об игре за вампиров кажется достаточно подходящей для союзной расы. Им можно дать вампирские клыки или рудиментарную версию крыльев Кровавой королевы Лана'тель. Их уникальность могут подчеркнуть расовые умения, например, можно позволить им поедать врагов (боевой вариант "Канибализма" отрекшихся) или замедлять падение с помощью крыльев.
Возможные классы: воин, маг, чернокнижник, разбойник, охотник, жрец, рыцарь смерти.
Категория вторая
ФурболгиФурболги — одна из тех рас, которую ждут практически с самого запуска WoW, но они никогда не казались достойным внимания вариантом. С появлением союзных рас все изменилось, и у фурболгов есть некоторое будущее, ведь теперь в игре существует замечательная раса — пандарены. На макете выше можно увидеть, что для демонстрации была взята модель пандарена, которую просто сделали более похожей на медведя-гризли. И все, больше ничего делать и не требуется, в отличие, например, от зандаларских троллей или ночнорожденных. Остается лишь один вопрос, каким образом фурболги станут доступны для одной из фракций, ведь сейчас они нейтральны? Причем я совсем не могу представить их появление в Орде.
Возможные классы: воин, друид, шаман, охотник, жрец, монах.
Люди из Кул-ТирасаВ довольно странном обзоре на Blizzcon, несмотря на то, что большинство людей на Кул-Тирасе используют существующую модель человека, можно увидеть некоторых новых персонажей, что выделяются новой "полной" моделью. И еще более странно, что в демо-версии с Blizzcon и доступным скриншотам эти кул-тирасцы примерно на 3 фута (около 90 см.) выше обычных людей. Они представляются идеальной союзной расой, так как сходство с моделью врайкулов позволяет им выделяться на фоне обычных людей, но при этом в виду все же меньших размеров не иметь проблем с дверями и проходами. На MMO-Champion даже
есть тема о том, что возможно "Кул" в "Кул-Тирасе" — производное от врайкулов, но мне кажется, что это просто случайное совпадение. Ведь похожие выводы были и про Тирисфаль с Последним пристанищем Тира ("Tirisfal" и "Tyr's Fall"), и про Генна Седогрива, который стал воргеном. Интересно, что уникальная культура Кул-Тираса также открывает новые возможности в расширении доступных классов. Например, похоже, что кул-тирасцы могут быть друидами и шаманами (морские жрецы по описанию могут пользоваться магией воды и шторма).
Возможные классы: воин, жрец, шаман, друид, охотник, разбойник, маг, монах.
Мок'наталОгры — та раса, которую многие предлагают в качестве союзной, но мне эта идея не нравится. Они уникальны, и мы достаточно много про них знаем, чтобы иметь возможность за них поиграть, но я думаю, что они будут хороши лишь в качестве основной расы. И у них есть такая же проблема с размерами, как и у врайкулов. А вот Мок'натал — клан полу-орков полу-огров, что живет в Запределье, кажется достойной альтернативой. Однако, в игре они всего лишь орки с оранжевой кожей, посмотрите на рисунки Рексара из Heroes of the Storm. Если использовать это как основу, то Мок'натал должны быть чуть шире, с прямой спиной и более огроподобным лицом. То, что они одновременно являются и орками, и ограми, станет хорошей альтернативой врайкулам Кул-Тираса для Орды.
Возможные классы: воин, охотник, маг, шаман, монах.
Категория третья
ЭредарыКогда я рассматривал ордынский вариант эльфов Бездны, моей первой мыслью были эредары ман'ари. Это эредары, которые восстали против Пылающего Легиона. После свержения Саргераса многие освобожденные эредары могут начать искать свой путь и стать нашими союзниками. Это также поддержит тему конфликта фракций в Battle for Azeroth, так как дренеи (особенно озаренные дренеи) будут крайне недовольны вступлением в Орду своих развращенных собратьев
Возможные классы: воин, разбойник, маг, чернокнижник, охотник, паладин (вроде Деспотичной Велари).