Прошлое дополнение для отличной ARPG Path of Exile вышло не так уж давно и было сосредоточено на добавлении в игру сюжетного контента в виде новых актов и новых боссов, что позволило отменить уровни сложности, равномерно распределив левелинг на одно прохождение. И сейчас у нас на подходе новый адд-он, который получил название
War for the Atlas и будет он сосредоточен, как вы, вероятно уже догадались, на эндгейм картах из Атласа Миров, Шейпере и ещё одном новом персонаже.

Итак, старая система рандомно генерируемых карт Атласа позволяла постепенно добраться до его главного босса - Шейпера и прохождение, за исключением некоторого фактора случайности было довольно предсказуемым. Новое дополнение это изменит. В игре появится новый антагонист - Древний (The Elder), который является заклятым врагом Шейпера и их противостояние будет постоянно менять Атлас. Карты теперь будут делиться на карты Шейпера и карты Древнего; побеждая приспешников одного вы автоматически делаете другого сильнее и его присутствие будет ощущаться всё явственнее. К примеру карты Шейпера начнут непредсказуемо зарастать кристаллами, у Древнего же из под земли станут пробиваться смертоносные щупальца, которые в буквальном смысле будут вытягивать все цвета из окружения накладывая серьёзные эффекты слабости на персонажа. С ростом влияния одного или другого босса карты станут всё сложнее для прохождения.
Смысл тому, чтобы усиливать или ослаблять Шейпера или Древнего придадут новые предметы, которые выпадают в зависимости от вида влияния их на карту. Некоторые моды предметов, а также предметы с уникальными свойствами или даже встроенными умениями (не требующими камня) доступны только на картах Древнего, некоторые - Шейпера. С Древним нам, разумеется, в конце-концов придётся схлеснуться в бою, победив, предварительно, четырёх его стражей.
В игре появятся 32 новых видов карты. Причём состоять они будут не из старых тайлов, для каждой нарисовали свой собственный сет. Также карты получат некоторую вертикальность, я пока не очень понял как это будет реализовано. Новые боссы карт. 50 новых уников. 4 новых активных умения и 6 умений поддержки, в комбинации открывающих ещё большую вариативность кастомизации персонажа. И, на закуску, новая лига Бездны (Abyss League) в которой по всему Рэкласту начнут открываться провалы в земле из которых волнами будут валить монстры. Если игрок сможет убивать их достаточно быстро, провалы в Бездну будут разрастаться, порождая всё больше чудовищ и всё более ценные награды, вроде уникальных Самоцветов Бездны (Abyss Jewels). Как и заведено, дополнение будет полностью бесплатным и выйдет на платформах PC и Xboxe One уже через три недели.