Как и было обещано, во время Blizzcon 2017 разработчики не затрагивали тему классических игр Blizzard. Однако в паре интервью по ходу выставки они все же поделились некоторой информацией о remaster-версиях Warcraft III, Diablo II, некоторых других игр и о том, почему их выход не состоится в ближайшее время.
Почему задерживаются remastered-версии Warcraft III и Diablo IIАвтор: Дастин Бейли из PCGamesNВозможно, что самыми ожидаемыми среди игроков со всего мира и пока еще не анонсированными проектами являются remastered-версии Warcraft III и Diablo II. Их хотят увидеть, и у Blizzard есть команда, которая может это сделать. Но анонса не произошло, и, скорее всего потому, что, в отличие от Starcraft, эти игры не готовы для подобных обновлений.
«
Подход "слушай больше, чем болтаешь" прекрасно сработал со Starcraft. — рассказывает Питер Стилвелл, старший разработчик команды классических игр. —
И мы подумали "что мы можем сделать с другими играми". Сейчас, когда вы просматриваете форумы Warcraft III или общаетесь с сообществом, понимаете, что набор карт сильно устарел. И не только это, например, некоторые не очень удачные карты постоянно блокируются по тем или иным причинам. Это основополагающая проблема — нужен новый набор карт».

«
Есть и другая проблема: у нежити на самом деле есть только один путь развития, и было бы хорошо внести изменения в баланс, чтобы помочь игрокам, которые следуют другими вариантами игры. Здесь нет такой неприкосновенной темы "баланс идеален, не трогайте его ни в коем случае", как в Starcraft. За орков вам нужен Мастер клинка, а за нежить — Рыцарь смерти — стоит внести небольшие изменения для некоторых героев и тогда, возможно, противник заметит это, поймет какой у меня план и сможет разработать свою собственную стратегию».
По-существу, эти уроки были получены в течение 20 лет анализа Starcraft и разработчики узнали, как достичь идеального баланса. «
Это в Starcraft и круто: после разведки вы выбираете тот набор юнитов, который поможет вам противостоять противнику. Именно этого уровня баланса мы стараемся достичь в Warcraft III. Похоже, именно это и заботит сообщество больше всего, поэтому сейчас мы занимаемся этой темой вплотную. Мэтт Моррис и дизайнеры работают на новым набором карт. Прежде чем выпустить официально, сначала их будут тестировать на PTR и собирать отзывы. Надеюсь, что очень скоро они добьются приемлемого уровня и мы наконец-то сможем потестировать изменения баланса на PTR».
С Diablo II все иначе. Здесь нет соревновательной составляющей, о которой стоило бы беспокоиться. Но есть списки лидеров, которые постоянно наполняются читерами. «
Основная проблема в Diablo II — боты и спам, которые вышли из под контроля, игроки просят исправить именно это. Смена сезонов продолжится, но, может быть, борьбе с нечестными пользователями поможет возвращение отображения реальных имен в списках лучших игроков».
Проще говоря, разработка обновленной версии игры занимает много времени и не может быть проведена одновременно с вводом других важных изменений для этих же игр. Blizzard старается сделать так, чтобы пользователи были счастливы, играя в то, что они имеют сейчас, пока сами работают над этими полу-секретными проектами, чтобы сделать их еще круче.
«
Вне Starcraft, это как раз те цели, на которых мы сфокусированы прямо сейчас. Выпуская Starcraft, мы доработали совместимость игры, чтобы ее было можно запустить на современных системах, а уже следующим этапом стала remastered-версия. Это было логично. Затем мы снова затаились на год. И нам уже не казалось, что все от нас чего-то хотят, ведь у сообщества уже была отличная вещь, в которую было можно играть, в то время, когда мы работаем над другими вещами (и не расстраиваем себя каждый день, читая форумы)».
Само собой, прежде чем Brood War стала следующей самой успешной игрой Blizzard, прошло немало времени. Стилвелл хотел бы поработать и над этим проектом, но не все так просто.
«
Я бы с удовольствием поработал над любой из старых игр. Первой игрой, в которую я влюбился, даже не подозревая, что ее выпустила Blizzard, была Lost Vikings. Я был бы счастлив поработать над ней, но есть разница между "было бы круто, если бы..." и потребностями сообщества. Мы не хотим отворачиваться от игроков, которые играют в Starcraft, Warcraft III или Diablo II, чтобы возродить один из других проектов».
«
Так это выглядит с моей точки зрения. На нас по-прежнему лежит ответственность, это действительно хорошие игры, хорошее сообщество. Старые игры оставили в памяти по большей части ностальгические воспоминания, вид сквозь розовые очки. Например, о первом Warcraft, где вы строили дороги и могли выбрать лишь 4 юнитов, помните лишь отличную кампанию...»
Может пройти довольно много времени перед появлением Lost Vikings с HD текстурами волосков на бородах персонажей, но это все же возможно. Следующими на очереди являются Warcraft III и Diablo II, им просто нужно стать как можно краше, прежде чем они получают свою частичку remaster-любви.
Дополнительные подробности из материала
PCGamer:
- Разработчикам хочется обновить и другие свои игры, в частности Lost Vikings и Rock n' Roll Racing: «Мы немного обсуждали Blackthorne. Часть вещей, которыми занимается команда классических игр, — это совсем небольшое обновление таких игр, которые мы немного подкрасили и выложили. Но помимо них есть и другие, вроде Lost Vikings и Rock n' Roll Racing. Некоторые отличные игры было бы очень хорошо каким-нибудь образом вернуть на текущий рынок. Не знаю, можем ли мы что-то ответить на этот вопрос, но периодически мы его понемногу обсуждаем».
- Во время работы над StarCraft: Remastered разработчикам пришлось раскапывать с помощью реверс-инжиниринга своего кода материалы для игры, поскольку исходников у них попросту не осталось.
- Также при работе над над StarCraft: Remastered немало проблем доставил и устаревший код, над которым работали люди, которые теперь трудятся над другими задачами в компании. Однако, разработчики старались не изменять код, чтобы оставить игру такой, какой она была.