Ты когда последний раз качался-то? В каждой локации свой сюжет. Вот только если раньше де-факто было необходимо покидать локацию на половине, если не хотел терять кучу экспы избивая зеленых мобов и делая зеленые квесты, то теперь можно будет проходить сюжет до упора, не теряя в опыте.
Боюсь, это ты качался давно... Или слишком налягал на кидание квестовой цепочки для "ради быстрее прокачаться"...
Сюжетка альянса в Когтистых Горах прямое продолжение сюжетки Ясеневого леса. И начинается в Ясеневом лесу.
Ну или пройдя Некроситет в Западных Чумных землях до Обиталищ Алого ордена в Тиресaальских лесах ты рискуешь... увидеть завершение истории со скелетоидной девушкой, до ее начала.

Или, если поможешь друиду в южных степях, до его спасения из инста в северных (из Пещеры Стенаний)...
Сюжетка Пылающих Степей ПРЯМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ сюжетки Красногорья...
И т. д. И т. п. Таких примеров до одного места.
Так что прости... У каждой локации "не свой сюжет", а лишь часть общего (максимум с отдельными ветками для каждых рас (которые, для лучшего понимания сюжета, лучше, пройти все)).
И вот тут начинаются реальные проблемы для тех кому сюжет важен, и он плюет на то, что квесты серые...
С нововведением (при всей его интересности) они, имхо, лишь усугубятся...
Ибо контроль причинно-следственности строго в руках игрока...
И, в следствии запутанности после стольких лет он, порой, сложен даже на одной локе...
Скажем начальную сюжетку ночных эльфов очень легко начать проходить пропустив квесты из их стартовой локи, и, затем, удивляться кто эта непарнокопытная с женским кентавр бюстом, что, оказывается, твоя старая знакомая...
Деление же лок по уровню (а также знание, что инсты идут всегда после квестов на поверхности (хотя также возможны варианты: для Запределья, например, надо пройти все Запределье, ибо в инст одной локи могут послать со спец заданием из сильно другой)), кое-как, не без косяков (смотрим выше про НЭ), все-же позволяла наметить причинно-следственность прохождения для тех кому важен сюжет, и плевать на серость квестов (есть аддон делающий их восклицалки, на мине карте, нормально желтенькими, если что

)...
А сейчас не будет даже такой хлипкой и ненадежной подсказки...
И как мне кажется Близы не будут вводить спец флаги, что не допустят выше названные примеры (например не пустят в Некроситет, если ты не пройдешь Алый Орден; отключят сюжетные квесты Когтистых гор, если не прошел Ясеневый Лес; ну или совсем мечты (которые точно не сбудутся), не пустят в Медные Копи до прохода квестов Западного Края (инст самое завершение тамошней цепочки))...
Это даже еще хуже будет. Ведь тогда толпы 20-х триальных твинков, одетых в топ-шмот для своего уровня, побегут радостно нагибать всех и вся до 60 уровня. Близы просто не допустят такого (если мозги есть), чтобы игроки, которые не платят денег за подписку, внезапно начали нагибать тех, кто приносит компании доход. Одно дело, когда они там сидят в своей резервации на бг 20-29 уровня, где сражаются с такими же, и совсем другое, если выпустить их в открытый мир.
Ммм... А триальные твинки могут, вообще, нагибать в World ПВП?.. Там же дикие ограничения на триале?.. Даже группу и то нельзя сделать...
Надеюсь по ходу 8.х появятся и другие союзные расы. А то мне из представленных только войд эьфы интересны. А так бы я парочку классов перекачал заново из своих 12.))
Вот любопытный момент, кстати... У Ночерожденных в принципе модель наиболее близка к НЭ, а у войдов к БЭ. Таким образом получается что у орды теперь есть как бы свои "НЭ", а у альянса свои "БЭ". Исходя из этого, интересно - есть ли в перспективе надежда появления у альянса собственной нежити в виде данной союзной расы?...
Даешь гномов Орде!
Даешь Орде Людей, и Орков Альянсу!!!