Что роуглайк острова, что вторжение - надо увидеть. На словах оно может быть шедевром, но сперва нужно посмотреть как оно.
Роуглайк должен быть интересным, в него должно быть интересно возвращаться.
А фрониы должны за каточку максимально полно раскрыть свою суть, максимально задействовать игроков в добыче ресурсов, вкладе в строительство, что бы не было ситуации, когда 20 оголтелых овергира будут все проносить без войск и строительства.
Все-таки 20 человек - это много.
При этом, на мой взгляд, с заявленным деревом строительства и деревом технологий данные карточки слабо представлябтся 20минутными.
Надо, короче, смотреть. Если будет какая-то тактика, агресивный противник, разнообразие, короче, то даже одной карты хватит надолго(как в той же ртс люди реализуют разные тактики). Но если все ограничится - клепай юнитов, которые бегают на один лайн как в дотке какой-то ну… это даже не знаю. Если им не будет агрессивен - это будет очень просто, а главной проблемой будет конфликт между самими игроками, которые не будут кооперироваться, собирать ресурсы и т.д. кто-то забьет буй и будет прыгать на крипов, кто-то будет вкладывать в то, что нафиг не надо, замедляя основной темп игры.