Во время Blizzcon 2017 разработчики дали огромное число интервью различным фан-сайтам, новостным порталам и отдельным известным игрокам. Из них можно узнать немало интересных вещей, что не были упомянуты во время панелей по World of Warcraft, и сегодня мы начинаем обозревать эти материалы.
Первый обзор посвящен беседе известного создателя контента
Джесси Кокса, прибывшего на Blizzcon в образе Мей, с директором WoW — Ионом Гацикостасом. Беседа выдалась весьма веселая, живая и открыла слушателям пару новых вещей. Далее вы найдете пересказ наиболее интересных моментов.
Самое интересное- Обновление 7.3.5 выйдет на PTR через пару недель. В нем будут введены первые изменения для масштабирования локаций старого мира, новое поле боя в Силитусе и Ульдуар в режиме путешествий во времени.
- Как и говорилось ранее, артефакты не перейдут в следующее дополнение, игроки расстанутся с ними ради очень важной цели, вероятно это будет особое событие во время препатча. Но пока все это секрет.
- Старый Тельдрассил и Подгород будут фазированы для новых игроков, они смогут побывать в них во время прокачки, но потом, добравшись до важных моментов истории, они увидят эти места уже измененными. Кто напал первым, почему это случилось и что стало с этими местами в последствии пока не раскрывается. Обо всем этом расскажут в игре с точки зрения обеих фракций.

- Первым рейдом Battle for Azeroth будет рейд с троллями в строении титанов, также там будет немного от Древних Богов. Давно не было тролльских рейдов!
- Во втором рейде дополнения мы столкнемся с Королевой Азшарой.
- Система легендарных предметов из Legion не будет перенесена в Battle for Azeroth. Но некоторые уроки насчет настройки предметов и того, что делает их интересными, были из нее извлечены и будут реализованы в новой системе, называемой Сердце Азерота. Эта новая система совсем не зависит от случайности, она станет дополнительной возможностью развития персонажа, позволяя игрокам изменять его под нужды своего стиля игры. Сердце Азерота в некотором роде — это объединение легендарных вещей и артефактов.
- Система случайного улучшения вещей до "кованых титанами" / "закаленных в бою" останется в Battle for Azeroth. В целом разработчики ей довольны, но считают, что срабатывает она, пожалуй, слишком часто и игроки всегда надеются не просто получить хорошую вещь, а сразу улучшенную. Разработчики также планируют подкорректировать эту систему относительно старого контента, чтобы у игроков не было большой необходимости проходить устаревший контент в надежде на получение усиленной вещи, поскольку это не очень интересно. Кроме того, предметы, на которые действует Сердце Азерота (нагрудники, наплечники и шлемы), не будут улучшаться с помощью этой системы, чтобы все слишком сильно не усложнялось.
Вол'джин, Королева Азшара и Крис Метцен Общее- Вол'джин мертв и в игре он будет представлен в виде урны с прахом. Однако он был сильным шаманом, у него была мощная связь с лоа и вуду, поэтому мы наверняка увидим его и в образе духа. Особенно в свете того, что мы отправимся на Зандалар.
- В первые минуты дополнения, после просмотра ролика, игроки окажутся в гуще боя, как это было с событиями на Расколотом Берегу.
- Классовые оплоты останутся в игре, но в новом дополнение внимание будет перефокусировано с классового единства на единство фракций.
- Разработчики решили добавить союзные расы именно сейчас, потому что эта тема отлично подходит сути дополнения: напряжение между фракциями растет и они ищут новых союзников, которые позволят получить преимущество.
- Фронты не будут "RTS в WoW", они будут "адаптированным под реалии WoW игровым процессом в стиле RTS". Это большие рейды на 20 человек, в которых игроки сражаются не с боссами, а с армиями. PvP версий Фронтов не будет.
- Дренорские орки с коричневой кожей наверняка станут доступны игрокам в будущем. А высшие эльфы — скорее всего нет, поскольку на них сильно похожи эльфы крови и эльфы бездны.
- Обновленные модели воргенов и гоблинов появятся в будущих обновлениях Battle for Azeroth, но точно не будут доступны в начале дополнения.
- Пока разработчики не планируют вводить общий на всю учетную запись банк, но это хорошая идея, такая возможность может быть очень полезная игрокам, у которых есть много персонажей с собирательными профессиями.
- В Battle for Azeroth останутся локальные задания, но разработчик запланировали некоторые изменения, основанные на отзывах игроков в Legion.
- В Battle for Azeroth разработчики планируют сохранить темп выпуска обновлений, взятый в Legion.
- Разработчики не упоминали на Blizzcon о некоторых системах (например, локальных заданиях или эпохальных+ подземельях) потому, что в основном с ними все в порядке. Для них нет никаких крупных анонсов, но разработчики продолжат развивать, улучшать их и вводить для них новый контент.
- Занимаясь WoW: Classic, разработчики будут серьезно прислушиваться к отзывам и мнениям игроков насчет совершенно всех вещей: что людям нравится, что не нравится, что стоит сохранить в игре, а что все же стоит поправить.
- С полетами в Battle for Azeroth будет все так же, как было в Warlords и Legion: сначала летать будет нельзя, игрокам придется исследовать мир, все его закоулки, выполнять задания, а затем уже появится возможность взмыть в небеса.
- В Battle for Azeroth не будет кораблей игроков, это слишком большая новинка. Может быть, они появятся в будущих дополнениях.
- Гномов-паладинов пока не планируется вводить, поскольку представители этой расы не соответствуют духу паладинов.
"С любовью, Джесси"