WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч ноты классов 3.1 - часть 2  (Прочитано 7273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Патч ноты классов 3.1 - часть 2
« : 25 Февраля, 2009, 11:06:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Апдейт: все остальные классы
Апдейт: патч ноты для шаманов и рогов

Наши друзья с официальных форумов выложили перевод патч нотов на русский язык. Мы с благодарностью берем оттуда информацию по еще не освещенным нами классам.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Рыцари смерти


- «Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать недостающий урон от способности «Мор».
- «Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус применения был уменьшен.
- «Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
- «Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим.
- «Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
- «Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
- «Удар чумы» и «Кровавая чума» более не отменяют действия периодических эффектов лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен.
- «Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене.
- «Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают.
- Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%.
- Руна режущего льда теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса.
- «Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.

Кровь
- Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и увеличивает количество восполняемого таким образом здоровья, когда рыцарь находится под властью крови.
- «Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство.
- «Кровавые удары» теперь увеличивают урон от способности «Вскипание крови», а не от способности «Мор».
- «Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено.
- «Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании и получении урона. Собственное время восстановления уменьшено с 20 до 10 секунд.
- «Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.

Лед
- Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима».
- «Темный лед»: бонус урона от магии льда снижен до 4/8/12/16/20%
- «Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар».
- «Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%).
- Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда.
- «Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб» снижен со 100% до 50%.
- «Ледяные когти»: значок таланта был изменен.
- «Повелитель рун»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2.

Нечестивость
- «Закаленный в крови клинок»: теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 3 секунды.
- «Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Развитие таланта повышает бонус урона и радиус замедления целей, а не вероятность срабатывания эффекта.
- «Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность сокращает получаемый урон от магии на 2/4/6%.
- «Повелитель вурдалаков»: теперь еще и сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд.
- «Некроз»: теперь может быть вызван только при атаке правой рукой.
- «Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей.
- «Вспышка болезни» увеличивает урон от заклинаний «Удар чумы» (на 15/30/45%) и «Удар плети» (на 10/20/30%).
- «Удар плети»: урон возрос.
- «Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости.
- Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость».

Воины

Оружие
- «Кровавое бешенство»: усиление физического урона доведено до 2/4%.
- «Героический бросок»: увеличена скорость броска.



Продолжаем перевод патч нотов патча 3.1, ударившего вчера со всей мощью по неокрепшим тестовым серверам Близзард. В первой части вчера мы рассмотрели друидов, охотников, магов и локов.

Шаманы


Энханс
  • Новый талант: Frozen Power. Увеличивает дамаг Оружия ледяного клейма, нанесенного на мейн хенд шамана, на 10/20%. Ваш фрост шок имеет 50/100% шанс зарутить цель (поставить в лед) на 5 секунд, если будет использован на цель в 15 или далее ярдов от вас.
  • Духовное оружие: теперь уменьшает на 30% все агро, а не только от физических атак.
  • Удар бури: количество зарядов увеличено на 2, и кулдаун уменьшен на 2 секунды.
  • Улучшенный удар бури: талант изменен. Теперь после удара штормстрайком у вас есть 50/100% шанс восстановить 20% базовой маны.
  • Крепость: вместо армора теперь увеличивает стамину на 2/4/6/8/10%.
  • Высвобожденная ярость: теперь талант за 3 очка. Теперь также увеличивает агилити шамана на 1/2/3%.

Элем
  • Новый талант: Booming Echoes. Уменьшает кулдаун флейм и фросто шоков на 1/2 секунды и увеличиваед директ дамаг от этих шоков на 10/20%.
  • Тотем кольца огня: стоимость по мане уменьшена.

Рестор

Роги

Ассасинейшн
  • Вожделение крови: больше не стакается, бонус дамага составляет 15% за одно использование. Требует эффект кровотечения (bleed) на цели роги. Более не снимает кровотечение с роги.
  • Отравление теперь дает 15%-й шанс наложить на цель Смертельным ядом и на 75% увеличивает частоту накладывания Быстродействующего яда. Эффект длится 1 секунду плюс по одной секунде за каждый комбо пойнт.
  • Ослабление доспеха теперь уменьшает армор цели на 20%, время зависит от количества комбо пойнтов.
  • Улучшенные яды: талант изменен. Увеличивает шанс наложения Смертельного яда на 2/4/6/8/10% и частоту наложения Быстродействующего яда на 10/20/30/40/50%.

Комбат

Сабтлети

Паладины

  • Ауры теперь восстанавливаются после смерти паладина.
  • Благословение королей теперь учится у тренера на 20 уровне. Талант убран.

Холи

Протект

Ретриб

Присты

  • Устранение болезни: теперь снимает один дисиз каждые 3 секунды (было: каждые 5 секунд). Длительность уменьшена с 20 секунд до 12.
  • Божественный дух теперь учится любым пристом на 31 уровне.
  • Кольцо света: стоимость уменьшена примерно на 20%.
  • Гимн надежды: заклинание убрано из игры.
  • Улучшенное священное сосредоточение убрано из игры.
  • Молитва исцеления теперь лечит не группу приста, а группу цели заклинания.
  • Исчадие Тьмы: здоровье питомца теперь скалируется лучше. Теперь получает 30% от спелл дамага хозяина. Возвращает по 5% маны (было: по 4%) при нанесении мили удара (было: при нанесении дамага). Скорость движения нормализована со скоростью движения игрока.

Дисциплина
  • Божественное покровительство: эффекты теперь стакаются, однако количество абсорба не может превышать 125*уровень (цели).
  • Милость: длительность увеличена до 15 секунд, однако теперь действует только на одну цель.
  • Улучшенное слово силы: Стойкость: теперь также увеличивает стамину приста на 2/4%.
  • Новый талант Soul Warding: уменьшает кулдаун Слова силы: щит на 4 секунды, и стоимость на 30%.
  • Новый талант Improved Flash Heal: tier7, за 3 очка. Уменьшает стоимость Быстрого исцеления на 5/10/15%, и увеличивает шанс его крита на 4/7/10% при лечении цели, чье здоровье ниже 50%.
  • Искупление: дамаг увеличен примерно на 30%. Заклинание теперь можно кастовать на себя.
  • Отражающий щит: талант убран из игры (по другим сведениям, передвинут по ветке).
  • Непреклонная воля: эффект увеличен с 3/6/9/12/15% до 6/12/18/24/30%.
  • Вознесение: талант изменен. Когда ваше заклинание Слово силы: щит полностью абсорбит или снимается диспелом, вы восстанавливаете себе 1.5% маны, а цель под вашим щитом имеет 33%-й шанс восстановить 2% маны, 8 рейжа, 16 энергии или 22 руник пауэр. Эффект не может прокать чаще, чем раз в 12 секунд.
  • Средоточие воли: в добавление к предыдущему эффекту увеличивает шанс спелл крита на 1/2/3%.
  • Просветление: теперь талант за 3 очка. Увеличивает спирит приста на 2/4/6% и хейст на 2/4/6%.
  • Медитация дает 17/33/50% регенерации маны во время каста (было: 10/20/30%).

Холи
  • Круг исцеления: хил увеличен примерно на 40%.
  • Священное сосредоточение: талант изменен. На 8 секунд после критического хила заклинаниями Быстрое исцеление, Связущее исцеление, Великое исцеление или Обновление регенерация маны увеличивается на 16/32/50%.
  • Новый талант: Empowered Renew. Ваше заклинание Обновление получает дополнительные 5/10/15% от вашего бонуса к хилу, а также при наложении мгновенно лечит цель на 5/10/15% от общего периодического эффекта.
  • Прозорливость: талант изменен. После каста Связующего исцеления или Быстрого исцеления время каста следующего Великого исцеления и Молитвы исцеления уменьшается на 6/12/20%. Стакается до 3 раз, длится 20 секунд.
  • Испытание веры: больше не увеличивает шанс крита, но хил по целям, чье здоровье ниже 50% увеличен с 2/4/6% до 4/8/12%.
  • Благословенная устойчивость: в добавление к имеющемуся эффекту увеличивает эффективность ваших лечащих заклинаний на 1/2/3%.

Шадоу
  • Затмение: талант убран из игры.
  • Мрак: теперь в tier1 (был: в tier6).
  • Слияние с Тьмой: теперь снимает все замедляющие эффекты и делает приста иммунным к ним на время действия таланта.
  • Новый талант: Improved Devouring Plague: увеличивает периодический дамаг, наносимый Всепожирающей чумой на 5/10/15%. В момент каста заклинания чума мгновенно наносит 5/10/15% от общего периодического дамага.
  • Облик Тьмы: теперь ваши ДоТы могут нанести критический урон.
  • Безмолвие: радиус увеличен до 30 ярдов.
  • Объятия вампира: время действия увеличено до 5 минут (в PvP 60 секунд). Кулдаун убран.
  • Захват духа: увеличивает регенерацию маны на 87% (было: на 50%).
  • Улучшенный захват духа: Увеличивает регенерацию маны в касте на 17/33% (было: на 10/20%).
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2009, 16:48:21 by Kermit »

Deteur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Патч ноты классов 3.1 - часть 2
« Ответ #1 : 25 Февраля, 2009, 12:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Священное сосредоточение: талант изменен. На 8 секунд после критического хила заклинаниями Быстрое исцеление, Связущее исцеление, Великое исцеление или Обновление регенерация маны увеличивается на 16/32/50%.

Что-то непонял, реньюшка теперь тоже будет критовать???

P.S. Плюшки очень порадовали  :D

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Патч ноты классов 3.1 - часть 2
« Ответ #2 : 25 Февраля, 2009, 12:21:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Священное сосредоточение: талант изменен. На 8 секунд после критического хила заклинаниями Быстрое исцеление, Связущее исцеление, Великое исцеление или Обновление регенерация маны увеличивается на 16/32/50%.
Что-то непонял, реньюшка теперь тоже будет критовать???
За что купил, за то и продаю. :)

Паникадило

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паникадило
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Патч ноты классов 3.1 - часть 2
« Ответ #3 : 25 Февраля, 2009, 12:33:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ретриков нерфанули(((

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Патч ноты классов 3.1 - часть 2
« Ответ #4 : 25 Февраля, 2009, 12:48:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ретриков то нерфанули, зато протов подрихтовали)
У меня от уменшения рангов на талантах столько очков теперь лишних будет)))
Да и экзорцизм порадовал)
Kermit, оооогромное спасибо за такие хорошие новости  :D

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Davin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Танкодин Иван
Re: Патч ноты классов 3.1 - часть 2
« Ответ #5 : 25 Февраля, 2009, 13:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Холи тоже нерфанули-в основном символами, а вот протов и символами бафнули) Немного упадет агрогенерация, зато очень хорошо вырастет выживаемость.
Такого понятия как невиновность не существует, есть лишь разные степени вины.

Anarh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Патч ноты классов 3.1 - часть 2
« Ответ #6 : 25 Февраля, 2009, 15:09:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то непонял, реньюшка теперь тоже будет критовать???
Скорее всего начальный хил с новым талантом будет критовать

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: Патч ноты классов 3.1 - часть 2
« Ответ #7 : 25 Февраля, 2009, 15:55:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда же будут шаманы на очереди? =) обещанный ап элемов пвп

Аттик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Патч ноты классов 3.1 - часть 2
« Ответ #8 : 25 Февраля, 2009, 16:03:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по информации на MMO-Champion, варам ждать хороших новостей не стоит... :'(


да... так и есть... мега ап... скорость броска...
а как же исменение в "Раскалывании брони"?
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2009, 17:25:08 by Аттик »


Spaniel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Патч ноты классов 3.1 - часть 2
« Ответ #9 : 25 Февраля, 2009, 17:50:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мдя)) Как теперь вары будут привыкать к игре незнаю)) у них самые значительные изменения))
Понравилось очень изменения шаманов))) ЦЕЛЫХ ТРИ НОВЫХ КАРТИНКИ)) Ацкий баф

Azamandius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Патч ноты классов 3.1 - часть 2
« Ответ #10 : 25 Февраля, 2009, 18:12:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДА!!!!!!! нам дают новых иконок ;D

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Патч ноты классов 3.1 - часть 2
« Ответ #11 : 25 Февраля, 2009, 20:54:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В разделе Воинов я добавил кое-какую информацию, которую удалось найти и перевести.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Патч ноты классов 3.1 - часть 2
« Ответ #12 : 25 Февраля, 2009, 22:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://img246.imageshack.us/my.php?image=legendary.jpg
Смотрим и пускаем слюни
ex-Fixed.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Патч ноты классов 3.1 - часть 2
« Ответ #13 : 26 Февраля, 2009, 01:24:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну почему это не меч или кинжал?  ;D

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Патч ноты классов 3.1 - часть 2
« Ответ #14 : 26 Февраля, 2009, 02:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воины

Оружие
- «Кровавое бешенство»: усиление физического урона доведено до 2/4%.
- «Героический бросок»: увеличена скорость броска.

Полнейший идиотизм налицо, варов и так на аренах нету толком, про хай рейты молчу. МОжет 3% варов там есть, а толпы дкпалоноидов, рогомагов никого не чешут. Где баф армса, втф прот пвп ветка?

 

закрыть