Нашему артефактному оружию из Legion в Battle for Azeroth на смену придет новый особый предмет медальон Сердце Азерота. Этот дар от Магни Бронзоборода и самой Азерот отчасти походит на сами артефакты: его можно усиливать с помощью нового ресурса и он открывает доступ к специальным бонусам. Далее собрано все, что стало известно об этом предмете на минувшем Blizzcon 2017.
Сердце Азерота — это медальон артефактного качества, которым мы будем пользоваться с начала и до самого конца дополнения. С помощью нового ресурса, получившего название азерит, этот предмет наделяется силой и постепенно повышает свой уровень, открывая доступ к талантам-бонусам на других элементах экипировки персонажа. При получении, азерит автоматически поглощается медальоном, он не занимает места в сумках и по нему не нужно кликать, как это было с силой артефакта.
На определенных уровнях Сердца Азерота этот предмет открывает доступ к талантам других вещей персонажа. Эта система сильно напоминает Тигель Света Пустоты с настройкой реликвий.
Аналогом силы артефакта в Battle for Azeroth станет азерит — новый ресурс, который игроки будут получать за самые разнообразные занятия. Азерит — это жизненная сила Азерот, которая сочится из ран планеты, нанесенных ей конфликтом Альянса и Орды, и превращается в кристалы.
Сердце АзеротаКогда начнется битва за Азерот, Магни Бронзобород доверит вам могущественный артефакт — Сердце Азерота, амулет, который будет с вами на протяжении всего пути. Исследуя новые земли, вы будете находить азерит — удивительный новый ресурс, дающий жизненную силу нашему миру. С помощью этого ресурса вы сможете усилить Сердце Азерота.
В отличие от артефактного оружия, Сердце Азерота само по себе не усиливает вашего героя. Оно служит проводником, открывающим множество вариантов улучшения для других элементов снаряжения, которые вы получите в своих приключениях. Не все ячейки снаряжения, однако, получат усиления от азерита и Сердца Азерота (пока что это предусмотрено только для головы, груди и плеч).
*В разработке — вариант дизайна не окончательныйХотя интерфейс и другие элементы системы сейчас находятся в разработке, ниже описаны основные принципы ее работы.
Все элементы снаряжения, которые можно усилить с помощью Сердца Азерота, можно узнать по схеме из 4 колец. По мере усиления Сердца кольца будут постепенно разблокироваться, и вы сможете выбрать одно свойство для каждого из них. Когда вы активируете свойства, кольца будут вращаться, фиксируясь на определенном выборе.
Первое свойство на внешней стороне кольца часто можно активировать сразу же, однако вы вскоре поймете, что свойства, расположенные ближе к центру, требуют более высокого уровня для Сердца Азерота. И это требование будет все выше с ростом количества предметов более высокого уровня. Например, свойства мантии, полученной за задания в Зулдазаре, можно полностью активировать, улучшив Сердце Азерота до 10-го уровня, в то время как для открытия всех свойств того же предмета, полученного в рейде, вам потребуется 20-й уровень. Так как улучшить можно многие элементы брони, велика вероятность того, что вы будете открывать новый уровень свойств одного предмета экипировки почти всякий раз, когда ваше Сердце Азерота получает новый уровень.
Мы с особой тщательностью подошли к разработке схемы свойств каждого элемента брони. Предполагается, что у каждого именного предмета будет особая фиксированная комбинация свойств, и если вы пожелаете получить конкретное свойство, то будете знать, какие предметы вам нужно для этого добыть.
Вводом этой системы мы хотим достичь сразу двух целей.
Во-первых, предоставить игрокам возможность улучшать свои предметы сообразно своему игровому стилю и выбирать из сравнимых по силе вариантов, имея при этом достаточное количество таких вариантов. Так, например, на одном из уровней боец может выбрать между улучшениями для нескольких ключевых способностей, а другой уровень позволит паладину улучить предмет таким образом, чтобы он стал особенно эффективным для танкования, лечения или нанесения урона. Мы также предусмотрели по крайней мере один вариант выбора, полезный для любой специализации, так что если вы часто меняете роли в группе, это поможет вам сохранить гибкость.
Кроме того, добавлены варианты выбора, полезные для практичных игроков: повышение скорости передвижения и скорости восстановления здоровья, или же снижение времени восстановления защитных способностей. Все эти варианты будут располагаться в пределах одного кольца, то есть вам не придется выбирать между практичным свойством и улучшением для ключевой боевой способности. Все эти свойства откроют новые способы взаимодействия с игрой, и мы хотим продолжить работу в этом направлении.
Система пока еще находится на стадии разработки, и мы будет делиться новостями о Сердце Азерота по ходу ее продвижения. Нам уже не терпится продемонстрировать вам результаты и узнать ваше мнение.
[Источник]