WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Панель «World of Warcraft — сессия вопросов и ответов»  (Прочитано 27477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 13066
  • Репутация: 11778



Сегодня утром на Blizzcon 2017 состоялась панель «World of Warcraft —  сессия вопросов и ответов», во время которой, как ясно из названия, разработчики игры отвечали на различные вопросы реальных и виртуальных посетителей выставки. В довольно познавательной беседе о новом дополнении участвовали Мэтт Госс, Крис Робинсон, Ион Гацикостас, Дж. Аллен Брэк и Алекс Афрасиаби, а в роли ведущей выступала Дженни Блайтон. Далее вы найдете пересказ всех ответов.

Самое интересное: легендарных предметов в Battle for Azeroth не будет; полеты будут открываться так же, как в Legion; вместе с союзными расами будет добавлено 6 новых ячеек для персонажей на сервере; планируется небольшое увеличение числа слотов в стандартном рюкзаке; будут обновлены модели воргенов и гоблинов, но уже после выхода дополнения; будут возвращены рейдовые баффы; нас ждет новое сплющивание характеристик, в том числе уровней предметов.


Системы
  • Фронты будут строиться некоторое время, а затем доступны еще некоторое время. Это периодическое PvE событие, немногим более продолжительное, чем подземелья. Разработчики пока еще думают о наградах за участие в них — они будут на уровне с теми, что сейчас можно добыть во вторжениях или режиме путешествий во времени. Это будут PvE награды, но есть шанс, что этим все не ограничится.
  • Занимаясь масштабированием старых локаций, разработчики постараются настроить существ так, чтобы их запас здоровья и урон соответствовали уровню. Масштабирование наследуемых предметов все еще обсуждается — сейчас такие вещи очень хороши относительно обычных старых предметов и со сплющиванием разница должна сократиться.
  • Репутация сильно завязана на персонаже и является способом его развития. Разработчики хотят, чтобы игроки могли заниматься чем-то не только на одном своем герое, так что пока не планируют делать ее доступной для всей учетной записи. Зато вещи, которые открываются после прохождения контента, станут общими на учетную запись, как и многое подобное сейчас. :cut:
  • Новые сообщества будут доступны только внутри фракций, делать их межфракционными на планируется. Мы же на войне! А для межфракционного общения можно использовать чаты Battle.net.
  • Разработчики обсуждают улучшения для системы набора игроков в гильдии, но пока не готовы делиться чем-то по этому поводу. Может быть, этому поможет новая система сообществ.
  • Разработчикам нравятся PvP таланты, но позволить пользоваться ими в открытом мире сложно. Разработчики понимают, насколько несбалансировано PvP в открытом мире. Разработчики хотят дать игрокам побольше возможностей в настройке персонажа в PvP. Они подумывают об использовании технологии масштабирования в PvP, чтобы позволить игрокам низкого уровня играть с персонажами высоких уровней. Также они перерабатывают структуру наград в PvP.
  • Разработчики обсуждают новую механику, которая поможет противодействовать эффектам отбрасывания или сбивания с ног, которая определенно может подойти рыцарям смерти (как старый "Ледяной столп"). Правда с ее работой могут возникнуть некоторые странности.
  • Планируется расширить возможности в настройке персонажей старых рас, например, распрямлении сгорбленных орков. Причем настраивать такие вещи вполне было бы можно в парикмахерских (парикмахер - мануальный терапевт как вам, а?). Но пока разработчики занимаются союзными расами и смотрят, что игрокам хотелось бы получить. Союзные расы — лишь начало всех изменений.
  • В новом дополнении разработчики не планируют изменять начальные локации, будет лишь улучшена прокачка, но это только для маленьких персонажей. Для игроков максимального уровня многие локации, на которые повлияли события Battle for Azeroth, эти и другие зоны будут выглядеть иначе, благодаря фазированию. Это сделано для того, чтобы игроки могли нормально прокачаться, особенно в Тельдрассиле и Подгороде, а уже потом узнать, что с этими местами стало.
  • Эльфы Бездны смогут переключаться между обычным обликом и обликом бездны, но это не будет представлено в виде ручной смены формы. Облик будет автоматически включаться в бою, как у воргенов. Хотя над ручным переключением разработчики все же подумают.
  • Полеты в Battle for Azeroth будут открываться так же, как в Legion. Сначала игрокам потребуется изучить мир, все его детали, а уже потом, когда все закоулки новых мест станут известны, появится возможность летать.
  • Разработчикам нравится приложение Legion Companion и они хотят либо развить его, либо улучшить. Также им хочется объединить функционал различных приложений для WoW, возможно в мобильную Оружейную.
  • По поводу баланса фракций разработчики советуют игрокам просто играть за те расы, которые им нравятся.
  • Разработчики знают о проблеме ограничения числа взятых заданий и она сложнее, чем кажется. Вместо того, чтобы просто увеличить это число, им стоит выяснить, а почему вообще у игроков копятся задания и как это можно исправить. Некоторые задания вообще не нужно добавлять в журнал.
  • Разработчики хотят позволить игрокам немного увеличить объем своего стандартного рюкзака. В то же время они хотят, чтобы игроки пользовались аутентификаторами. Поэтому, в будущем обновлении, игроки, что прикрепят аутентификатор к своей учетной записи, смогут немного увеличит объем рюкзака.
  • Для классических серверов разработчики планируют исправить серьезные проблемы, связанные с производительностью. Однако в остальном они хотят вернуть то состояние игры, в котором она была в те времена.
  • Разработчикам хочется увеличить размер списка друзей Battle.net, они знают о проблемах, связанных с этим ограничением, но нужно многое доработать, как в самих играх, так и в Battle.net.
  • Масштабирование в старых локациях не должно повлиять на шансы получения вещей. Зеленые вещи, которые хотят получить игроки, будут падать точно так же, как было раньше, просто их уровень будет масштабироваться.
  • Разработчики прямо сейчас трудятся над обновлением моделей воргенов и гоблинов, но к 8.0 они готовы не будут. Анимация гоблинов уже очень хороша, но требуются доработки визуальных составляющих. Особую любовь получат женщины - воргены, над которыми хорошо поработают; им выдадут на выбор больше лиц. С мужчинами - воргенами в целом все хорошо.
  • Планируется увеличить максимальное число персонажей на сервере. С введением союзных рас на каждом сервере будет добавлено по 6 дополнительных ячеек для персонажей.
  • Когда же бета? — Записывайтесь на официальном сайте!

Подземелья и рейды
  • Рейдовые баффы вернутся. Разработчики считают, что они интересны, круты, что бывают приятные моменты, когда ты бафнул всех — и вот рейд уже готов к сражению. Однако, разработчики по-прежнему следят за уникальностью каждого класса и хотят ее подчеркивать. Новые рейдовые баффы будут достойными, но не слишком мощными.
  • В комнатах многих боссов есть дыры в потолках. Функционально это сделано просто ради того, чтобы не мешать камере. А эстетически дизайнеры с помощью этого показывают мир без окон.
  • Разработчикам нравится идея добавления эпохального+ режима в старые подземелья. Команда обсуждает возможность прохождения старых подземелий с ключами во время связанного с ними события путешествий во времени.
  • Путешествия во времени в подземельях Warlords of Draenor скорее всего появятся в Battle for Azeroth. Разработчики не планируют делать активными события путешествий во времени сразу нескольких дополнений, но могут добавить что-нибудь интересное помимо самих подземелий, например, в открытый мир.

Предметы
  • В Battle for Azeroth нас ждет новое "сплющивание", правда в этот раз не только характеристик, но еще и уровней предметов.
  • Системы легендарных предметов из Legion не будет в Battle for Azeroth в момент выхода дополнения. Хотя в будущем это может измениться.
  • Сбор азерита для Сердца Азерота немного походит на силу артефакта, но разработчики изменили одну важную вещь. Поскольку Сердце будет актуальным на протяжении всего дополнения, они решили не увеличивать количество азерита, необходимого для открытия бонусов, а наоборот позволить игрокам уменьшать эту цифру, чтобы к концу дополнения не добраться до безумных значений.
  • Система кованых титанами предметов останется, ее подкорректируют, но никаких серьезных изменений не планируется. Разработчики хотят, чтобы у игроков были приятные моменты в получении наград и разнообразие, которое та система приносит. На предметы для ячеек, на которые действует Сердце Азерота, эта система случайного усиления работать не будет.
  • Частота срабатывания кованых титанами / закаленных в бою бонусов будет подкорректирована, в частности для старых предметов. Разработчики хотят, чтобы в первую очередь игроки обращали внимание на уровни предметов.
  • Наследная броня союзных рас открывается только для персонажей ее расы, не для всех.
  • Разработчики размышляют о возможности обмена предметами между серверами. Это поможет рейдингу, но может повредить экономике и торговым аспектам серверов.

История
  • Андуин — конечно же жрец, не паладин.
  • С Джайной все сложно. Она поглощена сожалениями. Она ответственна за смерть своего отца и то, какой сейчас является Орда. Ее душа ранена и игрокам предстоит узнать об этом побольше. Мы попытаемся узнать, что же с ней на самом деле и как ей можно помочь. Джайна не злодейка, ее мучают внутренние конфликты.
  • В новом дополнении набирает обороты конфликт между фракциями. У фракций будут разные истории и разные поводы достижения схожих целей. Истории можно разделить, например, в рейдах, где в качестве босса может выступить представитель противоположной фракции. Это было бы интересно.
  • Союзные расы не связаны с существующими расами, поэтому обладают своими наборами доступных для них классов. Разработчики постарались позволить им быть лишь тематически подходящими классами. Никаких эльфов бездны - паладинов.
  • Почему эльфы бездны присоединились к Альянсу, а ночнорожденные — к Орде можно узнать в игре, пройдя связанные с ними истории, в которых это все и объясняется.
  • Хотя угроза Пылающего Легиона исчезнет в конце Legion, в Battle for Azeroth охотники на демонов останутся. Они являются эльфами крови и ночными эльфами, которые по-прежнему хотят защищать свою родину. Мир ранен и возможно даже умирает, так что с этими товарищами мы точно не прощаемся.
  • Континенты на самом деле будут разделены между фракциями и разработчики расскажут об этом более подробно в сюжете. Однако, Экзодар и Луносвет останутся на своих местах, став этакими "последними бастионами".

В этом году, ко всеобщему сожалению, свои вопросы не удалось задать Иену Бейтсу, известному нам как "Парню в красной рубашке" — его каверзные задачки не прошли отбор.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 12:24:40 by Wishko »

TimofeyG

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиммка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг -2
Ни слова про открытие Анторуса?  :-\

tuzver

  • Сообщений: 2826
  • Репутация: 1741

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг -1
На Вовхеде появились известные на данный момент таланты дополнения.
http://www.wowhead.com/news=275485/all-the-new-battle-for-azeroth-talents-and-calculator-now-live

Ни слова про открытие Анторуса?  :-\


Так причём тут новое дополнение и Анторус?
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 08:41:33 by tuzver »

Skyengine

  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Верджелий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 9
Спасибо Кот за огромную, проделанную работу.
Теперь мнение сформировалось полностью относительного нового дополнения. Акцент будет ставиться не только на противостоянии фракций, в течение всего дополнения.

tuzver

  • Сообщений: 2826
  • Репутация: 1741

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
Спасибо Кот за огромную, проделанную работу.
Теперь мнение сформировалось полностью относительного нового дополнения. Акцент будет ставиться не только на противостоянии фракций, в течение всего дополнения.

Да Кот вообще, походу, Неспящий.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 13066
  • Репутация: 11778
  • Рейтинг 5
Спасибо Кот за огромную, проделанную работу.
Теперь мнение сформировалось полностью относительного нового дополнения. Акцент будет ставиться не только на противостоянии фракций, в течение всего дополнения.

Рад стараться. Материалов будет еще довольно много.
Противостояние будет в начале дополнения, в 8.1/8.2 акцент сместится на другую тему, поскольку там нас, судя по всему в рейде, ждет уже Азшара.

Genby

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 240
  • Смерть всему живому!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Генби
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 0
 Заспойлерили результат осады Подгорода :-[
Надеюсь, если уж будут делать лидеров фракций боссами рейдов/подземелий, то более менее равнозначно. Не хочу я в очередной раз убивать таких персонажей, как Назгрим. Честно говоря, лидеры фракций должны погибать (если погибать), то как Вариант/Вол'Джин, а не как Гаррош/Кэрн.
Прямые спины для орков - отличная, пусть и запоздалая идея.
Как говорится, будем посмотреть!
Ну-ка, дети, встаньте в круг...
Пустота и боль вокруг...
Подожди чуть-чуть, вот-вот...
Смерть нас вместе соберет!

LilJohnny

  • Сообщений: 942
  • Репутация: 417
  • Рейтинг 0
Думаю ,что не я один мечтаю о распрямлении орков и/или добавлению расцветок/татуировок.Мелочь,а приятно.Лок'тар огар!

LokNarad

  • Сообщений: 1883
  • Репутация: 895

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг 0
"...Континенты на самом деле будут разделены между фракциями и разработчики расскажут об этом более подробно в сюжете. Однако, Экзодар и Луносвет останутся на своих местах, став этакими "последними бастионами"..."

Экзодар так-то вообще не на континенте. Но то ладно. А что, типа "Подгород - всё"??
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 09:16:15 by LokNarad »

Created_Lunacy

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Констабэль
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг 0
Интересно, что они сделают с балансом классов без артефактов. С начала дополнения и по настоящее время все строится с учетом абилок Артефактного оружия. И если у дх (дд) это просто мощный клив, то у аутлоу роги это мощный бурст и в соло и в аое таргет.

Maranika

  • Сообщений: 946
  • Репутация: 893
  • Нельзя решить всё пушкой. Мараника - моё оружие.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараника
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Цитировать
Разработчики понимают, насколько несбалансировано PvP в открытом мире. Разработчики хотят дать игрокам побольше возможностей в настройке персонажа в PvP. Они подумывают об использовании технологии масштабирования в PvP, чтобы позволить игрокам низкого уровня играть с персонажами убивать персонажей высоких уровней.

Пофикшено.  :D

Хотя с новой системой индивидуального включения PvP и PvE режимов ганкеры в Борейке и на Полуострове Адского Пламени скорее всего исчезнут, как явление, поэтому малышам даже и защищаться не придётся.

Мараника вернется, вы с ней еще встретитесь. Я сделал для этого всё возможное. Она всегда возвращается. В глубине души вы и сами знаете об этом.

KaToZ

  • Сообщений: 11
  • Репутация: -22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг -22
Для чего мне нужно одевать персонажа, если будет снова это конченое маштабирование? Какая цель у вещей, которые я одеваю на персонажа?Правильно-сделать его сильней. Если я  плохо одетый игрок, то естественно меня с одной плюхи( ну с двух) должны выносить. Верните в пвп вещах устойчивость и балансируйте пвп в вещах а не в масштабировании((((
Если говорить о "руках" в пвп, никто не говорит о том, что тебя рак может зарешать в шмоте, но ведь если вы будете одеты одинакого-разве он тебя сможет победить? Маштабирование убивает пвп в игре, имхо!

Hawwer

  • Сообщений: 33
  • Репутация: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Германгеринг
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 0
Легендарок не будет? О чем они тогда говорят с 2:07 https://www.youtube.com/watch?v=FOkw1BSzBKI&feature=youtu.be

SaylerX

  • Сообщений: 76
  • Репутация: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Socregar
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Galakrond
  • Рейтинг 0
Есть ли информация по поводу гарнизона/оплота в БфА? он останется или его полностью уберут?

halaster

  • Хейтер
  • Сообщений: 144
  • Репутация: -122

  • Варкрафт: +
    • Имя: охотникн
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг 0
гарнизоны с оплотами останутся тк это прошлый контент, а по ходу нового подобного не будет.

 


закрыть