Есть много различных причин любить игры от Blizzard. Кому-то нравится сам игровой процесс, некоторым по душе специфичная "мультяшная" графика, а кто-то просто жить не может без потрясающего звукового сопровождения. Однако есть то, что объединяет всех игроков — это, конечно же, истории. Говоря об истории вселенных Blizzard, мы подразумеваем сразу множество вещей, ведь она может включать в себя сеттинг, лор, сюжет игры, комиксы, книги, задания и даже внутриигровые ролики. На панели "Как сотворить мир — искусство рассказчика" ведущие сотрудники компании рассказали, как они работают над каждым из этих аспектов, стараясь сделать игровой опыт, как можно более увлекательным. Мы подготовили для вас краткий пересказ всех интересных моментов их выступления.
В качестве бонуса в конце этой темы вы найдете настоящую обложку новой книги "
Before the Storm", которая была показана эксклюзивно на Blizzcon издательством Del Rey Books. До этого изображение держалось в тайне, поскольку оно раскрывает ключевых героев как книги, так и дополнения.

Итак, в панели приняли участие:
- Тимоти Лохран (Timothy Loughran) — старший продюсер
- Джордж Крстик (George Krstic) — директор по сюжету
- Кристи Голден (Christie Golden) — старший писатель
- Роберт Симпсон (Robert Simpson) — ведущий редактор издательства
- Майк Коидзуми (Mike Koizumi) — ведущий художник раскадровки
- Шон Коупленд (Sean Copeland) — руководитель отдела развития истории
- Марк Мессенджер (Mark Messenger) — директор проектов
Как Blizzard делают сюжет более органичным
Ведущий художник раскадровки Майк Коидзуми подробно рассказал о том, как создавалась
короткометражка с Мей, которую мы увидели на Gamescom. Он отметил, момент, в котором Мей открывает дверь ангара и не может выйти наружу, чтобы пересечь просторы Антарктики. Такая важная деталь, как визуальный эффект, может заменить целую гору текста. А Джордж Крстик объяснил, что они делают короткие видеоролики Overwatch только для того, чтобы мы плакали. Нет, серьезно. Ну хорошо, есть еще кое что: эти видеоролики создают мостик между игровым процессом и настоящими эмоциями, более тесно связывая игроков и персонажей.
Шон Коупленд объяснил суть работы отдела по созданию сюжета так, как в свое время, ему объяснял это Крис Метцен: "
Рассказчики должны быть первоклассными мастерами подземелий D&D, объясняющими другим мастерам подземелий об устройстве миров, характерах персонажей и совершенно все мелочах, начиная с произношения, заканчивая ролью персонажа в сеттинге". После чего Марк Мессенджер стал рассказывать о
ролике нового дополнения "Battle for Azeroth", а Джордж Крстик подметил, что на ранних этапах создания синематика, они забыли что Андуин должен использовать меч Вариана. Это показывает, как важно помнить о каждой мелочи.
"Битва за Азерот" в исполнении Террона Грегори и Марка Мессенджера
Комната историй Blizzard
Когда Джордж Крстик стал директором по сюжету в Blizzard, он ввел идею "Комнаты истории". Это напоминает партию в D&D, где каждый играет определенную роль и несет ответственность за свою задачу.
Конечно, в этой комнате часто высказывается и Кристи Голден — писательница, на протяжении 17 лет создающая книги для Blizzard, а теперь присоединившаяся к комадне. Кристи отметила, насколько радушно ее приняли сотрудники и какую она испытывает радость, работая бок о бок с ними. В мае следующего года будет опубликовано новое произведение, вышедшее из-под ее пера, которое свяжет события Legion с историей грядущего дополнения.
Интересное из сессии вопросов и ответов
Пара интересных моментов из сессии вопросов и ответов в конце панели:
- Blizzard не отрицают возможность написания книги по вселенной Overwatch, но пока не готовы об этом говорить.
- Для Кристи самой сложной в написании сценой стала сцена из романа "Военные Преступления", в которой, вопреки всему, Андуин решает спасти Гарроша Адского Крика.
- Марк Мессенджер отметил, что по первой задумке в ролике "Предвестники: Иллидан" повествование было должно идти от лица охотника на демонов - мужчины, а не от женщины.
- У племени отца Фарры из Overwatch есть название, однако Шон Коупленд не готов сейчас его раскрыть, так как они планируют более подробно коснуться этой темы в будущем.
А вот и обложка книги. Посвящена она, конечно же, Сильване и Андуину: