Во время Blizzcon 2017 разработчики Hearthstone — Дейв Косак, Бен Томпсон и Питер Уолен провели панель «Планы на будущее», во время которой кратко рассказали о том, что ждет игроков в новом дополнении «
Кобольды и Катакомбы». И вот, что нас ждет.

В игру добавят 
легендарное оружие для каждого класса. Оружие магических классов будет иметь 0 атаки. По аналогии с рыцарями смерти, игроки бесплатно получат случайное легендарное оружие с выходом дополнения.
Появится новое свойство: 
«Вербовщик» — призывает на стол существо из вашей колоды, при этом не срабатывает боевой клич. 
Разработчики хотели добавить в дополнение дух приключений и неизвестности, поэтому в игре появятся 
неопознанные карты - взятые из колоды, получают новые свойства в дополнение к основным. Всего будет три типа неопознанных карт: эликсир, оружие и щит.
Новый тип карт: 
обереги. У каждого «оберега» есть определенные условия срабатывания, выполняя которые, вы сможете увеличить эффективность подобных карт, находящихся у вас в руке.
Новый режим для одиночной игры: 
Битва в катакомбах. Вот краткая информация о нем:
- Игрок выбирает класс и получает колоду из 10 карт, которые никак не зависят от коллекции.
 - Герой имеют 15 единиц здоровья.
 - Игрокам предстоит сразиться с 8 из 48 боссов, и каждый новый босс будет сложнее предыдущего.
 - После каждой победы над боссом вы сможете улучшить свою колоду одним из трех способов:
- добор карт из трех тематических наборов
 - пассивные бонусы
 - сокровища
 
 
- На прохождение подземелья дается одна попытка.
 - За прохождение подземелья всеми классами игроки получат рубашку для карт.
 
- Режим будет абсолютно бесплатным!
 
  Пассивные бонусы (максимум 2 за прохождение)
- Captured Flag — ваши существа получают +1/+1.
 - Glyph of Warding — вражеские существа стоят на 1 ману больше.
 - Justicar's Ring — ваша сила героя улучшается и стоит (1).
 - Khadgar's Scrying Orb — ваши заклинания стоят на 1 ману меньше.
 - Mysterious Tome — в начале игры вы разыгрываете 3 случайных секрета.
 - Potion of Vitality — удваивает ваше начальное здоровье.
 - Small Backpacks — в начале игры вы берете 2 карты.
 
Сокровища (максимум 2 за прохождение). Всего будет доступно 40 сокровищ, вот несколько примеров:
- Bag of Coins — заполняет вашу руку Монетками.
 - Boots of Haste — ваши существа стоят (0) в этот ход.
 - Gloves of Mugging — вы крадете 3 карты из руки противника.
 - Horn of Cenarius — вы Вербуете 3 существа.
 - Rod of Roasting — произносит заклинание "Огненная глыба" пока один из героев не умрет.
 - Vorpal Dagger — Яд. Усиленное Неистовство ветра (может атаковать 4 раза за ход).
 
БоссыНесколько известных боссов:
Сила героя: (0) — превращает существо в случайное, стоимостью на (1) больше.
Сила героя: Rat Race (2) — призывает двух 1/1 крыс.
Сила героя: Dampen Magic (2) — Разыгрывает секрет "Антимагия".
Сила героя создает на поле боя восковые копии существ 1/1.
Один из самых сложных, если это можно так назвать, боссов на данный момент. У игроков меньше шансов попасть на него вовремя прохождения.
Пассивная сила героя: Боевые кличи срабатывают дважды.
Сила героя (2): Замораживает существо.
Новое игровое поле в стилистике дополнения:
Всего было показано 14 из 135 новых карт, следующий показ будет 20 ноября.
Марин Лис - эту карту получат все игроки бесплатно. Владельцам виртуального билета достанется еще и золотая копия. Будет доступен со следующей недели.
Первоученица Рин - первая показанная классовая легендарная карта, требует 41 ману для 
реализации.
Остальные карты:
Описание новинок от разработчиков:
«Кобольды и катакомбы»: искушение богатствомКлючевой элемент дополнения «Кобольды и катакомбы» — это, конечно же, добыча. В этой статье мы расскажем, какие сокровища ждут вас в новом дополнении Hearthstone.
Легендарное оружиеБудь то клинки с сияющим ореолом, или посохи, излучающие древнюю мудрость, — могущественные артефакты всегда являлись своеобразной визитной карточкой великих героев. Поэтому в дополнении «Кобольды и катакомбы» мы дадим всем классам уникальное легендарное оружие! Свой первый легендарный артефакт вы получите БЕСПЛАТНО — надо же с чего-то начинать! Для этого достаточно просто зайти в игру после выхода нового дополнения (артефакт выбирается случайным образом).
У каждого такого артефакта свой характер и уникальные свойства. И хотя воспользоваться таким оружием сможет любой герой, оно будет отражать особенности того класса, для которого предназначено. Например, классы, известные своими магическими способностями, — маг, чернокнижник и жрец — получат оружие с атакой, равной 0. Это будут именно магические артефакты, наделяющие огромной волшебной силой, но при этом не наносящие прямого урона. 
Легендарным оружием мага станет посох Алунет, некогда принадлежавший Эгвинн, последней Хранительнице Тирисфаля и матери Медива. Этот неистощимый источник опасных тайных знаний наделяет мага способностью быстро вытягивать нужные карты на поздних стадиях игры... жертвуя при этом остатками своей колоды.
В катакомбах покоятся и другие виды легендарного оружия, но эти тайны мы раскроем ближе к выходу дополнения.
Великолепное снаряжениеНеопознанные предметыИногда поиски сокровищ не обходятся без грязной работы, а порой действовать нужно решительно. Когда в спину дышит монстр, приходится пускать в ход все, что попадется под руку. Вот тут-то и вступают в игру неопознанные предметы. Осмелитесь ли вы сделать глоток из сосуда с загадочной светящейся жидкостью? Какие эффекты могут быть у этого зелья?
Когда вы берете карту с «Неопознанным эликсиром», этот эликсир может превратиться в одно из 4 зелий (при этом на карте появится описание новоприобретенных свойств).
В дополнении «Кобольды и катакомбы» будут и другие неопознанные предметы — о них мы расскажем позднее. У вас будет общее представление, на что способны такие предметы, когда вы кладете их в колоду, однако, вытягивая их, приготовьтесь к сюрпризам — вас ждет множество интересных (и мощных!) побочных эффектов!
ОберегиЛегенды повествуют о таинственных камнях, насыщенных таинственной магией, которые можно найти в катакомбах. По слухам, они были созданы для темных целей, но сейчас лежат в пыли и ждут, пока кто-нибудь пробудит их силу.
Мы создали уникальный оберег для каждого из 9 классов. Герои, положившие оберег в свою колоду, могут пробудить дремлющую в них силу, выполнив определенное условие (получив броню, разыграв заклинание или карту с «Перегрузкой»).
Вот так выглядит сапфировый оберег шамана:
Его первоначальная версия создает копию вашего существа за 7 ед. маны. Однако, пробудив силу этого оберега, вы сможете в один миг призвать на поле боя целую армию могущественных существ!
Поиски сокровищ скоро начнутся!Это были только первые шаги по запутанным туннелям дополнения «Кобольды и катакомбы». Вас ждет захватывающее приключение, где будут и несметные богатства, и невероятные опасности, и много-много кобольдов!
В ближайшие недели мы представим новые карты и подробнее расскажем о добыче, которая уже дожидается вас в темных глубинах подземелий!
[Источник]