Во время панели «Игровой процесс и системы» на Blizzcon 2017 разработчики подробнее рассказали об основных новинках дополнения «
», касающихся игрового процесса и систем: фронтов, экспедиций, Сердца Азерота, а также новых социальных функций. В беседе участвовали Мэтт Госс, Дежереми Физель и Рассел Питерсон.
Обзор панели «World of Warcraft — игровой процесс и системы»В ходе обсуждения «World of Warcraft — игровой процесс и системы» дизайнеры игры Джереми Фитиль, Рассел Петерсен и Мэтт Госс рассказали игрокам о некоторых новых системах, которые появятся в новом дополнении Battle for Azeroth. В этом обсуждении, которое стало логическим продолжением «World of Warcraft — планы на будущее», разработчики подробнее рассказали об экспедициях на острова, Сердце Азерота и фронтах, а также поделились планами по поводу новых социальных возможностей.
Экспедиции на островаВойна между Ордой и Альянсом разразится на многих фронтах, а экспедиции на острова, в свою очередь, станут поводом для небольших стычек между двумя фракциями на просторах Великого моря.
Экспедиции на острова — это приключение для 3 игроков, где не особо важна роль в группе. Вы сможете исследовать огромное количество островов, которые даже не нанесены на карту, преодолевая трудности и препятствия и добывая для своей фракции ценные ресурсы, которые помогут в войне.
Ключевая особенность экспедиций — то, что их можно проходить снова и снова. Враги, союзники, подстерегающие опасности, награды и события каждый раз будут разными, так что исследователям этих таинственных земель придется постоянно приспосабливаться.
Помимо существ, населяющих остров, вашей маленькой команде предстоит столкнуться с представителями противоположной фракции — особым видом NPC, которые будут вести себя не так, как все прочие монстры и враги в игре. Сражение с ними станет настоящим испытанием, так как они будут использовать хитроумную тактику, захватывая стратегически важные точки. Они даже могут совершить нечто совершенно неожиданное, потому что обладают более выраженной индивидуальностью, чем рядовые головорезы из Братства Справедливости.
Сердце АзеротаКогда начнется битва за Азерот, Магни Бронзобород доверит вам могущественный артефакт — Сердце Азерота, амулет, который будет с вами на протяжении всего пути. Исследуя новые земли, вы будете находить азерит — удивительный новый ресурс, дающий жизненную силу нашему миру. С помощью этого ресурса вы сможете усилить Сердце Азерота.
В отличие от артефактного оружия, Сердце Азерота само по себе не усиливает вашего героя. Оно служит проводником, открывающим множество вариантов улучшения для других элементов снаряжения, которые вы получите в своих приключениях. Не все ячейки снаряжения, однако, получат усиления от азерита и Сердца Азерота (пока что это предусмотрено только для головы, груди и плеч).
*В разработке — вариант дизайна не окончательныйХотя интерфейс и другие элементы системы сейчас находятся в разработке, ниже описаны основные принципы ее работы.
Все элементы снаряжения, которые можно усилить с помощью Сердца Азерота, можно узнать по схеме из 4 колец. По мере усиления Сердца кольца будут постепенно разблокироваться, и вы сможете выбрать одно свойство для каждого из них. Когда вы активируете свойства, кольца будут вращаться, фиксируясь на определенном выборе.
Первое свойство на внешней стороне кольца часто можно активировать сразу же, однако вы вскоре поймете, что свойства, расположенные ближе к центру, требуют более высокого уровня для Сердца Азерота. И это требование будет все выше с ростом количества предметов более высокого уровня. Например, свойства мантии, полученной за задания в Зулдазаре, можно полностью активировать, улучшив Сердце Азерота до 10-го уровня, в то время как для открытия всех свойств того же предмета, полученного в рейде, вам потребуется 20-й уровень. Так как улучшить можно многие элементы брони, велика вероятность того, что вы будете открывать новый уровень свойств одного предмета экипировки почти всякий раз, когда ваше Сердце Азерота получает новый уровень.
Мы с особой тщательностью подошли к разработке схемы свойств каждого элемента брони. Предполагается, что у каждого именного предмета будет особая фиксированная комбинация свойств, и если вы пожелаете получить конкретное свойство, то будете знать, какие предметы вам нужно для этого добыть.
Вводом этой системы мы хотим достичь сразу двух целей.
Во-первых, предоставить игрокам возможность улучшать свои предметы сообразно своему игровому стилю и выбирать из сравнимых по силе вариантов, имея при этом достаточное количество таких вариантов. Так, например, на одном из уровней боец может выбрать между улучшениями для нескольких ключевых способностей, а другой уровень позволит паладину улучить предмет таким образом, чтобы он стал особенно эффективным для танкования, лечения или нанесения урона. Мы также предусмотрели по крайней мере один вариант выбора, полезный для любой специализации, так что если вы часто меняете роли в группе, это поможет вам сохранить гибкость.
Кроме того, добавлены варианты выбора, полезные для практичных игроков: повышение скорости передвижения и скорости восстановления здоровья, или же снижение времени восстановления защитных способностей. Все эти варианты будут располагаться в пределах одного кольца, то есть вам не придется выбирать между практичным свойством и улучшением для ключевой боевой способности. Все эти свойства откроют новые способы взаимодействия с игрой, и мы хотим продолжить работу в этом направлении.
Система пока еще находится на стадии разработки, и мы будет делиться новостями о Сердце Азерота по ходу ее продвижения. Нам уже не терпится продемонстрировать вам результаты и узнать ваше мнение.
Сражения на фронтах: возвращение к истокам WarcraftТельдрассил охвачен пламенем. Подгород в осаде. Напряжение между двумя фракциями продолжало расти, пока не вылилось в масштабную войну.
В основе вселенной Warcraft всегда лежал вездесущий конфликт между Ордой и Альянсом, и в дополнении Battle for Azeroth именно он станет центром всех событий: героям предстоит изыскивать новых союзников и добывать ресурсы, чтобы защитить то, что принадлежит им по праву.
Во время экспедиций на острова герои могут принять участие в небольших стычках, а на фронтах их ждут масштабные сражения за контроль над стратегическими объектами. Вдохновленные классическими стратегиями в реальном времени Warcraft, эти фронты станут местом PvE-баталий 20x20 между враждующими фракциями в режиме совместной игры.
Участникам таких сражений предстоит с нуля построить базу, развивать ее, проводя различные исследования, командовать войсками и захватывать территории, прокладывая себе путь к победе. Вы будете сражаться с различными вражескими командирами, осваивать новые технологии для ведения войны и сможете непосредственно принимать участие в баталиях плечом к плечу с союзниками.
Далее — обзор одного из фронтов, находящегося в разработке.
Фронт: СтромгардРасположенный на Нагорье Арати, Стромгард считается одним из ключевых опорных пунктов в Восточных королевствах.
Для Альянса это критически важная точка обороны. После битвы за Лордерон Орда по-прежнему угрожает Восточным королевствам. Чтобы ослабить ее натиск, удержать Стромгард просто необходимо.
Для Орды же Стромгард стратегически важен — это отправная точка для последующего вторжения в самое сердце Восточных королевств, а также для продвижения в королевство воргенов Гилнеас. Кроме того, Стромгард важен для обороны Луносвета, столицы эльфов крови, на севере.
Новые социальные возможностиМы вносим улучшения для групп в WoW, а также расширяем поддержку более крупных социальных объединений. Хотя гильдии по-прежнему остаются основой сообщества World of Warcraft, мы собираемся представить дополнительные возможности общения и организации групп, которые будут лучше отражать динамичный характер общения в игре.
Для новичков планируется встроенный в игру голосовой чат Blizzard. Вы сможете присоединиться к голосовому чату своей группы или рейда (при этом вы будете видеть, кто говорит, прямо в интерфейсе игры). Если вы хотите общаться в реальном времени со своей группой в эпохальном подземелье или на арене без необходимости устанавливать множество сторонних приложений, то голосовой чат — как раз то, что вам нужно, ведь пользоваться им теперь очень просто.
Представляем также новый тип социальных групп — сообщества. Подобно гильдиям, сообщества — это большие группы с доступом к каналу чата, общему календарю событий и возможности быстрого присоединения. Но, в отличие от гильдий, у сообществ не будет общего банка, гербовой накидки и системы достижений. Однако в сообщество смогут вступать игроки из разных игровых миров, причем количество сообществ, куда может вступить игрок, не ограничено.
У сообществ также будет доступ к голосовому чату с отдельными каналами для тематических обсуждений. Мы хотим, чтобы игрокам было проще общаться и координировать действия в игре, поэтому и гильдии, и сообщества получат ряд усовершенствований, таких как интеграция голосового чата, автоматические приглашения в календаре и история сообщений в чате.
Надеемся, вам понравился наш подробный обзор новых возможностей, которые появятся в игре с выходом дополнения Battle for Azeroth. Следите за событиями на BlizzCon и новостями о новом дополнении для World of Warcraft.
[Источник]