WORLD OF WARCRAFT

Тема: Намеки и отсылки к следующему дополнению  (Прочитано 40470 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #60 : 01 Ноября, 2017, 10:37:05 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А вдруг близы сделают разный контент для разных фракций? Очень много мути навели около Сильваны и Джайны, не удивлюсь, что орда в итоге попилит Джайну на эпики, а Альянс, Сильванку. Это конечно поставит большую точку, в "возможном перемирии", но зато оживит игру и придаст смысл дальнейшей вражде игроков и разделению на две фракции в вове.
А то мы всё больше и больше вместе, орда и альянс, сражаемся против еще большего зла, смысл во вражде угасает.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #61 : 01 Ноября, 2017, 10:44:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Видение изменилось. Перед ними была темница. В одиночной камере сидел эльф. Лицо узника было
бесстрастным, но Туралион чувствовал, что душа его полна решимости и ненависти.
« Однажды Свет очистит его смятенное сердце, и он станет величайшим героем. Он разобьет
Пылающий Легион.
Ну на самом деле у Аратора тоже рожа эльфийская.
но он не пленник, и в момент этой сцены Аратору 3.5 года.
Вы ведь проходили квесты с З'ерой? Там прямо указано имя Иллюхи и проведены экскурсии по местам его жизни  :)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #62 : 01 Ноября, 2017, 11:27:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил еще раздел по Древним Богам.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #63 : 01 Ноября, 2017, 12:36:30 »
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Добавлю немного отсебятины.

По поводу окончания аддона. Саргерас когда впервые увидел Азерот то как-то проникся к ней. Что то было о глазе Азерота, который Саргерас не мог забыть. Толи увидел единственный шанс с помощью Азерота победить ДБ, то ли еще какие то свои помыслы в его голове по отношению к Азероту были. Может все таки меч в районе Силитуса это не попытка убийства, а попытка спасения? Может в последнем своем деянии Саргерас попытался спасти Азерот от порчи ДБ? А то что говорил Муррадин это попытка манипуляции его сознанием, или сознанием Азерота, которое захватили под контроль ДБ, пока мы возились с Легионом? Ведь единственной реальной силой против Войд Лордов был Пылающий Легион.
Едем дальше. Попытка убить Саргераса Ктуна провалилась. Он или не попал куда планировал, или просто повредил темницу ДБ и дал ему щель для свободы. И тут началось. За все это время Ктун накопили настолько мощные силы что единственным вариантом было пожертвовать силу артефакта для запечатывания темници обратно.

Джайна, Кул Тирас, тролли, зандалары. Начало аддона будет на островах КулТирас и Зандалар. Джайна и Альянс будут отбиватся от нашествия наг и прочих морских чудовищ. Орда и тролли будут освобождать дух ЗулДжина, боротся со своими Лоа ну и может как то ДБ сюда тоже будут причастные.

Локации аддона. Это начальные острова. Плюс могут добавить локации наг. Возможно локалки будут в прибережных зонах старых локаций. Ну можно поднять пару островов, но это будет мало для целого аддона. Плюс система передвижений возможно будет похожа на систему с Аргуса. Возле острова будет пришвартован корабль с нашей флотилии и с его будут порталы в ключевые точки островов. Или введут на каждом острове свой порт, который при прокачке мы будем обустваивать, а потом на лвлапе использовать как плацдарм.

Фишки аддона. Думаю Близзард продолжат тему гарнизонов и оплотов. Но на этот раз это будет свои флотилии. Момент первый. Еще в Дреноре они хотели реализовать корабли, морские битвы и т.д. Может это еще один случай доработки и переосмысления контента, для дальнейшей подачи как фишки аддона? Момент второй. Все же ДБ и наги символизируются с морем, океаном и т.д. У игроков будут свои порты, которые они будут развивать как оплоты. А может Близзард реализуют как оплоты гильдий. Или обьединений игроков вместо гильдий. Сообщества, кланы, свои фракции. Гильдии сейчас не так актуальные и надо как то освежить эту тему.

Что вместо артефактов? Примерно такая же система, но мы будем прокачивать не отдельно оружие, а какой то классовый артефакт, или нам дадут набор брони, который мы будем прокачивать на протяжении всего аддона. По сути тоже самое, но мы одновременно качаем все два-три-четыре спека.

Как то так)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #64 : 01 Ноября, 2017, 14:19:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлю немного отсебятины.

По поводу окончания аддона. Саргерас когда впервые увидел Азерот то как-то проникся к ней. Что то было о глазе Азерота, который Саргерас не мог забыть. Толи увидел единственный шанс с помощью Азерота победить ДБ, то ли еще какие то свои помыслы в его голове по отношению к Азероту были. Может все таки меч в районе Силитуса это не попытка убийства, а попытка спасения? Может в последнем своем деянии Саргерас попытался спасти Азерот от порчи ДБ? А то что говорил Муррадин это попытка манипуляции его сознанием, или сознанием Азерота, которое захватили под контроль ДБ, пока мы возились с Легионом? Ведь единственной реальной силой против Войд Лордов был Пылающий Легион.
Едем дальше. Попытка убить Саргераса Ктуна провалилась. Он или не попал куда планировал, или просто повредил темницу ДБ и дал ему щель для свободы. И тут началось. За все это время Ктун накопили настолько мощные силы что единственным вариантом было пожертвовать силу артефакта для запечатывания темници обратно.

Джайна, Кул Тирас, тролли, зандалары. Начало аддона будет на островах КулТирас и Зандалар. Джайна и Альянс будут отбиватся от нашествия наг и прочих морских чудовищ. Орда и тролли будут освобождать дух ЗулДжина, боротся со своими Лоа ну и может как то ДБ сюда тоже будут причастные.

Локации аддона. Это начальные острова. Плюс могут добавить локации наг. Возможно локалки будут в прибережных зонах старых локаций. Ну можно поднять пару островов, но это будет мало для целого аддона. Плюс система передвижений возможно будет похожа на систему с Аргуса. Возле острова будет пришвартован корабль с нашей флотилии и с его будут порталы в ключевые точки островов. Или введут на каждом острове свой порт, который при прокачке мы будем обустваивать, а потом на лвлапе использовать как плацдарм.

Фишки аддона. Думаю Близзард продолжат тему гарнизонов и оплотов. Но на этот раз это будет свои флотилии. Момент первый. Еще в Дреноре они хотели реализовать корабли, морские битвы и т.д. Может это еще один случай доработки и переосмысления контента, для дальнейшей подачи как фишки аддона? Момент второй. Все же ДБ и наги символизируются с морем, океаном и т.д. У игроков будут свои порты, которые они будут развивать как оплоты. А может Близзард реализуют как оплоты гильдий. Или обьединений игроков вместо гильдий. Сообщества, кланы, свои фракции. Гильдии сейчас не так актуальные и надо как то освежить эту тему.

Что вместо артефактов? Примерно такая же система, но мы будем прокачивать не отдельно оружие, а какой то классовый артефакт, или нам дадут набор брони, который мы будем прокачивать на протяжении всего аддона. По сути тоже самое, но мы одновременно качаем все два-три-четыре спека.

Как то так)

Пересказ одного видео с ютуба которое тут не раз появлялось?
#Вернитекуру

WoW_8.0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #65 : 01 Ноября, 2017, 15:15:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу артефактов.
Да, разрабы говорили однозначно, что их не будет. Но сами силы арта останутся с нами, хз как их интегрируют и куда. Наверное есть определённый план по этому поводу. Кстати, сам облик артов останется у персонажа, так что он может примерять их и носить в своё удовольствие и дальше. 
Ну и да, сама система наверняка перекочует в  след аддон. Не помню точно, говорили ли разрабы про это. Но слишком она удачна для длительной игры, а это выгодно разрабам.

Разрабам выгодно чтобы им заносили бабло.
Если им хватит тупости выпилить лучшее(не считая дурацкого гринда АП) что они придумали за 10 лет, то ливнут последние преданные фанаты.
Никому не нравится, когда у них отбирают игрушки. А кастомизации артов через релики с лихвой достаточно чтобы заменить обычное оружие. Единственное что им надо убрать - гринд. Потому что если он уберут арты, ливнёт половина тех кто остался. А если оставят арт не убрав при этом гринд, то ливнут вообще все.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #66 : 01 Ноября, 2017, 15:24:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня вот сильно интересует мнение экспертов на то, что избавится от ДБ не уничтожив Азерот нельзя. Какой в таком случае должен быть исход аддона, посвященному им же? Не ужели это будет что-то вроде финалочки Диабло 2, когда Тираель раскалывалась душу мира, чтобы очистить ее от зла? Я не спорю это выглядело очень эпичность и фразочки были подобраны что надо. Что мы опоздали и камень мира осквернение и что он не знает, что случится после уничтожения камня мира, но мир уже не будет таким как прежде никогда, но он обязан уничтожить камень мира. Но все же может и в Вове все к тому и идёт ?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #67 : 01 Ноября, 2017, 15:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Избавиться - понятие растяжимое. Можно убить, а можно построить темницу, где главгад просидит еще 10 тысяч лет.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • me gusta
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #68 : 01 Ноября, 2017, 16:20:00 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
P.S. Чёрный — согласно правилам русского языка, в корне слов после шипящих под ударением пишется буква «ё». Для проверки нужно подобрать однокоренное слово, где четко слышится буква «е»: чернеть, чернота, чернь.
Какое счастье, что я не на уроке "русского языка и литературы" и не экзамене оных. Язык развивается, и правила к нему тоже, и ваша буква "ё" вообще была придумана в конце 18-века Е.Р. Дашковой, и школьников обязали употреблять её в 1942, закрепив в реформе 1956г. Думаю не окончательно, ведь без нейо вполне можно обойтись, грамарнаци (как и наци вообще) должны страдать - важна простота, скорость и понимание.
Думаю троллям "Чорного копья" не принципиальна эта буква, ведь на англицком название народа-племени звучит как "Dark spear tribe" - дословно "темное копье племя", не black, не ebony. И полагаю "Чорное копье" достаточно древнее и гордое что бы не итти на поводу у всяких новомодных тенденций.  :D

Меня вот сильно интересует мнение экспертов на то, что избавится от ДБ не уничтожив Азерот нельзя. Какой в таком случае должен быть исход аддона, посвященному им же?
Ни разу не эксперт, но думаю населению Азерота это и не надо. Йог-Сарон поспособствовал "проклятию плоти", т.е. буквально оживлению механизмов и структур титанов - так и возникли люди, гномы, дворфы. Возникла свобода воли, воля выбирать свой путь, не навязанный как Древними Богами, так и "Светом". Не знаю как на счет троллей, но кажется Фрея поспособствовала их появлению, как и других диких рас, если не путаю. Недавно вот Иллидана пытались "испортить" светом, но оказалось ему и так норм. Сестричка Ветрокрылая решила использовать тьму - почему нет. А когда-то и тролли в древности научились пользоваться тьмой и лоа, независимо от воли Древних Богов.
Не все паразиты плохие, им выгодна жизнь носителя, особенно когда других носителей нет и не предвидится - так возникает симбиоз, так возможно когда-то и появились в организме человека митохондрии с собственной ДНК.
Вполне допускаю что в конце-концов на просторах космоса окажется какая-нибудь бяка пострашней Древних Богов и Света.

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #69 : 01 Ноября, 2017, 17:16:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
человек пишет, выскажу своё мнение и высказывает мнение с ютуба и таких тут куча, у вас вообще своё мнение есть?  :-X

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #70 : 01 Ноября, 2017, 17:30:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлю немного отсебятины.

По поводу окончания аддона. Саргерас когда впервые увидел Азерот то как-то проникся к ней. Что то было о глазе Азерота, который Саргерас не мог забыть. Толи увидел единственный шанс с помощью Азерота победить ДБ, то ли еще какие то свои помыслы в его голове по отношению к Азероту были. Может все таки меч в районе Силитуса это не попытка убийства, а попытка спасения? Может в последнем своем деянии Саргерас попытался спасти Азерот от порчи ДБ? А то что говорил Муррадин это попытка манипуляции его сознанием, или сознанием Азерота, которое захватили под контроль ДБ, пока мы возились с Легионом? Ведь единственной реальной силой против Войд Лордов был Пылающий Легион.
Едем дальше. Попытка убить Саргераса Ктуна провалилась. Он или не попал куда планировал, или просто повредил темницу ДБ и дал ему щель для свободы. И тут началось. За все это время Ктун накопили настолько мощные силы что единственным вариантом было пожертвовать силу артефакта для запечатывания темници обратно.

Джайна, Кул Тирас, тролли, зандалары. Начало аддона будет на островах КулТирас и Зандалар. Джайна и Альянс будут отбиватся от нашествия наг и прочих морских чудовищ. Орда и тролли будут освобождать дух ЗулДжина, боротся со своими Лоа ну и может как то ДБ сюда тоже будут причастные.

Локации аддона. Это начальные острова. Плюс могут добавить локации наг. Возможно локалки будут в прибережных зонах старых локаций. Ну можно поднять пару островов, но это будет мало для целого аддона. Плюс система передвижений возможно будет похожа на систему с Аргуса. Возле острова будет пришвартован корабль с нашей флотилии и с его будут порталы в ключевые точки островов. Или введут на каждом острове свой порт, который при прокачке мы будем обустваивать, а потом на лвлапе использовать как плацдарм.

Фишки аддона. Думаю Близзард продолжат тему гарнизонов и оплотов. Но на этот раз это будет свои флотилии. Момент первый. Еще в Дреноре они хотели реализовать корабли, морские битвы и т.д. Может это еще один случай доработки и переосмысления контента, для дальнейшей подачи как фишки аддона? Момент второй. Все же ДБ и наги символизируются с морем, океаном и т.д. У игроков будут свои порты, которые они будут развивать как оплоты. А может Близзард реализуют как оплоты гильдий. Или обьединений игроков вместо гильдий. Сообщества, кланы, свои фракции. Гильдии сейчас не так актуальные и надо как то освежить эту тему.

Что вместо артефактов? Примерно такая же система, но мы будем прокачивать не отдельно оружие, а какой то классовый артефакт, или нам дадут набор брони, который мы будем прокачивать на протяжении всего аддона. По сути тоже самое, но мы одновременно качаем все два-три-четыре спека.

Как то так)

Пересказ одного видео с ютуба которое тут не раз появлялось?

Нет. Если бы это была реклама ролика с ютуба я бы вставил ссылку и не расписывал что да как. Составил ту информацию которая была опубликована на Нуб-Клабе и опыт игры в ВОВ начиная с Катаклизма. На плагиат некогда не претендовал. Видно это настолько очевидные вещи что повторяются везде.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #71 : 01 Ноября, 2017, 17:35:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
человек пишет, выскажу своё мнение и высказывает мнение с ютуба и таких тут куча, у вас вообще своё мнение есть?  :-X

Тобишь если перед аддоном засветились текстуры с одеждой КулТираса, и очевидно что для орды надо противоположную рассу, то мне надо было написать что мы отправимся добивать гнусиней в Пандарию и тема аддона будет востание Цзиньюй и угнетение хозенов? Вот это подошло бы на свое мнение? Или то что обновили модельки наг в Легионе это намек на Горианскую империю огров в Дреноре? Удар Саргероса мечом в Силитусе это преверие нового Короля-Лича?
Если у Вас есть альтернативные мысли изложите. Я с удовольствием почитаю.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #72 : 01 Ноября, 2017, 17:43:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы ещё увидеть новый рдд класс и тут как нельзя кстати сестры Ветрокрылые. Дарк ренжерка была ещё в 3 варкрафте и по спекам все 3 сестры как раз идеально подходят.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #73 : 01 Ноября, 2017, 18:34:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз все высказывают своё мнение, то и я выскажу.

В пятницу всё и так раскажут.

Хотя этот hypetrain довольно забавный. Повеселее, чем перед Дренором, даже вроде.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Намеки и отсылки к следующему дополнению
« Ответ #74 : 01 Ноября, 2017, 19:03:29 »
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Хотя вот вангование на гербе Лордерона.
Джайна возращается с армадой култирасцев с единственной целью - стереть Орду с лица земли. Вступительный ролик о битве за Столицу. В конце Джайна взрывает подгород и в магических цепях выводит Силвану. Прокачка будет происходить исключительно в пвп. Вместо лфг будет система поиска поля боя. Все северные Восточные королевства будут поделены на зоны пвв-влияния. Для их захвата нужно взять местный центр. После взятие центра в зоне открываются пвп-локалки. Ну и парочку пве-квестов по типу спасти беженцев своей фракции от налетов противоположной.
Для доступа в новые рейды надо будет сначало победить рейд вражеской фракции. Проигравший рейд получает кд в 24 часа.
У всех классов и специализаций остаются по 4 кнопки. Удар, сейв, отхил и мегабурст.
8.1 Орда наносит ответный удар и из Тельдрасила разлаживают огромный шашлык. Ночные эльфи прячутся в пещерах под горой Хиджал и снова деградируют в троллей. Дренеи уже на Аргусе и возращатся оттуда не планируют.
8.2 Джайна обеденяет усилия с Геном Седогривом и внезапно нападет на Огримар. Рейд - Осада Огримара 2.0. Но теперь для каждой фракции свои задания и свои босы.
8.3 Траллу это все надоедает и он зархреначивает весь Азерот к чертовой матери.

Далее Ворлд оф Варкрафт 2.0.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть