WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о создании головоломки Осознанного кошмара  (Прочитано 20528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1004
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Данных в загадке должно быть необходимо и достаточно для того, чтобы найти отгадку. Так вот, данные из этих загадок действительно необходимы. Но совершенно не достаточны.
Справедливо для одного игрока. Но как ты сам позже писал:
Цитировать
Эти загадки - одноразовые, причем одноразовые в рамках не отдельного игрока, а в рамках всего комъюнити. Либо вообще еще никто в мире не нашел, и ты можешь пойти в поисковый дискорд, либо у тебя остается всего два варианта: тупо полетать по гайду или отказаться от поисков. Потому что иначе, чем сотнями (если не тысячами) одновременно ищущих людей это не проходится.
Иными словами - эти загадки изначально сделаны для больших групп таких вот "искателей", которые координируются вместе в поисках решения и собственно делаются для тех, кто играет сейчас. Сам подход конечно может не нравиться (мне например он не нравится, куда интереснее загадки, которые можно решить в одиночку), но в рамках данного подхода они отлично работают, а данных в них вполне достаточно. Опять таки хорошо, что загадки дизайнятся так, чтобы исключить датамайн из инструментов поиска.
В общем - да, это такое вот одноразовое развлечение для неких немногочисленных (в рамках всего комьюнити), но открытых групп игроков. Ну а желающим получить маунта никто не запрещает после по гайду пробежать.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Было бы очень круто, если бы можно было до всего допереть НЕ через форум. Но такие плюхи в игре однозначно нужны, реализацию только подтянуть. Пусть у фанцома учатся, вот где загадки топовые.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А я дошел до лабиринта и бросил.Рисовать карту не знаю,есть ли смысл,но тратить хрен знает сколько времени в беготне по комнатам,ну его на фиг.

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы считаете, что найти какой-то новый листок/рычаг в Ульдуаре сложнее чем пройти лабиринт? Конечно это не так интересно, но до лабиринта поиску записки далеко. А этап в подземье намного проще, по сути самая нижняя точка подземья и спуск в пещеру, который очень хорошо видно, возможно его можно пропустить, если ты не знаком с подземьем и думаешь, что это с загадкой не связано, но в другом случае заметить проще простого.

Это сейчас с решением загадки все так очевидно. Но до этого - кто сказал, что в ульдуаре надо было или рычаг или записку искать? А может там на какую плиту надо было бы наступить и открылся бы какой-нибудь тайный проход. Или еще чего.
Сейчас да мы знаем - рычаг там был. Но когда решаешь загадку - любой объект мог быть решением. И вот это "все" и надо было прошерстить.

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я дошел до лабиринта и бросил.Рисовать карту не знаю,есть ли смысл,но тратить хрен знает сколько времени в беготне по комнатам,ну его на фиг.
Лучше всего лабиринт представляется не картой а графом. Точки - это комнаты со  сферами, рунами и 3, 4 выходами. Связи между ними - коридоры. После прохождения я вернулся что бы проверить успешность и данным способом можно довольно успешно описать лабиринт, но остается проблема в комнате-ловушке. Мерзкая штука

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 763

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Для бесконечных залов есть аддон, который рисует карту за вас, можно обозначать сферы.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы считаете, что найти какой-то новый листок/рычаг в Ульдуаре сложнее чем пройти лабиринт? Конечно это не так интересно, но до лабиринта поиску записки далеко. А этап в подземье намного проще, по сути самая нижняя точка подземья и спуск в пещеру, который очень хорошо видно, возможно его можно пропустить, если ты не знаком с подземьем и думаешь, что это с загадкой не связано, но в другом случае заметить проще простого.

Это сейчас с решением загадки все так очевидно. Но до этого - кто сказал, что в ульдуаре надо было или рычаг или записку искать? А может там на какую плиту надо было бы наступить и открылся бы какой-нибудь тайный проход. Или еще чего.
Сейчас да мы знаем - рычаг там был. Но когда решаешь загадку - любой объект мог быть решением. И вот это "все" и надо было прошерстить.
Звучит круто, но такой механики в игре нет, искать всегда приходится новый кликабельный объект.

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Из отзывов игроков о Бесконечных залах мы узнали много интересного. В целом, это головоломка была очень увлекательной и неожиданной, однако кое-что можно было бы сделать лучше.
Угу. Например, сделав лабиринт РЕИГРАБЕЛЬНЫМ.
А то такая прикольная штука и только на один раз? Серьёзно? =/

Это может быть наработка какой-нибудь новой технологии, которую применят в следующем дополнении. А сейчас ее протестировали в игре.
ага, например в рейде  ;D
Это же такая прелесть будет, если рейд каждое КД будет перегенериться в виде такого случайного лабиринта, причем для каждого сейва свой лабиринт. В каждой комнате случайным образом мобы или боссы. Особенно весело будет когда рейд найдет комнату ловушку и народ при проходе выхода телепортнет в случайные комнаты  ;D
Будем нанимать штатных картографов

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
немного не понял
"Однако если в комнате 4 выхода, то это фактически не 1 комната, а 2 комнаты с 2 проходами, занимающие одну и ту же площадь, но не пересекающиеся."
это как?

Glazier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глазёра
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Данных в загадке должно быть необходимо и достаточно для того, чтобы найти отгадку
Такого в наше время уже и в "Что? Где? Когда?" нету, что уж от Близзов требовать :(.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
немного не понял
"Однако если в комнате 4 выхода, то это фактически не 1 комната, а 2 комнаты с 2 проходами, занимающие одну и ту же площадь, но не пересекающиеся."
это как?
Это они про забавную ситуацию когда у тебя два коридора идут перпендикулярно и по идее должны пересечься, но они проходят друг через друга и не пересекаются. Чтоб не ломать мозги проще представить что они не в одной точке, а просто друг над другом)
И таки да, это немного сбивало и мешало рисовать карту.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2017, 23:46:37 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
немного не понял
"Однако если в комнате 4 выхода, то это фактически не 1 комната, а 2 комнаты с 2 проходами, занимающие одну и ту же площадь, но не пересекающиеся."
это как?
Это они про забавную ситуацию когда у тебя два коридора идут перпендикулярно и по идее должны пересечься, но они проходят друг через друга и не пересекаются. Чтоб не ломать мозги проще представить что они не в одной точке, а просто друг над другом)
И таки да, это немного сбивало и мешало рисовать карту.
мне всё же кажется что комната с 4 выходами - это буквально 1 комната
Цитировать
В каждой комнате 1 (редко), 2, 3 или 4 выхода. Однако если в комнате 4 выхода...
Тут даже уточнение идёт сразу после перечисления вариантов

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это трындец
не знаю кому такое может понравиться
я около часа скрупулезно пытался рисовать карту, каждый раз возвращался назад проверить изменилась ли комната
в итоге меня портануло а за спиной завал... нашел
начал заново ... через пол часа нашел еще раз....
потом плюнул - начать аддоном рисовать путь
психанул и бежал по закольцованной прямой
пока все это делал собрал все сферы кроме зеленой.
Нашел руну - долго с аддоном искал факела, нашел факела  шел довольный по обратному пути - иии меня портануло хз куда - еще с пол часа блуждал уже наугад - таки нашел
это ппц, или чистый рандом на блуждания с приблизительной ориентацией по аддону - часа на 4
или на те же 4 часа сиди и вырисовывай карту
и не факт что рисовать выйдет быстрее в итоге
в остатке - время убил, но уже чисто из упрямства так как не люблю оставлять дело на пол пути ......

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
немного не понял
"Однако если в комнате 4 выхода, то это фактически не 1 комната, а 2 комнаты с 2 проходами, занимающие одну и ту же площадь, но не пересекающиеся."
это как?
Это они про забавную ситуацию когда у тебя два коридора идут перпендикулярно и по идее должны пересечься, но они проходят друг через друга и не пересекаются. Чтоб не ломать мозги проще представить что они не в одной точке, а просто друг над другом)
И таки да, это немного сбивало и мешало рисовать карту.
мне всё же кажется что комната с 4 выходами - это буквально 1 комната
Цитировать
В каждой комнате 1 (редко), 2, 3 или 4 выхода. Однако если в комнате 4 выхода...
Тут даже уточнение идёт сразу после перечисления вариантов
Угу, а у меня, знч, был персональный забагованный лабиринт, в котором крестовые перекрёстки вполне себе существовали.
This is Madness? This is Endless Halls!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Угу, а у меня, знч, был персональный забагованный лабиринт, в котором крестовые перекрёстки вполне себе существовали.
я ни слова не говорил про то что такого быть не может. Я цитировал близзов, не более того.

 

закрыть