надоело всех побеждать, дайте проиграть хоть раз 
Давать проигрывать тоже надо с правильным подходом. Нам итак уже дали проиграть несколько битв в начале Легиона, однако Азерот смог контратаковать, благодаря суицидальному плану Иллидана. И подводов к нашей итоговой победе над Легионом сделали весьма много и она не без почвенна. К тому же, она ещё и "на соплях", победа над Аргусом будет происходить "на соплях" (в сражении, как когда-то с Королем-Личом, Аргус даже убьёт всех игроков, но те будут подняты силами Духа Эонар).
И Саргерас кольнёт Силитус в итоге, конечно это не Нордрассил (источник жизни, под которым, итак иссушил Легион в этой войне) или не Штормград, но скорее всего в подобные места Близзард не стали направлять атаку Саргераса лишь по чисто игровым соображением - слишком сильно такое могло сказаться, как на игре, так и на общем сюжете, но они всё равно показали, что вот, нам лишь повезло, что Саргерас ударил именно в Силитус (хотя и тут ещё не известно, чем это обернётся)
А какие причины для поражения могли бы быть для Азерота? И как это поражение могло бы двигать сюжет? Ибо Азерот для сюжета - это не просто отдельный мир, это то, что по сути является Варкрафтом, "все дороги ведут в Азерот".