Ах, если бы. На деле же "доноры" оплачивают в основном все те оригинальные и занятные новшества, которых с каждым годом в игре становится всё больше и которые, в конечном итоге, и занимают внимание этих же самых доноров хоть на какое-то время от общего периода действия каждого отдельного аддона. Так же не следует забывать и о ресурсах, которые разрабам приходится тратить на то, что бы эти самые "доноры" не чувствовали себя особо ущемленными в пвп и пве до определенного уровня их сложности. Ну, а на сдачу (и немалую, надо сказать) с этого оборота - да: "элитное меньшинство" получает свой сложный хайэнд контент. И этому самому "элитному меньшинству", по хорошему, нужно на "доноров" истово молиться. 
п.с.: но за самомнение - "пятёрочка".)
Система "баффни бича" и система "чем позже тем плати больше и требуй меньше" требует ресурсозатрат? о_О
Да, от регулярных больших и малых пвп за спот, кланхолл (да просто из желания доказать, что ты сильнее, или дать сдачи тому, кто обидел тебя или твоих товарищей), войн, осад, рейдовых боссов и банальных разборок и срачей между людьми, в игре, где грань между пве и пвп фактически отсутствует, можно психологически уставать. Ну, если ты не киборг конечно. Невероятно, да?))
То есть в игре как я понимаю "игры" нет?) И тут дело не в усталости, а во включении режима "оп-мезантроп". Это особенности организма/психики, а не игры. Некоторые готовы жизнь шахматам посвятить, а мы тут обновляемые игры обсуждаем с разнообразным наполнением и все же ограниченным запасом действий.
Вообще, если говорить об онлайне чего либо - ему всегда есть куда падать. Растёт ли он у ВоВа в последнее время или хотя бы стабилен? Да как-то не думаю. Какой же вариант остаётся тогда?
Самомнение говорите? У нас тут учредитель активижн, посаны. Какая разница какой онлайн?
А можно цитату поста, в котором я говорил, что проект как таковой мёртв? Нет особого желания отвечать на комментарии, явно адресованные не мне.
п.с.: да, в посте выше я упомянул, что " те периоды, когда лично у меня нет интереса заходить в игру, вов для меня фактически мётв". Вы об этом что ли? Так-то я просто не думал, что подобного рода фразеологические обороты могут требовать подробного пояснения в скобочках. Но я могу, если надо. А то недопонимание - та ещё хрень.
Ну меня больше привлекли "болезни", смена курса, привлечение иной ца, кризис идей и прочее - это понимаю, но болезни, влекущие неизбежную смерть... Да любые действия после релиза ванилы/альфы можно болезнями назвать.
Ну, а в целом да, всё как я и говорил - разрабы адаптируют игру со временем, стараясь держать количество её подписчиков на том уровне, что бы продолжение работы над проектом было финансово выгодно. Вот только вполне соизмеримая выгодность 12+кк подписчиков ЛК и 6-8+кк вова нынешнего не отменяет того факта, что тенденция снижения онлайна на лицо. Просто он ещё не упал до критически низкой отметки. Пока что. А то, что "нет, не упадёт"... Ой ли? Было куда падать после ЛК - будет куда упасть и после Легиона. Да и огромные старания, что близы сейчас прилагают к разработке нового контента ВоВа, наглядно демонстрируют, что им вполне очевидна подобная перспектива. Вопрос в том - насколько их ещё хватит. Ведь каждый очередной процент, на который снижается число подписчиков ВоВ, делает эти старания всё менее финансово выгодными.
А не пох ли? Упадет или нет? Если б мы были уже на грани какой-нибудь пиратки, что вот вот и одно бг одновременно, пустые альтераки, 1.5 танка на фракцию и монополия от единственной ботофермы на руду, то да, кричать можно, а так онлайн неважен Делать на него акцент самим игрокам - попытка нырнуть в чан с дермьмом из мейнстрима. Сейчас достаточно мморпг, которые весьма нишевые и чувствуют себя неплохо. В определенный момент целесообразность игры в вов определится частотой выпуска контента, его обилием и прочими кретериями. Вов не умрет, его убьют. Сейчас лошадка еще скачет, задавая планку многим остальным, графонодрочеры идут на... ^_^
Основная его мысль - ВоВ медленно но верно себя изживает, хоть разрабы и растягивают этот процесс весьма успешно.
Да. Но "болезней" у него нет. Ибо все эти болезни лишь в вашем мозгу. Перестало нравиться/устали = проектниочень. Нет. Пресытиться чем угодно можно. Тут скорей уже у вас болезни начинаются, типа отравления и прочей херни.
Процесс этот вполне можно назвать "умиранием" поскольку в нём единственное, что реально стабильно - это тенденция снижения числа тех, кого данный проект интересует.
Ну если нет желания спорить, то не проще это назвать старением?) А то тут действительно агр имеется.
"Если вы такой умный, то че вы такой бедный?" (С). Все-то у вас легко, просто и не затратно.)
Я в сравнении это говорю. Не ясно разве?
В ла2 я со временем уставал от перенасыщености геймплея, причиной чему была социальная составляющая игры. То есть и готов бы был продолжать играть, но хорошо бы было и отдохнуть (для чего прекрасно подходил ВоВ, из которого уже через 2-3 месяца такого отдыха тянуло обратно в ла2).
В ВоВе же я не устаю. Мне тупо становится скучно. И весьма быстро.
"Не думаю" а не "утверждаю".
Разницы никакой да - хоть 12кк онлайн, хоть 1кк - прибыль же одинакова.
К, слову мне тут один товарищ на серьезных щщах доказывал, что близы нищеброды и каждый, цент у них на счету. То такое, конечно... Но все же. А вы говорите - какая разница.)
Причем тут действия разработчиков, если я о своих действиях говорю, как среднестатистического представителя ЦА. В игре, разностороннесть которой мне очевидна, мне СКУЧНО.
Скажете проблема во мне? Так и было бы, утрать я интерес к старому и не испытывая интерес к новому. Только вот мне реально интересно многое из того, что делают разрабы. Но хватает это ровно на тот период времени, что я озвучивал выше. Далее - скука и отсутствие желания продолжать. И как так вышло, что в невзрачненькой ла2 такого не было и в помине, а в расфуфыренном вове вдруг стало проблемой?)
Да пох на самом деле конечно. Речь то только о том, что период "ой, уже не пох!" тупо неизбежен. Вопрос времени и очевидной тенденции - не более.
То, что существует "только в мозгу", вряд ли способно влиять на прибыль компании. А вот мое нежелание играть из-за скуки способно. И это проблема. Причем не моя, а близов, ага. Я с удовольствием готов платить денежку за то, что мне интересно. Но если мне скучно, то я, уж извините, платить не буду.)
А зачем мне это так называть? Просто потому, что кому-то лицеприятнее видеть такое слово, вместо "умирание"? Так то не мои проблемы - кому там что приятно. Я что думаю, то и говорю. И поправлять меня ни к чему.
Нравится называть это "старением" - ну, называйте. Я тут при чем? Меня моя точка зрения устраивает. А спорить с чужим имхо - я еще из ума не выжил.