Разработчики не хотят просто автоматически усиливать предметы, поскольку выглядело бы странно.
И что в этом странного? Куда более странно когда тебе предлагают апгрейдить твои 20 лег только потому, что какому-то дауну по имени ион эта идейка ударила в голову.
Добавленные в 7.3.2 жетоны на легендарные предметы будут падать только в том случае, если персонаж получил все легендарные предметы для своего класса. Это позволит добыть добыть несколько предметов для своих альтернативных персонажей. Добавлять новые легендарные предметы больше не планируется.
Добавить контент для 0.0...01% игроков, это же так классно!!!(нет) Ещё одно доказательство, что хазикотас - конченный.
Разработчики чаще пользуются логами, чем симуляцией.
Лучше бы они пользовались собственными мозгами...
Разработчики не особо довольны работой системы бонусов комплектов и тем, что игроки могут пользоваться старыми комплектами, поэтому ослабили бонусы от наборов Т19.
А может дать игрокам самим выбирать, как они хотят играть, а? Хотят старые комплекты - пусть носят. Но нет, у Иона-гандона ЧСВ зашкаливает, как же так?! Придумал бесполезную свистоперделку, а ей никто не пользуется!!!
Разработчики стараются, чтобы связанные с PvP вещи были привязаны к персонажам. Это показывает, что игрок добился больших успехов на персонаже этого класса и хорошо за него играет. Делать уровни престижа общими на всю учетную запись не планируется.
Насладитесь очередной порцией идиотизма от авторов некогда великой игры...
Интересно, они считали, сколько времени надо, чтобы прокачать хотя бы 10 уровень престижа на 12 персонажах.
На одном бы прокачать...
Не говоря уже о том, что престиж не показывает вообще ничего, кроме того, что человек круглые сутки долбится в пвп.
По моему уровень игры было бы правильнее определять по рейтинговым играм?
Неудивительно что с таким гриндом в каждом аспекте игры вов всего за год слился в унитаз...
^
^
^
Разработчики считают проблемой, что некоторым игрокам может казаться, будто уровней престижа слишком много и ради их получения необходимо играть только на одном персонаже, забывая всех других.
Наглядное отсуствие логики, сначала пишут что всё ок, тут же пишут что это проблема....
Может вы б***ь уже определитесь?!?!?!
Однако, разработчикам не очень нравится, когда игроки ходят в старые рейды просто ради шанса на получение лучшей вещи и они подумывают о системах, которые помогут это изменить.
"Сами сделали,сами жалуемся."
Просто ощутите насколько они тупые...
Уровень знания артефакта повышается каждую неделю автоматически. 55 уровня знания будет более чем достаточно для получения 75 уровня артефакта, необходимого для Тигля Света Пустоты.
Давайте поможем дауничу Иону выучить математику:
Сейчас 46 знание, он пишет про 55, 55-46=9. 9 недель это 2 с половиной месяца. При этом гриндить ап всё равно придётся даже на 55, хоть и в меньшем объёме. Возникаетзакономерный вопрос, кто и чем обидел этого чмошника, что он в каждом своём "дизайнерском" решении ограничивает игроков? Наверное в детстве сахарной ваты не купили...
---------------
Ну и добавлю от себя.
Впервые в современной истории ВоВа гордунни находится на 5 месте (недавно был вообще на 11(!!!)) а свежеватель на 19(
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?!)
Разница в АП между топ 20 игроков по этому показателю составляет ~20 миллиардов(более 25% в текущих значениях)
Гринд? Какой гринд?

Легион - первый аддон, в котором невозможно вернуться в игру или начать с середины. Пропустил старт, гринд ап/лег/мификов? Забудь про топ контент и иди целуй белок.
101 уровень артефакта невозможно получить в рамках аддона даже с 55 уровнем знания. Учитывая, что до урезания капа до 40 знания, 55 уровень был бы получен игроками в районе июля-августа, сейчас это ещё более невозможно чем прежде.
Но вы что, никакого гринда нет!!!(

)