Какая разница сколько милишников?

Почекал логи. Два дня назад убивали в 5 милидд (включая хпала и ттмонка), неделю назад - вообще в 4, из которых 1 хпал, а второй собирал сферки внутри, то есть технически не был наверху вообще.
По логам выше - в монахе лежал труп вара, вместе с которым они танчили определенный момент времени (это вообще выглядело довольно странно но мы про другое сейчас).
На 6-47 примерно вар встает, на 6-50 по реплею появляется модуль. Мне кажется тут все довольно понятно, нет?
Повторю то что говорил парой страниц раньше. Мы убиваем этого босса очень давно, по 3-4-5 раз в неделю, и проблем со спавном модуля нет никаких. Готов допустить что мы играем в другую игру, но у нас "случайного спавна в танка" (или в рандомного *ханта* стоящего в центре площадки) не происходит никогда.
Если вы спросите - ок, какова механика? См. выше. Нельзя стоять парами на момент спавна. Как-то так. Трупы судя по всему тоже считаются.