WORLD OF WARCRAFT

Тема: [10/11] Агграмар  (Прочитано 52734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Блоггеры
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[10/11] Агграмар
« : 02 Октября, 2017, 18:00:28 »
  • Рейтинг 3



Когда-то Агграмар был благородным мстителем Пантеона, но, сраженный Саргерасом, он переродился в титана-разрушителя. Сейчас он находится в самом ядре Аргуса, охраняя силу, способную уничтожить его вселенную. Даже демонам не дозволено входить в чертоги титана; смертных же, дерзнувших проникнуть в его владения, мигом испепелит Тайшалак, пылающий меч Агграмара.



:cut:




На обычном уровне сложности Агграмар обладает следующими способностями:

Фаза 1: Гнев Агграмара
  • Гигантский клинок — Все ближние атаки заклинателя поражают еще одну ближайшую цель. Если такой цели нет, основная цель получает еще один удар. Каждая ближняя атака также увеличивает получаемым основной целью физический урон на 5% на 12 сек. Эффект суммируется.
  • Обжигающее пламя — Агграмар высвобождает часть силы Тайшалака, поджигая случайных игроков. Каждый горящий игрок наносит 750 тыс. ед. урона от огня всем союзникам в радиусе 3 м. раз в 0,5 сек. в течение 1,5 сек.
  • Огненная волна — Агграмар выпускает перед собой одну за другой волны пламени, которые наносят 2,3 млн. ед. урона от огня всем попавшимся на пути игрокам и еще 700 тыс. ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 12 сек.
  • Искусный прием — Накопив 100 ед. энергии, Агграмар проводит сокрушительную серию атак.
    • Сокрушитель — Наносит 17,8 млн. ед. физического урона всем целям в секторе перед заклинателем. Кроме того, урон от "Сокрушителя" увеличивается на 500% на 30 сек.
    • Разрывающее пламя — Наносит 17,9 млн. ед. урона от огня, равномерно распределяемого между всеми игроками в секторе перед заклинателем. Эта атака также отбрасывает всех пораженных противников назад; сила отбрасывания при этом обратно пропорциональна количеству пораженных целей. Если эта атака поразила слишком мало игроков, Агграмар получает заряд эффекта "Пламенная ярость".
    • Опаляющая буря — Агграмар вызывает вспышку пламени, наносящую 2,6 млн. ед. урона от огня всем игрокам в радиусе действия и дезориентирующую их на 5 сек.
Смена фаз: Огни Тайшалака
  • Оскверненная эгида — Агграмар окружает себя щитом, становясь невосприимчивым к урону. Цель, коснувшаяся щита, получит 893 тыс. ед. урона от огня и будет отброшена назад.
  • Пламя Тайшалака
    • Катализирующее присутствие — Скорость передвижения угольков Тайшалака в радиусе 15 м. увеличивается на 100%. Угольки становятся невосприимчивыми к эффектам контроля. Урон, наносимый существами под воздействием этого эффекта, увеличивается на 50%, пока они остаются в области его действия.
    • Необузданное пламя — Искры Тайшалака горят особенно яростно, нанося увеличивающийся урон от огня раз в 3 сек.
  • Уголек Тайшалака — Эти фрагменты сущности Тайшалака движутся к Агграмару. Добравшись до него, они сливаются с Тайшалаком, вызывая "Извержение пламени".
    • Закалка пламенем — Угольки Тайшалака накапливают энергию на протяжении 180 сек. Когда уголек накапливает 100 ед. энергии, срабатывает "Извержение пламени".
    • Извержение пламени — Наносит всем противникам 854 тыс. ед. урона от огня. В течение 20 сек раз в 1 сек. дополнительно наносит 202 тыс. ед. урона от огня. Увеличивает получаемый урон от заклинания "Извержение пламени" на 100% на 20 сек.
Фаза 2: Защитник Саргераса
  • Гигантский клинок — Все ближние атаки заклинателя поражают еще одну ближайшую цель. Если такой цели нет, основная цель получает еще один удар. Каждая ближняя атака также увеличивает получаемым основной целью физический урон на 5% на 12 сек. Эффект суммируется.
  • Обжигающее пламя — Агграмар высвобождает часть силы Тайшалака, поджигая случайных игроков. Каждый горящий игрок наносит 750 тыс. ед. урона от огня всем союзникам в радиусе 3 м. раз в 0,5 сек. в течение 1,5 сек.
  • Вспышка — Агграмар отмечает до 3 точки, которые через 4 сек. взрываются, нанося 3,5 млн. ед. урона от огня всем целям в радиусе поражения.
  • Искусный прием — Накопив 100 ед. энергии, Агграмар проводит сокрушительную серию атак.
    • Сокрушитель — Наносит 17,8 млн. ед. физического урона всем целям в секторе перед заклинателем. Кроме того, урон от "Сокрушителя" увеличивается на 500% на 30 сек.
    • Разрывающее пламя — Наносит 17,9 млн. ед. урона от огня, равномерно распределяемого между всеми игроками в секторе перед заклинателем. Эта атака также отбрасывает всех пораженных противников назад; сила отбрасывания при этом обратно пропорциональна количеству пораженных целей. Если эта атака поразила слишком мало игроков, Агграмар получает заряд эффекта "Пламенная ярость".
    • Опаляющая буря — Агграмар вызывает вспышку пламени, наносящую 2,6 млн. ед. урона от огня всем игрокам в радиусе действия и дезориентирующую их на 5 сек.
Смена фаз: Ярость Тайшалака
  • Оскверненная эгида — Агграмар окружает себя щитом, становясь невосприимчивым к урону. Цель, коснувшаяся щита, получит 893 тыс. ед. урона от огня и будет отброшена назад.
  • Метеоритный рой — Агграмар притягивает пылающие обломки к местоположению одного из игроков, нанося 2,1 млн. ед. урона от огня всем игрокам, оказавшимся в области поражения.
  • Пламя Тайшалака
    • Катализирующее присутствие — Скорость передвижения угольков Тайшалака в радиусе 15 м. увеличивается на 100%. Угольки становятся невосприимчивыми к эффектам контроля. Урон, наносимый существами под воздействием этого эффекта, увеличивается на 50%, пока они остаются в области его действия.
    • Необузданное пламя — Искры Тайшалака горят особенно яростно, нанося увеличивающийся урон от огня раз в 3 сек.
  • Уголек Тайшалака — Эти фрагменты сущности Тайшалака движутся к Агграмару. Добравшись до него, они сливаются с Тайшалаком, вызывая "Извержение пламени".
    • Закалка пламенем — Угольки Тайшалака накапливают энергию на протяжении 180 сек. Когда уголек накапливает 100 ед. энергии, срабатывает "Извержение пламени".
    • Извержение пламени — Наносит всем противникам 854 тыс. ед. урона от огня. В течение 20 сек раз в 1 сек. дополнительно наносит 202 тыс. ед. урона от огня. Увеличивает получаемый урон от заклинания "Извержение пламени" на 100% на 20 сек.
Фаза 3: Мститель
  • Гигантский клинок — Все ближние атаки заклинателя поражают еще одну ближайшую цель. Если такой цели нет, основная цель получает еще один удар. Каждая ближняя атака также увеличивает получаемым основной целью физический урон на 5% на 12 сек. Эффект суммируется.
  • Обжигающее пламя — Агграмар высвобождает часть силы Тайшалака, поджигая случайных игроков. Каждый горящий игрок наносит 750 тыс. ед. урона от огня всем союзникам в радиусе 3 м. раз в 0,5 сек. в течение 1,5 сек.
  • Усиленная вспышка — Агграмар помечает до 3 области, которые через 4 сек. взрываются, нанося 3,5 млн. ед. урона от огня всем целям в радиусе поражения. Огненная волна появляется из каждой такой области.
    • Огненная волна — Агграмар выпускает перед собой одну за другой волны пламени, которые наносят 2,3 млн. ед. урона от огня всем попавшимся на пути игрокам и еще 700 тыс. ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 12 сек.
  • Искусный прием — Накопив 100 ед. энергии, Агграмар проводит сокрушительную серию атак.
    • Сокрушитель — Наносит 17,8 млн. ед. физического урона всем целям в секторе перед заклинателем. Кроме того, урон от "Сокрушителя" увеличивается на 500% на 30 сек.
    • Разрывающее пламя — Наносит 17,9 млн. ед. урона от огня, равномерно распределяемого между всеми игроками в секторе перед заклинателем. Эта атака также отбрасывает всех пораженных противников назад; сила отбрасывания при этом обратно пропорциональна количеству пораженных целей. Если эта атака поразила слишком мало игроков, Агграмар получает заряд эффекта "Пламенная ярость".
    • Опаляющая буря — Агграмар вызывает вспышку пламени, наносящую 2,6 млн. ед. урона от огня всем игрокам в радиусе действия и дезориентирующую их на 5 сек.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(Б) — босс
Красная метка — танки
Черные метки — целители и бойцы дальнего боя





Краткое описание боя с Агграмаром.

Фаза 1
  • Активный танк забирает босса на себя и разворачивает его от рейда, второй танк становится рядом с первым, поскольку Агграмар использует Гигантский клинок. Смена танков происходит на 5-7 эффектах.
  • Бойцы ближнего боя встают за спину босса, а бойцы дальнего боя и целители распределяются по платформе, соблюдая дистанцию 4 м.
  • Босс поджигает случайный игроков Обжигающим пламенем.
  • Также босс призывает одну за другой 3 Огненных волны и игрокам нужно уходить с пути их движения.
  • Босс накапливает энергию и как только она достигает 100 ед., применяет Искусный прием:
      • Перед боссом остается активный танк и получает удар Сокрушителя.
      • После удара активный танк разворачивает босса в рейд и все игроки сбегаются к Агграмару, чтобы попасть под Разрывающее пламя. В это время второстепенный танк забегает за босса и ждет окончания применения способности. После применения этого умения рейд будет отброшен.
      • Второй танк провоцирует босса на себя и получает удар Сокрушителя.
      • После удара второй танк разворачивает босса в рейд и все игроки сбегаются к Агграмару, чтобы вновь попасть под Разрывающее пламя. После применения этого умения рейд будет отброшен.
      • Если слишком мало игроков попадет под Разрывающее пламя, босс получит усиление в виде Пламенной ярости.
      • Далее босс использует Опаляющую бурю, поэтому рейду нужно быстро отбежать от него.
Смена фаз 1
  • Когда здоровье босса опустится до 80%, начнется первая переходная фаза. Босс накроет себя Оскверненной эгидой.
  • На платформе появятся два Пламени Тайшалака, которых должны забрать танки, а у краев несколько — Угольков Тайшалака:
      • Пламя обладает способностью Катализирующего присутствия, что на 50% увеличивает урон по Уголькам, но в то же время повышает их скорость передвижения и дает иммунитет к эффектам контроля.
      • Бойцам необходимо быстро убить оба Пламени, поскольку постепенно они начинают наносить все больше урона с помощью Необузданного пламени.
  • На Угольки Тайшалака действуют все виды контроля, будь то замедление или отбрасывание. Уничтожьте все Угольки, иначе, добравшись до босса, они взорвутся и нанесут урон Извержением пламени. Медлить с их убийством не стоит, поскольку через 180 секунд они применят Закалку пламенем, одновременно вызвав срабатывание Извержения пламени.
  • Как только вы уничтожите оба Пламени Тайшалака, начнется вторая фаза.
Фаза 2
Смена фаз 2
  • Когда запас здоровья босса опустится до 40%, начнется вторая переходная фаза. Агграмар также закроет себя  Оскверненной эгидой, призовет Пламя и Угольки.
  • Новой способностью на этой фазе становится Метеоритный рой. Босс притягивает пылающие обломки и кидает их под случайного игрока, нанося большой урон. Игрокам необходимо держать дистанцию между собой и оперативно выбегать из точек поражения.
  • Третья фаза начнется когда будут уничтожены оба Пламени Тайшалака.
Фаза 3




Жалким смертным удалось добраться до сокровенных чертогов, куда даже элитным полководцам Легиона закрыт путь. Что же сможет остановить вас, что помешает дойти до самого сердца Анторуса, что положит конец вашему крестовому походу? Пожалуй, в дело нужно вмешаться правой руке Саргераса: Агграмар выходит на защиту цитадели. Сражение с этим боссом проводится в чертогах Титана. Бой с ним разделен на три фазы и еще две переходных между ними: первая длится до 80% запаса здоровья босса, вторая — до 40%, а третья — до конца сражения.

Фаза 1: Гнев Агграмара

В начале боя активный танк провоцирует босса и отворачивает его от рейда, а второй становится рядом с ним. По активному танку босс бьет Гигантским клинком и если рядом с целью нет второго игрока, то она сразу получает второй удар. Поэтому танки стоят друг в друге и передают босса на 5-7 эффектах Гигантского клинка. Меняться рекомендуется при накоплении боссом 50 ед. энергии, чтобы перед началом Искусного приема ни на одном из танков не было эффектов Клинка.

Бойцы ближнего боя встают за спину босса, а бойцы дальнего боя и целители распределяются по платформе, соблюдая дистанцию 4 м. друг от друга. Временами босс поджигает случайный игроков Обжигающим пламенем.


Игроки должны соблюдать дистанцию, чтобы не получать
лишний урон от "Обжигающего пламени"

Также босс призывает несколько Огненных волн, которые исходят из него и начинают двигаться в случайную сторону. Бойцы ближнего боя должны избегать попадания в волны, а бойцы дальнего боя с целителями могут просто стоять в промежутках между ними.


Агграмар испускает "Огненные волны"

Босс продолжает накапливать энергию и в момент получения 100 ед., применит Искусный прием, серию особых атак.

Активный танк остается перед боссом и получает от него удар Сокрушителя. Если на активном танке осталось большое число эффектов Гигантского клинка, второму танку следует забрать босса на себя.

После удара активный танк разворачивает босса в рейд, а все остальные игроки сбегаются к Агграмару, чтобы попасть под Разрывающее пламя. В это время второй танк забегает за босса и ждет окончания применения способности. Рейд после этого будет будет отброшен от босса.


Танк разворачивает босса в рейд для
атаки "Разрывающего пламени"

Затем второй танк провоцирует босса на себя и получает удар Сокрушителя. После этого удара второй танк разворачивает босса в рейд, а все игроки сбегаются вместе, чтобы попасть под Разрывающее пламя. После удара игроки тоже будут отброшены.

Если слишком мало игроков попадет под Разрывающее пламя, то босс получит усиление Пламенной яростью и начнет наносить на 50% больше урона.

Далее босс применит Опаляющую бурю, поэтому всем игрокам необходимо от него отбежать.


Отбегайте от босса во время "Опаляющей бури"

Смена фаз: Огни Тайшалака

Первая переходная фаза начнется в момент, когда здоровье босса опустится до 80% — тогда он накроет себя Оскверненной эгидой, станет неуязвимым и призовет помощников: на платформе появятся два Пламени Тайшалака, а у краев — несколько Угольков Тайшалака.

Танкам необходимо забрать на себя оба Пламени Тайшалака и держать их рядом с Угольками Тайшалака, но только если их атакуют бойцы, в ином случае это делать не стоит.


Держите Пламя рядом с Угольками

Пламя Тайшалака имеет две способности. Первая — Катализирующее присутствие — увеличивает урон по находящимся рядом Уголькам на 50%, но в то же время на 100% повышает скорость передвижения и дает им иммунитет к эффектам контроля. По этой причине не следует подводить Пламя к Уголькам, которые находятся под контролем.

Второй способностью является постоянно применяемое Необузданное пламя. Урон от этой способности увеличивается со временем, поэтому игрокам следует в первую очередь уничтожать именно Пламя Тайшалака.

Как только оба Пламени Тайшалака будут уничтожены, начнется вторая фаза.

Фаза 2: Защитник Саргераса

Босс по-прежнему применяет Гигантский клинок и Обжигающее пламя, а принцип работы Искусного приема остается тем же.

Теперь вместо Огненных волн босс использует Вспышку, отмечая три большие зоны под случайными игрокам, которые через 4 сек. взорвутся и нанесут большой урон. Быстро выходите из зон взрыва вспышек.


Не стойте в зонах "Вспышек"

Смена фаз: Ярость Тайшалака

Когда здоровье босса опустится до 40%, начнется вторая переходная фаза. Босс снова накроет себя Оскверненной эгидой, станет неуязвимым, призовет два Пламени и Угольки.

Новой способностью на этой фазе является Метеоритный рой. Босс притягивает пылающие обломки под случайного игрока, нанося большой урон. Игрокам необходимо держать дистанцию друг с другом и оперативно выбегать из точек поражения.

Когда оба Пламени Тайшалака будут уничтожены, начнется третья фаза.

Фаза 3: Мститель

Босс продолжает применять Гигантский клинок и Обжигающее пламя, а принцип действия  Искусного приема остается тем же.

Теперь босс использует Усиленную вспышку — комбинацию способностей Вспышка и Огненная волна. Под случайными игроками возникает 3 области, которые после своего взрыва порождают несколько волн. Убегайте из зон поражения и не попадайте в волны.


Внимательно следите за "Огненными волнами"
после взрыва "Вспышки"





На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.

Бой состоит из двух фаз, а Переходная фаза начинается на 60% здоровья босса. Смена фаз: ярость Тайшалака, Фаза 3: мститель отсутствуют.

Во время Искусного приема не используется Сокрушитель.



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей немного увеличены.

Смена фаз: Огни Тайшалака
  • Метеоритный рой — Агграмар притягивает пылающие обломки к местоположению одного из игроков, нанося 3 млн. ед. урона от огня всем игрокам, оказавшимся в области поражения.
  • Уголек Тайшалака — Эти фрагменты сущности Тайшалака движутся к Агграмару. Добравшись до него, они сливаются с Тайшалаком, вызывая "Извержение пламени".
    • Раскаленные обломки — Уничтоженный уголек поджигает под собой землю, которая горит в течение 18 сек. Стоя в этой области, жертва получает 536 тыс. ед. урона от огня раз в 1,5 сек.
      Через 18 сек. уголек образуется вновь и продолжает двигаться к Агграмару.
Смена фаз: Ярость Тайшалака
  • Огненная волна — Агграмар выпускает перед собой одну за другой волны пламени, которые наносят 3 млн. ед. урона от огня всем попавшимся на пути игрокам и еще 800 тыс. ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 12 сек.
  • Уголек Тайшалака — Эти фрагменты сущности Тайшалака движутся к Агграмару. Добравшись до него, они сливаются с Тайшалаком, вызывая "Извержение пламени".
    • Раскаленные обломки — Уничтоженный уголек поджигает под собой землю, которая горит в течение 18 сек. Стоя в этой области, жертва получает 536 тыс. ед. урона от огня раз в 1,5 сек. Через 18 сек. уголек образуется вновь и продолжает двигаться к Агграмару.
На героическом уровне сложности во время переходных фаз используются новые способности, а с Угольками Тайшалака приходится разбираться иначе.

Теперь в обеих переходных фазах игрокам необходимо уничтожать только Пламя Тайшалака, а Угольки Тайшалака нужно взрывать о босса, поскольку в ином случае после убийства игроками они вновь возродятся через 18 сек.

Дайте Уголькам дойти до босса, но не всем сразу, так как в момент взрыва они применяют Извержение пламени, нанося урон и накладывая на весь рейд суммирующийся эффект, который будет наносить небольшой урон в течение 20 сек. и повышать мощь следующих Извержений. Не забывайте, что Угольки подвержены всем видам контроля.


Следите за Угольками

Смена фаз: Огни Тайшалака

Во время первой переходной фазы босс применяет Метеоритный рой.

Смена фаз: Ярость Тайшалака

Во время второй переходной фазы босс применяет Огненные волны.


Не попадайте в "Огненные волны"



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей значительно увеличены.

Фаза 1: Гнев Агграмара
  • Хищное пламя — Агграмар высвобождает часть силы Тайшалака, поджигая случайных игроков и нанося им 400 тыс. ед. урона от огня раз в 0,5 сек. Кроме того, каждая подожженная жертва наносит 3,2 млн. ед. урона от огня союзникам в постепенно расширяющейся области поражения вокруг себя раз в 2 сек. в течение 8 сек.
  • Искусный прием — Накопив 100 ед. энергии, Агграмар проводит сокрушительную серию атак.
    • Усиленное разрывающее пламя — Наносит 47,5 млн. ед. урона от огня в секторе перед заклинателем. Этот урон делится поровну между всеми пораженными игроками, а урон, получаемый ими от "Разрывающего пламени", увеличивается на 500% на 30 сек. Эта атака отбрасывает все жертвы назад; сила отбрасывания уменьшается с ростом количества пораженных игроков. Если эта атака поразила слишком мало игроков, Агграмар получает заряды эффекта "Пламенная ярость".
    • Опаляющая буря — Агграмар вызывает вспышку пламени, наносящую 5 млн. ед. урона от огня всем игрокам в радиусе действия и дезориентирующую их на 5 сек. В эпохальном режиме все угольки Тайшалака, попавшие под действие этого эффекта, получают эффект Катализ.
      • Катализ — Угольки Тайшалака становятся невосприимчивыми к эффектам контроля, и скорость их передвижения повышается на 100% на 20 сек. При рассеивании этого эффекта срабатывает эффект "Освобожденное пламя".
Фаза 2: Защитник Саргераса
  • Хищное пламя — Агграмар высвобождает часть силы Тайшалака, поджигая случайных игроков и нанося им 400 тыс. ед. урона от огня раз в 0,5 сек. Кроме того, каждая подожженная жертва наносит 3,2 млн. ед. урона от огня союзникам в постепенно расширяющейся области поражения вокруг себя раз в 2 сек. в течение 8 сек.
  • Вспышка — Агграмар вызывает вспышку пламени, наносящую 6,2 млн. ед. урона от огня всем игрокам в радиусе действия. В эпохальном режиме все угольки Тайшалака, попавшие под действие этого эффекта, получают эффект "Катализ".
    • Катализ — Угольки Тайшалака становятся невосприимчивыми к эффектам контроля, и скорость их передвижения повышается на 100% на 20 сек. При рассеивании этого эффекта срабатывает эффект "Освобожденное пламя".
  • Искусный прием — Накопив 100 ед. энергии, Агграмар проводит сокрушительную серию атак.
    • Усиленное разрывающее пламя — Наносит 47,5 млн. ед. урона от огня в секторе перед заклинателем. Этот урон делится поровну между всеми пораженными игроками, а урон, получаемый ими от "Разрывающего пламени", увеличивается на 500% на 30 сек. Эта атака отбрасывает все жертвы назад; сила отбрасывания уменьшается с ростом количества пораженных игроков. Если эта атака поразила слишком мало игроков, Агграмар получает заряды эффекта "Пламенная ярость".
    • Усиленная опаляющая буря — Волны жара притягивают игроков к Агграмару, пока он готовится выпустить заряд пламени, который нанесет 3,7 млн. ед. урона от огня всем игрокам в радиусе действия и дезориентирует их на 5 сек. В эпохальном режиме все угольки Тайшалака, попавшие под действие этого эффекта, получают эффект Катализ.
      • Катализ — Угольки Тайшалака становятся невосприимчивыми к эффектам контроля, и скорость их передвижения повышается на 100% на 20 сек. При рассеивании этого эффекта срабатывает эффект "Освобожденное пламя
Фаза 3: Мститель
  • Хищное пламя — Агграмар высвобождает часть силы Тайшалака, поджигая случайных игроков и нанося им 400 тыс. ед. урона от огня раз в 0,5 сек. Кроме того, каждая подожженная жертва наносит 3,2 млн. ед. урона от огня союзникам в постепенно расширяющейся области поражения вокруг себя раз в 2 сек. в течение 8 сек.
  • Усиленная вспышка — Агграмар помечает до 3 области, которые через 4 сек. взрываются, нанося 6,2 млн. ед. урона от огня всем целям в радиусе поражения. Огненная волна появляется из каждой такой области. В эпохальном режиме все угольки Тайшалака, попавшие под действие этого эффекта, получают эффект "Катализ".
    • Огненная волна — Агграмар выпускает перед собой одну за другой волны пламени, которые наносят 2,3 млн. ед. урона от огня всем попавшимся на пути игрокам и еще 700 тыс. ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 12 сек.
    • Уголек Тайшалака — Эти фрагменты сущности Тайшалака движутся к Агграмару. Добравшись до него, они сливаются с Тайшалаком, вызывая "Извержение пламени".
      • Закалка пламенем — Угольки Тайшалака накапливают энергию на протяжении 165 сек. Когда уголек накапливает 100 ед. энергии, срабатывает "Извержение пламени".
      • Извержение пламени — Наносит всем противникам 1,6 млн. ед. урона от огня. В течение 25 сек раз в 1 ск. дополнительно наносит 382 тыс. ед. урона от огня. Увеличивает получаемый урон от заклинания "Извержение пламени" на 100% на 15 сек.
      • Раскаленные обломки — Уничтоженный уголек поджигает под собой землю, которая горит в течение 18 сек. Стоя в этой области, жертва получает 536 тыс. ед. урона от огня раз в 1,5 сек. Через 18 сек. уголек образуется вновь и продолжает двигаться к Агграмару.
    • Катализ — Угольки Тайшалака становятся невосприимчивыми к эффектам контроля, и скорость их передвижения повышается на 100% на 20 сек. При рассеивании этого эффекта срабатывает эффект "Освобожденное пламя".
  • Искусный прием — Накопив 100 ед. энергии, Агграмар проводит сокрушительную серию атак.
    • Усиленный сокрушитель — Наносит всем целям в секторе перед заклинателем 33,7 млн. ед. физического урона и накладывает на них "Тлеющие оковы". Дополнительно урон от цели, получаемый "Сокрушителем", увеличивается на 500% на 30 сек.
      • Тлеющие оковы — Оглушает цель на 5 сек. По истечении времени действия цель взрывается, нанося 3,5 млн. ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 20 м.
    • Усиленное разрывающее пламя — Наносит 47,5 млн. ед. урона от огня в секторе перед заклинателем. Этот урон делится поровну между всеми пораженными игроками, а урон, получаемый ими от "Разрывающего пламени", увеличивается на 500% на 30 сек. Эта атака отбрасывает все жертвы назад; сила отбрасывания уменьшается с ростом количества пораженных игроков. Если эта атака поразила слишком мало игроков, Агграмар получает заряды эффекта "Пламенная ярость".
    • Усиленная опаляющая буря — Волны жара притягивают игроков к Агграмару, пока он готовится выпустить заряд пламени, который нанесет 3,7 млн. ед. урона от огня всем игрокам в радиусе действия и дезориентирует их на 5 сек. В эпохальном режиме все угольки Тайшалака, попавшие под действие этого эффекта, получают эффект Катализ.
      • Катализ — Угольки Тайшалака становятся невосприимчивыми к эффектам контроля, и скорость их передвижения повышается на 100% на 20 сек. При рассеивании этого эффекта срабатывает эффект "Освобожденное пламя
На эпохальном уровне сложности босс использует способности из обычного и героического режимов, однако часть его умений в определенные моменты сражения усиливается.

На протяжении всего боя босс применяет Хищное пламя, а не Обжигающее пламя. Второй отличительной механикой является то, что Угольки Тайшалака, которые появляются на обеих переходных и третьей фазах, при взаимодействии со способностями босса попадают под эффект Катализа, тем самым получая иммунитет ко всем видам контроля и увеличенную скорость передвижения. Этот эффект можно рассеять, однако тогда игроки получат урон от Освобожденного пламени.

Фаза 1: Гнев Агграмара

Теперь при использовании Искусного приема вторым и четвертым ударом является Усиленное разрывающее пламя. Рейду необходимо поделиться на две группы, поскольку второй удар нанесет на 500% больше урона тем игрокам, что попали под первый.

Смена фаз: Огни Тайшалака

Как и в героическом режиме на этом уровне сложности босс использует умение Метеоритный рой.

Фаза 2: Защитник Саргераса

Со второй фазы Вспышка вызывает эффект Катализа у Угольков Тайшалака.

Теперь при использовании Искусного приема примеряется Усиленная опаляющая буря, которая также вызывает Катализ.

Смена фаз: Ярость Тайшалака

Как и в героическом режиме на этом уровне сложности босс испускает Огненные волны.

Фаза 3: Мститель

Босс использует Усиленную вспышку. Он помечает на поле боя 3 области и через 4 сек. они взрываются, порождая в себе Огненные волны и Угольки Тайшалака (по одному на каждую область). Они обладают теми же способностями, что используются во время переходных фаз, а сама Усиленная вспышка так же вызывает Катализ.

При использовании Искусного приема мощнее становится и Усиленный сокрушитель. Активный танк получает удар и оглушается Тлеющими оковами, которые должны рассеивать целители.





Записи сражения с боссом:

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)





Полный список добычи, которую можно получить с Агграмара, указан в таблице далее. Также с босса падают шлемы из комплекта классовой брони Т21.

ПредметЯчейкаТип
Наследие ГоршалакаАксессуар
Пылающий титановый стражАксессуар
Великий плащ Темного ПантеонаСпина
Набедренники жгучей злобы титанаНогиКожа
Капюшон жнеца Скверны (охотник на демонов)ГоловаКожа
Головной убор из медвежьей шкуры (друид)ГоловаКожа
Головной убор Чи-Цзи (монах)ГоловаКожа
Охотничья шляпа лихого негодяя (разбойник)ГоловаКожа
Великие сапоги опаляющей буриСтупниКольчуга
Воинский пояс разорителя мировПоясКольчуга
Головной убор почитаемых духов (шаман)ГоловаКольчуга
Шлем ловца змей (охотник)ГоловаКольчуга
Кираса пламенного возрожденияГрудьЛаты
Ремень праотца ГрондаПоясЛаты
Шлем авангарда Света (паладин)ГоловаЛаты
Шлем зловещих деяний (рыцарь смерти)ГоловаЛаты
Шлем исполина (воин)ГоловаЛаты
Нарамник падшего мстителяПлечиТкань
Сандалии возрожденного колоссаСтупниТкань
Зачарованный рунами воротник (маг)ГоловаТкань
Золотая корона серафима (жрец)ГоловаТкань
Маска смерти мрачного инквизитора (чернокнижник)ГоловаТкань
Изъеденная бронзовая пряжкаРеликвияОгонь
Саженец спорогребняРеликвияЖизнь
Осколок ПорчиРеликвияСкверна
Прототип диска титановРеликвияТайная магия

Также в качестве личной добычи с босса изредка падает знаменитый клинок Тайшалак, двуручный меч, что можно использовать для трасмогрификации.

ПредметЯчейкаТип
ТайшалакОружиеДвуручный меч

Уровни предметов в зависимости от режима сложности:

Поиск рейдовОбычныйГероическийЭпохальный
915+930+945+960+


Гайд написали: Имирос и AlanMix
Отредактировал: Wishko

« Последнее редактирование: 05 Мая, 2018, 12:40:07 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 11296
  • Репутация: 8164
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #1 : 29 Ноября, 2017, 13:17:05 »
  • Рейтинг 5
Топовая тактика на Агграмара: сбросьте его вниз.

« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2017, 13:19:06 by Wishko »

MyXAMoP

  • Сообщений: 28
  • Репутация: -29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #2 : 01 Декабря, 2017, 21:02:00 »
  • Рейтинг -2
Видео тактика на данного босса (нормал)

Kreker

  • Рядовой
  • Сообщений: 262
  • Репутация: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #3 : 04 Декабря, 2017, 13:59:15 »
  • Рейтинг 0
Как в итоге расправляться с угольками на переходках? Если дебаф висит 20 секунд, то что, каждый раз после взрыва уголька ждать 20 сек и взрывать другой? Так фаза растянется на минуту минимум. Или их сожно лопать сразу по 2?

Dimitrius

  • Сообщений: 960
  • Репутация: 559
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #4 : 04 Декабря, 2017, 14:31:41 »
  • Рейтинг -3
Как в итоге расправляться с угольками на переходках? Если дебаф висит 20 секунд, то что, каждый раз после взрыва уголька ждать 20 сек и взрывать другой? Так фаза растянется на минуту минимум. Или их сожно лопать сразу по 2?
Убиваете больших сразу, контролите мелочь, взрываете по одной раз в 20 секунд

Дизель

  • Сообщений: 1617
  • Репутация: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #5 : 04 Декабря, 2017, 15:45:24 »
  • Рейтинг 0
Как в итоге расправляться с угольками на переходках? Если дебаф висит 20 секунд, то что, каждый раз после взрыва уголька ждать 20 сек и взрывать другой? Так фаза растянется на минуту минимум. Или их сожно лопать сразу по 2?
Лопать на основной фазе либо, если есть какие-то проблемы, можно позатягивать переходку, не добивая 1 из 2 больших мобов и взрывать угольки там.
Какая разница, кто из нас прав?

Алкотрафик

  • Сообщений: 116
  • Репутация: -22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #6 : 04 Декабря, 2017, 17:25:56 »
  • Рейтинг 0
Как в итоге расправляться с угольками на переходках? Если дебаф висит 20 секунд, то что, каждый раз после взрыва уголька ждать 20 сек и взрывать другой? Так фаза растянется на минуту минимум. Или их сожно лопать сразу по 2?
Оптимально (субъективное мнение): в начале переходки законтролить 4 из 6 мобов: лучше всего локовским баном, можно корнями, льдом, и т.п.; 5ого моба необходимо замедлять и станить, 6ой моб сразу же при появлении притягивается под босса дкашной хваткой. Далее через 20 сек как раз дойдёт 2ой моб, далее с интервалом в 20 сек разконтроливать по мобу и также притягивать дкашником под босса.
Важно:
1) мобов НЕ надо бить, вообще.... исключение составляют моменты когда по причине крайней кривизны рук по невероятному стечению обстоятельств какой-то моб 100% дойдёт до босса - либо кайтите босса (если началась обычная фаза), либо убивайте ада
2) нельзя подводить мелочь к 2 толстым адам, коих надо убить, наоборот делать тоже не стоит)))
3) вы само собой будете заливать этих 6 адов и на основной фазе, стопать дпс на переходке совершенно незачем. Началась основная фаза - также раз в 20 сек разконтроливайте мобов и грипайте под босса

Fallen

  • Сообщений: 3569
  • Репутация: 119
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #7 : 04 Декабря, 2017, 18:18:30 »
  • Рейтинг 0
Там даже не незачем, а невозможно так тянуть переходку. Большие адды очень быстро начинают убивать рейд, их надо фокусить, желательно под бурстами/потами/герой.
А еще желательно таки не взрывать первого адда прям сразу на переходке, ибо есть шансы спайкового дамага и трупов, есть смысл законтролить всех 6, убить быстро больших (причем сначала одного, фокусом, потом второго), потом завести босса в одного из аддов, а далее уже по цепочке грипать ближайших. Последнего можно не заводить и держать в контроле до 100 раги, эффект тот же.

Kreker

  • Рядовой
  • Сообщений: 262
  • Репутация: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #8 : 16 Февраля, 2018, 15:57:53 »
  • Рейтинг 0
Ну вот и мы наконец дошли до сего чуда. Судя по видео там творится лютый треш, поэтому если кому то не лень расписать примерную схему убийства в мифике - буду очень благодарен.

И я так понял коронная абилка на 100 энергии у босса теперь рандомно бьет. На видео одном видел аддон показывающий последовательность. Может и им поделится кто-нибудь?)

Клесс1

  • Сообщений: 5763
  • Репутация: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #9 : 16 Февраля, 2018, 16:42:01 »
  • Рейтинг 0
Аддон называется Бигвигс внезапно) Про дбм без понятия, не пользуюсь давным-давно ибо он хуже на освоении.
Всего вариантов комбо босса не так много, как может показаться, и после 1-2 ударов бигвигс вычисляет все остальные со 100% вероятностью, что и показывает в отдельном окошечке.

Что касается всей тактики - мне лень  ::) Скажу лишь, что мелкие мобы теперь нормально не контролятся, длительность контролей - как в пвп (станы вроде даже диминишатся, корни и баны - не знаю, точно не проверяли, да и ни к чему - всю фазу вы не будете раз в 5-8 секунд переконтроливать адов.
А это значит - что их придется масгрипать в 1 точку (привет бдк ага), и периодически откидывать от босса (друиды любого спека, элемы, хил присты, монахи)
Так же любые лужи (будь то аоешка от босса или простой флейр на земле от зазевавшегося рддшника) бафают адов иммуном к контролю и ускорением -> надо диспелить, а вообще говоря лучше не бафать их лишний раз.
Ну и на сладкое - на ласт фазе из каждого флейра вылезает доп. адд. Бафнутый, само собой  8)

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1203
  • Репутация: 302
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #10 : 16 Февраля, 2018, 17:17:20 »
  • Рейтинг 0
Добавлю к Клессу.
Есть вот такая викаура. Скорее всего, про нее и идет речь. Из минусов - подтормаживает (равно как бигвигс), мне лично удобнее ориентироваться на кастбар босса, но тут каждому свое. Бьет агграмар не совсем рандомно, там вроде 5 основных последовательностей и последний удар это всегда клив на деление. Чем мобильнее танки, тем проще вертеть босса.
Основные проблемы и причины вайпов - лопнули на старте переходки не 2х, а 3х аддов, доты перекинулись и сбили контроль, криво откинули/ не законтролили и адды зашли в лужу, люди ловят кучу левых говн и мрут (например, на переходке стоят на границе аое двух осколков, ибо "ну я ж кливаю!").
Станы, фиры, корни и баны не диминишатся, любой контроль просто висит до 8 секунд.
Бдк нужен тупо для развлечения аддов (масс грип, просто грип, лужа с замедлением). Танковать собственно босса можно в кого угодно. Хотя, имхо, рейд в 975ом гире сможет сыграть банально через бурст в осколки и кайт (но это не точно и проверить мне не дадут).
На ласт фазе помимо всего прочего с танков после их удара на комбе надо диспелить стан, иначе долбанет аое на 3.5кк.
Вроде всё.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 17:51:33 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Клесс1

  • Сообщений: 5763
  • Репутация: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #11 : 16 Февраля, 2018, 18:17:04 »
  • Рейтинг 0
На ласт фазе помимо всего прочего с танков после их удара на комбе надо диспелить стан, иначе долбанет аое на 3.5кк.
Вроде всё.
Долбит то как раз при диспеле.
Но в стане довольно трудно танчить, или поворачивать босса так чтобы не убило кого-нибудь :D поэтому надо диспелить, и диспелить быстро

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1203
  • Репутация: 302
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #12 : 16 Февраля, 2018, 18:31:41 »
  • Рейтинг 0
О как. Я что-то думал, что только при спадении по кд. Учтем-с.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Dimitrius

  • Сообщений: 960
  • Репутация: 559
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #13 : 16 Февраля, 2018, 22:59:30 »
  • Рейтинг 0
Основные проблемы и причины вайпов - лопнули на старте переходки не 2х, а 3х аддов

Можно и 4 взрывать в начале. Если они влетают в босса одновременно, то первоначальный дамаг от взрыва обсчитывается как при нуле стаков, а доту уже вполне реально закрыть рейдсейвами
например, на переходке стоят на границе аое двух осколков, ибо "ну я ж кливаю!"

А вот это вообще не понял, граница какого аое? Каких осколков?
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 23:03:28 by Dimitrius »

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1203
  • Репутация: 302
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [10/11] Агграмар
« Ответ #14 : 16 Февраля, 2018, 23:37:05 »
  • Рейтинг 0
Можно и 4 взрывать в начале. Если они влетают в босса одновременно, то первоначальный дамаг от взрыва обсчитывается как при нуле стаков, а доту уже вполне реально закрыть рейдсейвами
Угу, но рассинхрон в полсекунды и "встаем, едим, пулим". 2 самый надежный вариант, 3 - как правило вайп.
А вот это вообще не понял, граница какого аое? Каких осколков?
Да забыл, как большие адды называются, назвал как привык. Наши дд просят ставить как можно ближе их друг к другу. И на первых порах вбегали между ними, после чего ловили урон от двух аоешек + тики доты и летели на кладбище.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 


закрыть