Давным-давно, в золотой век эредарской цивилизации, был создан совет, задача которого состояла в обеспечении обороны Аргуса и поддержании мира. Но после заключения темной сделки с Саргерасом эти опытнейшие тактики использовали свое военное искусство для организации похода Пылающего Легиона, разорившего многие тысячи миров. Ныне в их распоряжении находится вся мощь армии Легиона, и они воспользуются ею, чтобы уничтожить всякого, кто осмелится противиться воле темного титана.


Военный совет Анторуса состоит из 3 боссов:
Адмирала Свиракса,
Главного инженера Ишкара и
Генерала Эродия, что на обычном уровне сложности обладают следующими способностями:
В капсуле — Каждый командир обладает мощными способностями, которые он может использовать только находясь в своей капсуле.
- Хаотический импульс — Поражает противника импульсами энергии Скверны. Каждый из 3 зарядов в импульсе наносит 136 тыс. ед. урона от огня. Помимо этого, каждый заряд увеличивает весь получаемый целью урон на 1% на 6 сек. Максимальный бонус – 15%.
- Адмирал Свиракс
- Шквальный огонь — В небесах появляется крейсер Легиона, который обстреливает область, нанося 1,8 млн. ед. урона от огня. С каждым "Шквальным огнем" на адмирала Свиракс накладывается эффект "Пристрелка", увеличивающий урон, наносимый следующим "Шквальным огнем" на 25%.
- Пристрелка — Адмирал Свиракс прицеливается, отчего урон от способности "Шквальный огонь" увеличивается на 25% за каждый эффект "Пристрелка".
- Главный инженер Ишкар
- Энтропическая мина — Создает 4 энтропическую мину рядом с выбранным противником. Через 3 сек. мины приходят в боевую готовность. Любой противник, оказавшийся в радиусе 6 м. от них, вызывает "Энтропический взрыв".
- Энтропический взрыв — При приближении к энтропической мине происходит мощный взрыв, наносящий 1,6 млн. ед. урона от огня всем целям в радиусе 6 м. Также наносит всем противникам 96 тыс. ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 4 сек.
- Генерал Эродий
Вне капсулы — Вне командного поста каждый командир сражается с врагами лицом к лицу, используя общий набор атак.
- Принять командование — Заклинатель занимает капсулу, изгоняя из нее тех, кто командовал вместо него.
- Обнаружить слабое место — Поражает противников в секторе перед собой на расстоянии до 10 м. Наносит 2,8 млн. ед. физического урона и увеличивает получаемый физический урон на 75% на 20 сек.
Похищение силы — Пока командир находится вне капсулы и атакует самостоятельно, игроки могут перехватить управление капсулой и использовать ее мощные способности. При этом игрок оказывается под воздействием
Псионной атаки, которая со временем может убить его за использование неподвластных ему сил.
- Псионная атака — Командиры Легиона, продолжающие находиться в капсулах, поражают разум игрока, нанося 250 тыс. ед. урона от темной магии раз в 2 сек. С каждым следующим тактом урон увеличивается, пока разум не будет сломлен.
- Хаотический импульс — Поражает противника импульсами энергии Скверны. Каждый из 3 зарядов в импульсе наносит 136 тыс. ед. урона от огня. Помимо этого, каждый заряд увеличивает весь получаемый целью урон на 1% на 6 сек. Максимальный бонус – 15%.
- Капсула адмирала
- Губительный обстрел — Мощные орудия обстреливают область сверху, нанося 2,1 млн. ед. урона от огня и увеличивая весь получаемый целями урон на 25% на 10 сек. "Губительный обстрел" эффективен только против призванных демонов.
- Капсула инженера
- Генератор щита Скверны — Разместить в указанной точке генератор щита Скверны. При использовании персонажи в радиусе 12 м. будут укрыты щитом, предотвращающим 50% получаемого урона от огня в течение 10 сек.
- Капсула генерала
- Вызов разрушающего маяка — Призывает разрушающий маяк, существующий в течение 7 сек. Разрушающие маяки излучают "Разрушающее поле", которое прерывает произнесение заклинаний противников, снижает скорость передвижения и уничтожает энтропические мины в радиусе 12 м.

На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:
(С) — Адмирал Свиракс (Б) — активный босс (И) — Главный инженер Ишкар (Э) — Генерал Эродий Красная метка — активный танк Черные метки — расположение целителей и бойцов дальнего боя Синяя пунктирная стрелка — перемещение танка с боссом по мере заполнения комнаты минами |

Краткое описание сражения с боссами:
- Трио боссов имеет общий запас здоровья, но одновременно для атаки доступен лишь один советник. Каждые 1 мин. 30 сек. активный босс использует способность Принять командование и на поле боя вместо него появляется новый советник.
- Активный танк разворачивает советника от рейда, отводит его ближе к его капсуле. При этом смена танков проходит на 3 стаках эффекта Обнаружить слабое место.
- Бойцы ближнего боя располагаются за боссом, а бойцы дальнего боя и целители встают у края комнаты между капсулами, соблюдая дистанцию 6 м. друг от друга.
- Заранее назначенные игроки заходят в капсулу и используют ее способности, будь то увеличенный урон по существам или щиты. Также игрок в капсуле должен следить за постоянно повышающимся уроном Псионной атака и, когда он станет слишком велик, выйти из нее, освободив место другому.
- На протяжении всего боя случайные игроки получают урон от Хаотических импульсов. Целителям необходимо подлечивать пораженных импульсами Скверны игроков.
- Когда на поле боя активен Адмирал Свиракс, в капсулах сидят Главный инженер Ишкар, что создает по 4 Энтропические мины под случайными игроками, и Генерал Эродий, который призывает себе на помощь Фанатичных пиромантков (сбивайте им Огненные глыбы) и Клинков Скверны – штурмовиков (используют на случайных игроков Демонический рывок, а затем Вихрь клинков). Игрокам необходимо не попадать в мины и убивать подкрепление, с чем хорошо помогает игрок в Капсуле адмирала, который применяет Губительный обстрел.
- Через 1 мин. 30 сек. Адмирал Свиракс покидает поле боя и занимает свое место в Капсуле адмирала, а следующим активным советником становится Главный инженер Ишкар. Назначенные игроки заходят в Капсулу инженера, используя Генератор щита Скверны на поле боя. Сам генератор необходимо активировать в тот момент, когда применяется Шквальный огонь, при этом всему рейду заранее необходимо сбежаться в одно место, дабы щит уменьшил урон. Генерал Эродий тем временем продолжает призывать войска.
- Игроку в Капсуле инженера необходимо постоянно вызывать Генератор щита Скверны в те места, где мин нет, а так же под капсулу Генерала Эродия.
- Через 1 мин. 30 сек. следующим советником становится Генерал Эродий. Игроки в его Капсуле генерала уничтожают мины с помощью Вызова разрушающего маяка и замедляют существ, которые появляются при Вызове подкрепления. При этом Главный инженер Ишкар также создает по 4 Энтропические мины.
- Через 1 мин. 30 сек. снова становится доступным Адмирал Свиракс и далее бой проходит по кругу.
- Героизм и его аналоги лучше всего использовать в начале боя или в тот момент, когда активен Генерал Эродий, а щитов больше нет. Целителям рекомендуется распределить свои сейвы и применять их в основном тогда, когда рейду проходит урон от Шквального огня.

Три советника Анторуса покажут героям батальный опыт, тактические умения и мощь Легиона. В Военный Совет Анторуса входят:
Адмирал Свиракс,
Главный инженер Ишкар и
Генерал Эродий — боссы обладают общим запасом здоровья. В этом бою игрокам доступны капсулы Совета, в которые назначенным персонажам необходимо заходить, чтобы использовать специальные умения и помогать остальному рейду.
Порядок появления советников таков:
Адмирал Свиракс >
Главный инженер Ишкар >
Генерал Эродий > повторно с Адмирала. Каждый следующий советник появляется тогда, когда предыдущий применит
Принятие командование, спустя 1 мин. 30 сек. (или 90 секунд) после своего выхода. Это продолжается до победного конца.
В начале боя мы сражаемся с
Адмиралом Свираксом. Позади босса находится
Капсула адмирала. В начале сражения активный танк отводит босса к его капсуле, разворачивает его от рейда, а бойцы ближнего боя встают за спину вместе со вторым танком. Бойцы дальнего боя и целители располагаются между двумя капсулами на расстоянии 6 м. друг от друга.
Смена танков на протяжении всего боя происходит на 3 эффектах
Обнаружения слабого места, но если ваш второй танк достаточно слаб, то с него можно забирать и при 2.
Назначенные игроки заходят в капсулы, а целители регулярно подлечивают их. Со временем урон от
Псионной атаки внутри капсулы становится слишком большим и игроку необходимо выйти из нее, освободив место следующему персонажу. Лучше всего использовать бойцов, чьи способности наносят много урона, но долго перезаряжаются и менять их по очереди. В начале боя при использовании
Героизма и его аналогов даже целитель может побывать в капсуле, если это позволяет состав рейда.
Игроку в капсуле, в зависимости от ее типа, необходимо поддерживать рейд способностями. Во всех трех капсулах первая способность это —
Хаотический импульс, с помощью которого игрок должен атаковать босса, накладывая на него повышающий урон эффект. Следующие умения различаются. Если игрок управляет
Капсулой адмирала, то ему доступна способность
Губительный обстрел, помогающая в зачистке подкреплений Легиона. Если игрок находится в
Капсуле инженера, то это
Генератор щита Скверны, рядом с которым игроки получают меньше урона от огня. А когда персонаж управляет
Капсулой генерала, ему доступен
Вызов разрушающего маяка, что прерывает чтение заклинаний противника, замедляет врага и разрушает энтропические мины рядом с собой.
Способности Капсулы инженераПока игроки участвуют в бою с
Адмиралом Свираксом, остальные советники также используют уникальные способности своих капсул.
Главный инженер Ишкар, например, применяет
Энтропические мины, которые в количестве 4 штук размещает под случайными игроками. При попадании в мину игрок получает средний урон, а весь рейд — небольшой.
Не поле боя, а поле минное! Не наступайте в нихВ это время, находясь в своей капсуле,
Генерал Эродий призывает дополнительных союзников при помощи
Вызова подкрепления. На подмогу приходит
Фанатичная пиромантка, которая поражает случайных игроков
Огненной глыбой (это заклинание необходимо прерывать), а также
Клинок Скверны – штурмовик, который использует
Демонический рывок в случайного игрока неподалеку от себя, а затем начинает крутиться
Вихрем клинков.
Подкрепление появляется...Спустя 1 мин. 30 сек.
Адмирал Свиракс покинет бой и займет свою капсулу,
Приняв командование. Вслед за ним в бой вступает
Главный инженер Ишкар — он перестает создавать
Энтропические мины, а игрокам становится доступна его капсула. В ней игроку необходимо размещать
Генераторы щита Скверны на поле боя там, где нет мин и где рядом находится больше всего игроков. Сначала необходимо расположить несколько генераторов щита рядом с рейдом, а затем — возле
Капсулы генерала.
В это время
Адмирал Свиракс начинает применять
Шквальный огонь по рейду и накладывать на себя суммирующийся эффект
Пристрелки. Именно для этого игрок в капсуле и выставлял
Генераторы щита Скверны — другой игрок на поле боя активирует щит, а весь рейд сбегается под него в тот момент, когда применяется
Шквальный огонь, чтобы уменьшить полученный урон.
Легким движением руки активирует щит прямо перед "Шквальным огнем" Генерал Эродий продолжает призывать дополнительных союзников при помощи
Вызова подкрепления.
Спустя 1 мин. 30 сек.
Главный инженер Ишкар покинет бой и займет свою капсулу,
Приняв командование. В бой вступит
Генерал Эродий. Назначенному игроку необходимо занять капсулу, где ему станет доступна способность
Вызова разрушающего маяка. С помощью этой способности игроку необходимо расчищать платформу от мин.
В этот момент урон от
Шквального огня становится очень силен и целителям необходимо использовать свои способности для уменьшения урона по рейду.
Главный инженер Ишкар также продолжает применять
Энтропические мины, коварно подкладывая их под случайных игроков.
Спустя 1 мин. 30 сек.
Генерал Эродий покинет бой и займет свою капсулу
Приняв командование. В бой вступит
Адмирал Свиракс. Далее весь бой повторяется по той же схеме с самого начала, пока боссы не будут повержены.

Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:

Запас здоровья боссов и союзников, а также урон их способностей уменьшены.
После Шквального огня на Адмирала Свиракса не накладывается Пристрелка. |

Запас здоровья боссов и союзников, а также урон их способностей немного увеличены. Кроме того, в бою появляется новая способность:
- Псионная атака — Командиры Легиона, продолжающие находиться в капсулах, поражают разум игрока, нанося 400 тыс. ед. урона от темной магии раз в 2 сек. С каждым следующим тактом урон увеличивается, пока разум не будет сломлен.
- Псионный шрам — Деформация сознания от использования силы Легиона не позволяет захватчику вновь занять командный пост Легиона.
В героическом режиме после того, как игрок покидает капсулу совета, на него на 3 мин. накладывается эффект Псионного шрама. Пока действует этот эффект, данный игрок не может зайти в любую капсулу, поэтому вам придется увеличить количество персонажей для похода в капсулы и, по возможности, увеличить время нахождения в них. В остальных моментах сражение остается прежним. |

Запас здоровья босса и союзников, а также урон их способностей значительно увеличены. Кроме того, во время сражения игроки столкнутся с дополнительными умениями:
Вне капсулы — Вне командного поста каждый командир сражается с врагами лицом к лицу, используя общий набор атак.
- Шоковая граната — Бросает в 3 цели шоковые гранаты, наносящие при попадании 1,6 млн. ед. урона от огня. Через 5 сек. цель и все ее союзники в радиусе 8 м. испытывают шок, наносящий 3,3 млн. ед. урона от огня и оглушающий жертв на 3 сек.
- Шок — Наносит 3,3 млн. ед. урона от огня всем противникам в радиусе 8 м. в течение 3 сек.
Похищение силы — Пока командир находится вне капсулы и атакует самостоятельно, игроки могут перехватить управление капсулой и использовать ее мощные способности. При этом игрок оказывается под воздействием Псионной атаки, которая со временем может убить его за использование неподвластных ему сил.
- Псионная атака — Командиры Легиона, продолжающие находиться в капсулах, поражают разум игрока, нанося 850 тыс. ед. урона от темной магии раз в 2 сек. С каждым следующим тактом урон увеличивается, пока разум не будет сломлен.
- Псионный шрам — Деформация сознания от использования силы Легиона не позволяет захватчику вновь занять командный пост Легиона.
- Визгливый крылан
- Изгнать нарушителя — Заклинатель направляет на командный пост луч разрушительной магии. Если поддержание этой способности не прервать до полного завершения, занимающий командный пост будет немедленно выдворен.
- Защитные контрмеры — Сгусток энергии Скверны, выпущенный в визгливого крылана, мгновенно испепеляет его при попадании.
В эпохальном режиме военный совет Анторуса становится более опасен. Например, во время сражения появляется 5 Энтропических мин, а не 4. Активный босс раскидывает Шоковые гранаты, с которыми необходимо отбежать от рейда, чтобы другие игроки не были оглушены. Смена боссов также проходит каждые 1 мин. 30 сек.
На покидающего капсулу игрока также, как и в героическом режиме, действует Псионный шрам. Кроме этого, игроку в капсуле необходимо отбиваться от Визгливых крыланов, которые выгоняют игроков наружу с помощью Изгнания нарушителя. Игрок внутри капсулы может применять Защитные контрмеры, но поскольку перезарядка этого умения довольно высока, персонажи снаружи тоже должны помочь разобраться с крыланами. В остальном бой повторяет механики обычного режима. |

Записи сражений с боссом:

Полный список добычи, которую можно получить с боссов Военного совета —
Адмирала Свиракса,
Главного инженера Ишкара и
Генерала Эродия указан далее. С этих боссов добываются накидки из
комплекта брони Т21.
Уровни предметов в зависимости от режима сложности:
Поиск рейдов | Обычный | Героический | Эпохальный |
915+ | 930+ | 945+ | 960+ |