Если всё что есть в игре можно пройти одному, без необходимости общения с другими параллельно играющими людьми это одиночная игра или игра с элементами мультиплеера.
ну давай иди закрой в д3 соло 130портал, или зайди в рандомную игру и с пугами закрой тот-же 130, без кооперации с игроками, заранее собранными классами\билдами и голосовой связью хрен вы закроете выше 95
Логика в стиле "ты сначала мифик рейд в вов закрой, чтобы иметь право хоть что то про пве писать "или "возьми на арене 2700+ чтобы иметь право писать что то про пвп", которая абсолютно ущербна и не способствует дискуссии.
Эта логика не учитывает, что кроме ваших интересов (не конкретно
ваших, а людей с вышеназванным подходом) есть также другие интересы, которые "с вашими" не имеют ничего общего и им эти "закрой 130 портал" до лампочки, им не интересен этот контент - поскольку он, как и мифик рейды/арены в вов - специфический и опциональный: для очень узкой категории игроков - задротов, которым постоянно подавай челленжи, чтобы было чем заняться.
Но это абсолютно неинтересно подавляющему числу игроков: для них такие вещи - тупо искусственное затягивание контента и повторение одного и того же (по сути гринд) из раза в раз и поэтому неинтересно.
И тыкать их в то, что им
не интересно (но интересно "вам") и что, по вашему, они обязаны делать, чтобы им кто-то из задротов "дал право голоса" в обсуждении - это полнейший зашквар и упоротость

Близы сами говорили о том, что им не нравится монетизация игры. Т.е. раз заплатил и всё, там покупать нечего.
Собственно, поэтому и ожидаяма была игра Д4 с другой монетизацией, после продажи.
А для этого не нужно было переводить диаблу в требование обязательного онлайна для игры в соло, не говоря уже о кооперативе. Убрали возможность игры в оффлайне, по LAN сети между 2+ игроками, всё только через бнет. Тогда бы и на сервера не пришлось бы постоянно тратиться (или тратиться, но в значительно меньшем объеме, если бы обязательным был только сервер авторизации), а то "внезапно" оказалось, что содержание серверов обходится "в копеечку", а продажи игры упали на дно для окупации затрат (+выпиленный аукцион, который приносил хоть какую то прибыль): может даже содержание серверов стало приносить убытки, но об этом нам не расскажут.
Близзард не студия новичок на рынке игр - должны были просчитывать все возможные плюсы-минусы при реализации той или иной модели монетизации.
Но сделали - как сделали, причем аукцион то выпиливали "благодаря" категоричным отзывам комьюнити, в итоге комьюнити осталось у разбитого корыта и игра в том состоянии, которое всем очевидно. Поэтому когда заходит речь о том, кто виноват в этом - все те, кто громко кричал, чтобы убрали аук - в этом и огромная доля вашей вины и вы получили именно то, что просили.