WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса в Гробнице Саргераса: Эпохальный Кил'джеден до нерфов  (Прочитано 15636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1488
Но близзард то не ноет,что потом экзарсусы используют их эпох килджедена как средство заработка.
Это ща серьезно?
Всего несколько месяцев прошло и все на нк по стандарту уже забыли, что близы как раз таки очень сильно ноют из-за этого и пытаются всеми силами прикрыть эту лавочку, ага, чтобы заработок мимо них не проходил.
А нормальных тестировщиков нанять и денег им заплатить это нет, это для лохов. Не для такой солидной компании как близзард.
Ну да, прям всех топов перебанили. То что они сделали это скорее для виду и задело лишь тех, кто совсем палится, если б они хотели, то могли бы забанить намного больше людей, но им это не выгодно (выше уже сказали почему). Топы вообще должны быть рады, что могут такими вещами заниматься и занятие тестированием боссов не такая уж и большая плата за это, но лучше бы просто всех без исключения боссов отправляли тестить на ПТР.
Хотя мне бы было интересно узнать, как бы выглядели топы при серьезной борьбе с баер-рейдами, скорее всего и были бы такими же как раньше, семихардкорными.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2017, 16:48:17 by vorontu »

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Мне другое интересно. Там вроде как большинство старых Мидвинтеров ушли в команду тестировщиков Близзард.

Назревает вопрос. Если они действительно там в качестве тестировщиков. Какого черта творится с рейдами?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Самое интересное, что тут сидят и вайнят люди, которое этого босса при любом другом раскладе бы не увидели до нерфов. Вам то какая разница?

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну потому что адекватным босс для среднестатистических гильдий стал только в среду(вторник)?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:-13 (+3 | -16)
Ну потому что адекватным босс для среднестатистических гильдий стал только в среду(вторник)?
Ну и как? Освоили его до следующего нерфа эти среднестатистические гильдии?
Че то каждую гонку( начиная с лк) нытьё, то боссе лёгкие, то боссы сложные, то боссы не убиваемые...

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну потому что адекватным босс для среднестатистических гильдий стал только в среду(вторник)?
Ну и как? Освоили его до следующего нерфа эти среднестатистические гильдии?
Че то каждую гонку( начиная с лк) нытьё, то боссе лёгкие, то боссы сложные, то боссы не убиваемые...

За адекватный промежуток времени нет.

Но освоить было можно. Вопрос в том нужно ли? Неприятно долбится полтора месяца как об стену, а потом за 1.5 Рт сделать прогресса больше чем за пару недель долбежки.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Я так понимаю, что до всех этих нерфов КЖ убили только Методы?

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я так понимаю, что до всех этих нерфов КЖ убили только Методы?

До первых нерфов никто. Потом киллы Методов и Экзорсуса. А потом тут же подлетел первый крупный нерф

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-19 (+0 | -19)
Жаль, что гонка так быстро проходит. И жаль, что топы уже после пары недель просят нерфа.
Многие знают много, никто не знает все.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Жаль, что гонка так быстро проходит. И жаль, что топы уже после пары недель просят нерфа.
Скинемся топам, чтобы они вместо работы могли дольше сидеть. Их, как топов, право, говорить, убиваем ли босс физически.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1488
Жаль, что гонка так быстро проходит. И жаль, что топы уже после пары недель просят нерфа.
А по твоему несколько тысяч пулов надо на ластах делать до кила? Боссы ни стали ничуть проще, только уровень подготовки и время освоения совсем другого уровня.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Абсолютно всегда есть баги, надо быть ребенком, или предвзятым, чтобы этого не понимать, или делать вид, что не понимаешь. И эти баги всегда находят ПЕРВЫЕ. Такое было со старта WoW и будет до его конца. Такое будет даже в ММО после WoW. Разница лишь в том, что Метод, гильдия здравомыслящих людей, которые относятся ко всему с пониманием и иронией, а Экзорсус... Мы все знаем, кто такие Экзорсус.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Абсолютно всегда есть баги, надо быть ребенком, или предвзятым, чтобы этого не понимать, или делать вид, что не понимаешь. И эти баги всегда находят ПЕРВЫЕ.
  • На каждой волне "Армагеддона" появлялось по 10 небольших точек метеоров, вместо 6 сейчас.
  • Взрывное отражение имело на ~8% больше здоровья.
  • Метеоры появлялись сразу после отбрасывания, которое, к тому же, отбрасывало сильнее.
  • До внесенных изменений гильдия могла проходить дальше на первой фазе лишь благодаря убийству основного танка, что предотвращало появление адда с него. Позже запас здоровья этого существа был уменьшен.
  • На переходной фазе при 80% босс чаще использовал способности, а рейд получал гораздо больше урона, благодаря отбрасыванию, "Пламени ужаса" и метеорам.
  • Отбрасывание от сфер происходило быстрее и действовало дальше, что требовало более точного позиционирования.
  • "Сосредоточенное пламя ужаса" наносило в два раза больше урона, чем сейчас на живых серверах.
Дак это были просто баги, спасибо успокоил.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ошибка разработчиков, почти тоже самое, что и баг. На каждый баг можно сказать, надо лучше тестить и быть внимательней. Да они ошиблись, но что-то одна гильдия не плакала, а работала, а другая сопли пускала.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне другое интересно. Там вроде как большинство старых Мидвинтеров ушли в команду тестировщиков Близзард.

Назревает вопрос. Если они действительно там в качестве тестировщиков. Какого черта творится с рейдами?

*пожав плечами* Игрок, который стал тестером, начинает совсем по-другому относиться к игре. С рейдами творится система закаленных предметов, когда изначально закладывается чуть ли не максимальный возможный прок (лично мое мнение, подкрепленное беседами с геймдизами, которые отвечают за баланс в играх, отличных от WoW). Т.е. математическая модель выстраивается с совсем другими числовыми показателями хп/урона. Плюс тестирование босса как сказали сами близзы идет не в стиле "тестеры, убить Кжд за неделю, вперед!", а по кусочкам. Выпускают Кжд, он начинает фигачить лучом и бить метеорами. И так условно 20 минут. Потом еще какие другие возможные комбинации. Но проблема в том, что эти комбинации тестируются отдельно, у тестеров на руках все защитные кулдауны и прочая фигня. А потом, когда начинаются посты от игроков, как пережить хренову тучу урона за ппц короткий отрезок времени, у разрабов и гемдизов возникает вопрос- 
(показать/скрыть)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть