если эти места действительно интересные, то разработчикам не пришлось бы придумывать, как "заставить" игроков их посетить.
Как бы в этом суть гемдизайна - чтобы ты сам захотел делать то что хочет дизайнер. Привет.
"захотеть" и "заставить" только начинаются на одну букву. Хотя, допускаю, что это формулировка автора перевода, а не самих разрабов. Обычно Метелица выдает что-то "будет интересно! вам понравится!"
Это РПГ, а не мобильная игра, где нужно кликать на что-нибудь и получать очки (лут) за это. Если бы этой формулировки не проскочило, я уверен на 110%, никто и не пискнул бы что их кто-то заставляет в этом данже дольше сидеть. Офк нашлись бы те, кто про себя бы плакал мол можно было бы и поменьше инст сделать (привет любителям ванилы, где по полчаса и больше на инст тратилось), но оффициальной информации о том, что инст мог бы быть короче не было бы, а следовательно, и поводов для подобных комментариев.