WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2017: Прохождение Престола Триумвирата с разработчиками  (Прочитано 11470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разработчикам пришлось придумать, как заставить игроков идти нужным им путем, чтобы они повидали все интересные места.
если эти места действительно интересные, то разработчикам не пришлось бы придумывать, как "заставить" игроков их посетить.
В том же квартале есть несколько интересных мест: во-первых, можно сразу после стартового подъема свернуть налево, там спуск к воде и пристань; во-вторых, можно спуститься по лестнице из того места, где расположена сфера на 10% крита, и попасть вниз, к каналу, прогуляться вдоль него. Вот только в эти места идти не надо, и, как следствие, никто о них не знает.
Собственно, поэтому дорогу и прокладывают через подобные места. Чтобы знали.
Зачем посещать эти места, если это тот же Сурамар, в котором делали кучу локалок? Вот пещеры времени про побег Тралла были действительно интересным местом со множеством отсылок.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если эти места действительно интересные, то разработчикам не пришлось бы придумывать, как "заставить" игроков их посетить.
Как бы в этом суть гемдизайна - чтобы ты сам захотел делать то что хочет дизайнер. Привет.

"захотеть" и "заставить" только начинаются на одну букву. Хотя, допускаю, что это формулировка автора перевода, а не самих разрабов. Обычно Метелица выдает что-то "будет интересно! вам понравится!"
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если эти места действительно интересные, то разработчикам не пришлось бы придумывать, как "заставить" игроков их посетить.
Как бы в этом суть гемдизайна - чтобы ты сам захотел делать то что хочет дизайнер. Привет.

"захотеть" и "заставить" только начинаются на одну букву. Хотя, допускаю, что это формулировка автора перевода, а не самих разрабов. Обычно Метелица выдает что-то "будет интересно! вам понравится!"

Это РПГ, а не мобильная игра, где нужно кликать на что-нибудь и получать очки (лут) за это. Если бы  этой формулировки не проскочило, я уверен на 110%, никто и не пискнул бы что их кто-то заставляет в этом данже дольше сидеть. Офк нашлись бы те, кто про себя бы плакал мол можно было бы и поменьше инст сделать (привет любителям ванилы, где по полчаса и больше на инст тратилось), но оффициальной информации о том, что инст мог бы быть короче не было бы, а следовательно, и поводов для подобных комментариев.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
;D

  • Работать над Престолом Триумвирата было непросто, ведь это большое открытое подземелье вроде Ока Азшары. Игроки будут прорываться через полчища противников, смотреть, что можно пропустить, поэтому разработчикам пришлось придумать, как заставить игроков идти нужным им путем, чтобы они повидали все интересные места.
  • Здесь к ним явился Саргерас со своим предложением отменить полеты на Аргусе, от которого они не смогли отказаться
И тут нытики с полетами...

Где ты нытье увидел? С майором сначала говори "шучу", потом шути...
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

 

закрыть