То, насколько сильно Метелица стала обращать внимания на детали не может не радовать(лично меня, по крайней мере). Очень много необязательных, но ценных в плане нарратива элементов( Эти же листовщики, сторонние персонажи внезапно узнающие твой артефакт, демоны-шпионы в даларане которых палят Паладины(может ещё дх, я просто сам не вкурсе, своего дх забросил), сторонние квесты необязательные для прохождения и лишь дополняющие общую картину происходящего(квесты в пещерах крутогорья например) и так далее и так далее.
В дополнение к вышесказанному, мы сейчас как бы и являемся "именно теми, кто сможет, когда другим наши подвиги не под силу", но тем не менее стоим мы бок о бок с ключевыми персонажами Вселенной и как бы "переживаем" события с ними, являясь частью событий, а не её центром. Велен, Кадгар, Иллидан, Талисра и другие - именно они "планируют" и направляют развитие событий и мы лишь помогаем им в реализации именно их планов(понятное дело соглашаясь на их видение(как правило)). Ситуация чем-то схожая с повествованием Пандарии, и локации так же меняются(пусть не так кардинально) - в пример приведу погоню за Даргрулом. Течение истории ощущается и единственное на что приходится закрывать глаза это на повторяющиеся локалки, с всегда одними и теми же бриффингами.
Единственным для меня раздражающим фактором пока является некоторая местами всплывающая недосказанность(например кто таки точит зуб на Хроми то?) и бездействие вроде бы верных идеалам Титанов(ну и титанидов по началу) Драконов. Они конечно уже не такие залихватские ребята, какими были раньше, но могли бы всё равно нехило так помочь, тем более лететь из Нордсколла не так уж и далеко.